Из: Санкт-Петербург
Среди наших форумчанок много юристов. Поэтому давно подумывал над тем, что можно создать тему, где им смогут задать вопрос и получить юридическую консультацию другие наши форумчанки, далекие от тонкостей юридических вопросов.
И вот сегодня, проявив инициативу, с таким же предложением обратилась наша форумчанка-юрист Аленушка.
Вот, что она написала:
Валентин! Обращаюсь к Вам с предложением. А что,если сделать тему по юридическим вопросам? Думаю,у многих девушек и женщин возникают ситуации,когда нужна помощь не только моральная,но и юридическая,а в консультациях все это дороговато. Уверена,что среди посетительниц сайта есть неплохие юристы,которые могут дать дельный совет. Я сама начинающий юрист и помощь от меня пока может быть маленькая,но,может,и я на какие-то вопросы смогу ответить.
Спасибо, Аленушка!! Уверен, девушки будут благодарны Вам и остальным форумчанкам-юристам за возможность получить ответы на волнующие их вопросы.
Форумчанки-юристы, присоединяйтесь к Аленушке, если есть желание отвечать на вопросы.
Все остальные могут начинать спрашивать!! Формулируйте вопросы максимально точно, излагайте всю необходимую для полного ответа информацию!!
ОБО МНЕ:Валентин Мельников, живу и работаю в Москве и в Питере. Массажист (стаж работы с 2001 года), ведущий интернет-рассылок и создатель этого сайта (в настоящий момент Красотуля.ру один из крупнейших женских сайтов, ежедневная посещаемость сайта 22-25 тысяч человек). Почетный Член Российской Лиги Массажистов и автор нескольких книг (Подробнее об этом читайте здесь>>>>).