Good thoughts
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 494
дата регистрации: 22.11.2016
|
[right]Федор Васючков[/right]
It's magic
Короче, когда-то супер-крутые рунные маги (тогда это были просто "маги") могли обращаться к Имени сущности напрямую без каких-либо помех. Зная истинное, невербальное Имя объекта, эти самые могли использовать его свойства одной только силой мысли. Всё это, ясен хрен, требовало абсолютно гармоничного единения с той сущностью, к которой обращались. Поэтому очень была популярна стихийная магия на основе одного или уж для совсем крутых индивидов двух-трех не противоположных элементов. В первую очередь, это связано с тем, что человек по своей природе тяготеет к определенным стихиям, и с ними ему гораздо проще взаимодействовать. Однако, в таком контакте было несколько трудностей:
Во-первых, выбор стихий был сильно ограничен предрасположенностью индивида к ней, во-вторых, чтобы войти с ней в тот самый гармоничный контакт, требовалось годами тренироваться добазариваться с сущностью, чувствовать мельчайшие ее волнения и перемены настроения, в общем, жениться на ней по всем правилам. Но главная проблема, понятное дело, заключалась в эффективности использования. Несмотря на то, что само обращение к сущности с помощью имени происходило мгновенно, маг должен был сначала внушить сущности, что он от нее, собственно, хочет получить. Скорость мысли, конечно, высока, но не мгновенна, что катастрофически критично в реал тайм ПВП. В те времена, побеждали ребята с самой прыткой и креативной фантазией. Сейчас это тоже важно, но тогда это было определяющим фактором. Всё принципиально изменилось, когда где-то в магической тусовке мелькнуло понятие "отложенная магия". Этот стартап выстрелил так, что до сих пор слышно. Пока олдскульные колдунчики представляли, как над головой их врага собираются грозовые облака, прогрессивная молодежь ваншотила их "из рукава".
Отложенная магия породила понятие "интерфейса обращения к сущности". По-прежнему надо было знать ее Имя, но гармонировать с ней было уже не обязательно, с этой ролью отлично справлялся буфер, куда "записывалась" отложенная магия. Например, вы решили отомстить соседу, который вытоптал ваш газон. Для этого, допустим, оптимально, залить его дом раскаленной лавой, пока он спит. В целом, вы представляете, что такое лава, но она вас как стихия отвергает. Не беда! Вы идете к вулкану и находите у подножья лавовый камушек покрасивее, связываете его со стихией, а потом формулируете, че вам надо сделать. Формулировать придется дольше, и многие детали по свойствам лавы ускользнут от вас, но записать на камень 20 тонн более-менее управляемой раскаленной лавы вполне удастся. Останется только дождаться ночи, и дальше никто уже вас не успеет остановить.
Основной вопрос стал, как подобрать оптимальный носитель, и как это дело хранить в домашних условиях без риска быть погребенным своими же внезапно активировавшимися заклинаниями. Основные критерии: герметичность упаковки, максимальный срок хранения, скорость и простота использования. Эти вопросы решались и оптимизировались поколениями, в общем очень долго. Параллельно, вооруженные до зубов отложенной магией дилетанты, начали истреблять мастеров стихий, которые владели искусством пребывания в гармонии со своим элементом. Делали это в основном за очки репутации, которые были в ходу в их дилетантских кругах и, конечно, ради повышения собственного ЧСВ. По своему эффекту это было из серии, дать заряженный автомат калеке и поставить его на ринг против кунг-фу мастера, а по своей сути - охота на драконов и их сокровища. Поскольку мастера жили поближе к своим элементам и подстраивали под их природу свой быт и жизнь в целом, в их жилищах было дофига потрясающих инструментов и материалов, подходящих для стихийного связывания, которые вмещали больше, хранились дольше, да еще и по всякому усиливали эффект стихии. Мастера использовали эти предметы в другом контексте на своем пути в тренировках по ощущению своего элемента.
Но что самое важное, буферизация магии позволила совмещать противоположные стихии а также создавать их в гораздо больших объемах внутренней энергии человека. Вот так вот магия стала не духовным путем, а прикладной наукой и впоследствии областью коммерциализации.
|
Юлия Романова
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2917
дата регистрации: 20.04.2015
|
Да, графика сейчас что в компьютерных играх, что в фильмах - просто вау!
Только нужно, чтобы виртуальные красоты не заменили реальный мир.
|