приветик всем....вот читала, читала, но ничего похожего на свою ситуацию найти не могу...помогите мне пожалуйста....
вот какя проблемка...
я живу в маленьком местечке, в котором в принципе все друг друга знают, поэтому даже если не знаешь лично, то примерно человека все-равно знаешь....
вот и у меня примерная ситуация...у меня был парень, но у нас были очень сложные отношения, поэтому почти не имели общих друзей, да и друзей друг друга мало знали....
ну так вот,.....сразу извиняюсь что все так долго описываю, я начинающая......,у этого парня есть друг, с которым мы никогда не общались, но он мне очень нравился и мы часто просто строили друг другу глазки....
и вот где-то месяц назад у нас была вечеринка, было весело, да и атмосфера подходящая...я решила подойти первая к нему....мы очень мило провели время, танцевали, общались...и все...
прошло какое-то время....самая сложность заключается в том, что мы имеем возможность видится только на выходных и то не на всех.......были очередные выходные, мы опять общались, танцевали, и я с ним естественно флировала....перед тем как мне надо было уезжать мы все-таки поцеловались...это было чудесно....
прошла еще неделя, пришли очередные выходные и все повторилось, только на этот раз мы вообще весь вечер были вместе, постоянно ходили за ручку, целовались,обнимались,танцевали......все вроде бы хорошо, но только мне кажется что я прявляю больше инициативы, в принципе не вижу ничего в этом плохого, потому что мне всегда нравилось добиваться паней, а не когда они за мной бегают....
я начингаю привыкать к нему, у меня есть симпатия и у него она есть...но я не хочу, чтобы это были отношения по выходным.....я хочу большего, но не понимаю чего хочет он....
если бы еще не его друг, который мой бывший......я вижу, что ему это ужасно не нравится и он вдруг начал проявлять ко мне опять подходить, пытается обнять......поэтому я и не пойму что вообще происходит......