Привет всем!
Я новичок - уф, как тяжело то...ничего не понимаю по поводу участия в этом сайте!
Хочу рассказать свою историю. Она обычная, просто мне нужна поддержка и советы.
Месяца 4 назад абсолютно случайно подписалась на бесплатные рассылки – и вот уже 4 месяца читаю, просвещаюсь и веселюсь вместе с вами. И при этом считаю себя не только немым наблюдателем, но и самым настоящим участником ваших бесед и ярым завсегдатаем этого сайта. Очень рада, что нашла то, что действительно интересно, важно и ,о, вот оно самое главное – то, что помогает стать лучше, красивее, здоровее (читай: выше , быстрее, сильнее )
Хочу начать свое боевое крещение, т.е первое письмо, именно с рассказа о себе. Не могу сказать, что на сегодня я владею идеальным телом, чистым, ясным сознанием и огромными успехами в плане красоты и здоровья, но, считаю, что при этом я могу действительно многое рассказать о тернистом пути к красоте, и для кого–то это станет стимулом к успеху и движению вперед, а кого-то и поставит с небес на землю.
Итак: со своей широкой костью я свыклась давно. Ну не в стройняшку-маму я пошла и все тут! Поэтому по этому поводу я давно не заморачиваюсь, учитывая то, что до последнего времени я не особо это и осознавала.
В ранней юности я была очень даже хрупкой и худой; в период полового созревания, цветения и вообще становления привлекательной девушкой (что есть то есть) - а это время как раз последних школьных лет и окончания школы – тело мое крепло, появились округлые формочки, столь соблазнительные для мужчин . Вопрос фигуры в тот момент меня сильно не волновал, т.к. все было в рамках дозволенного, хотя худышкой я не была, поэтому ела я все что хотела, не обращая внимания на время, качество и количество потребляемого. Уже тогда от противоположного пола отбоя не было, поэтому все казалось розовым и прекрасным.