Цитата(Beska @ 7.3.2012, 8:14)
Давайте делиться информацией
о полезных книгах для родителей.
Так как ссылки выкладывать здесь нельзя, указываем: автора и название книги (можно с фото). Ну и желательной свой отзыв и рекомендации, хотя бы кратко (о чем книга, для чего, на какой возраст детишек направлена и т.д.)
Цитата(Beska @ 7.3.2012, 18:14)
Давайте делиться информацией
о полезных книгах для родителей.
Здравствуйте! Могу поделиться кое-какой информацией о книгах для родителей. Пока непроверенная, но по-моему, заслуживающая вашего внимания.
Я сама родитель и хочу, чтобы мои дети росли здоровыми, развивались и выросли достойными, а лучше выдающимися людьми. Но, как любой родитель, я все время сталкиваюсь с одной и той же сложностью – нет методики которая давала бы возможность сделать из любого ребенка выдающегося человека. Более того, нет ни одной методики которая предлагает индивидуальное развитие, своё для каждого ребенка.
Да и кого мы воспитываем, мы в сущности не знаем. Мои дети вроде бы и мои, но чем старше становятся, тем больше ни на меня, ни на своего отца не похожи. Отсюда невозможность взаимопонимания, возможности контроля, управления поведением детей. У дочки сейчас подростковый возраст и это был кошмар для всей нашей семьи. Но и до этого были проблемы. Основная (со всеми детьми) что все методики взращивания и воспитания – они одинаковые для всех. Ну или по каким-то психологическим типам, под которые ни один твой ребенок полностью не подпадает.
Не знаю как вас, дорогие родители, но меня сложившееся положение в виде «проблемы отцов и детей» в какой-то момент сильно утомило. У меня трое детей и я просто устала. Педиатры, психологи-психиатры и проч.мне с моими детьми помочь толком не смогли. Стала искать альтернативные решения проблемы. И вот недавно столкнулась с одним очень нестандартным методом. Авторы этого метода утверждают, что (цитата из одной из книг по нетрадиционному психоанализу): «Дети не являются антенным продолжением своих родителей, не наследуют их личностных особенностей и алгоритмов жизнедеятельности, хотя у некоторых подвидов имеет место механизм копирования родительских установок.» Мне показалось, это звучит странно. Подвиды внутри человеческого вида? У мамы-птицы рождается сын-рыба или дочь-бегемот? Но свой личный опыт никуда не денешь. Поэтому пытаюсь понять что к чему. У меня на руках книга, в которой описано программное обеспечение души ребенка, рожденного 25 июля не високосных годов. Описание дается не просто именно для детей, рожденных в этот день, месяц и год, но и указан определенный пол (мальчик) и определенный возраст (1-7 лет). Хотелось бы проверить, правда это или нет?
Например (цитирую авторов этой книги):
«…Данный малыш буквально светится, подобно солнышку: улыбчивый, любит поиграть, погукать и так далее. Этот человечек с очень большим юмором, несмотря на то, что сам, как говорится, «от горшка три вершка». Он понимает шутки, очень любит, когда с ним шутят, и сам потихонечку пробует шутить...»
Еще:
«Данный человечек, скажем так, приверженец эклектики. Иными словами, ему нравится своеобразный замес элементов, как говорят, «из разных опер». Например, он имеет привычку устраивать в своей тарелке, если ему дать, конечно, волю, своеобразный «mix», где первое, второе и третье блюдо замешиваются в одной посуде; ему нравится из еды делать невообразимые смеси. В его одежде, точно так же, как и в его диетологии, присутствует тяга к смешению стилей. Также нравится заниматься несколькими разнообразными делами одновременно, допустим, слушать музыку, одновременно что-нибудь разбирать и беседовать с кем-то…»
Или вот другое качество:
«….Этот человечек очень увлекающийся, он ни в чём не знает меры – таковы его природные особенности. Можно назвать указанное явление механизмом переедания, и, конечно, не обязательно переедания в диетологическом факторе. Хотя и в диетологии данная особенность будет временами присутствовать; например, он будет злоупотреблять едой или каким-либо продуктом, после чего испытывать тошноту, вплоть до рвоты, страдать желудком или запорами. Однако речь идёт об особенности, которая выражается по всем 6-ти факторам. Может иметь место переедание информации, пресыщение физическими упражнениями, или в более позднем возрасте, будучи уже взрослым мужчиной, он регулярно будет устраивать себе пресыщение сексом. А сейчас, пока он ещё достаточно мал, будет иметь место пресыщение играми, спортивными занятиями и так далее, и, конечно, пресыщение отношениями с другими людьми. Поэтому контактируя с ним необходимо в какой-то момент останавливаться, допустим, когда ему ещё хочется пообщаться, процесс общения завершать. В противном случае он неизбежно «переест» и последующие отношения с каким-либо человеком будут вызывать у него чувство отвращения…»
Информация в этой книжке действительно дана по 6 факторам: общее описание ребенка, а за ним идет описание интеллектуального фактора, потом физического, потом диетологического, эмоционального, среды обитания и даже сексуального. Ну допустим, капельку из описания об особенностях интеллекта детей, родившихся 25 июля не високосных.
«…Когда подрастёт, данный парнишка будет достаточно остёр на язык. В связи с этим в тех случаях, когда он кем-либо из своего окружения недоволен, способен серьёзно испортить атмосферу взаимного общения едкими высказываниями….»
Или же:
«…Взрослым следует помнить о том, что в перспективе от данного ребёнка не стоит ожидать генерации каких-либо идей. Для него важнее набраться опыта…»
А вот из физического фактора чуть-чуть:
«….Большой любитель воды во всех её формах: помыться, поплескаться, поплавать, пошлёпать руками по воде, похулиганить, например, бродя по лужам. Например, дай ему лейку – его будет от неё не оторвать, правда, зальёт водой всё вокруг. Он из категории тех людей, которых называют ихтиандрами, так как они, кажется, с удовольствием жили бы в воде…»
Либо:
«…Не любитель рыжего меха типа лисьего. Также не любит цветовую гамму травянисто-зелёную. Допустим, вещи (одежда, предметы быта, аксессуары) цвета хаки. А также светло-жёлтые, золотистые цвета. Несмотря на то, что речь идёт о мальчике, а не о девочке, присутствует любовь к розовому цвету…»
А вот из описания фактора среды этого малыша:
«…А ещё этот ребёнок из категории детей, которых принято называть бедовыми, потому что они вечно попадают в какой-нибудь переплёт. Обрезаться, обжечься, упасть и ушибиться и так далее – это, увы, обычные происшествия в его жизни. Поэтому взрослым следует иметь в виду, что ввиду крайней активности данного малыша имеет место целый ряд конкретных ситуаций представляющих для него опасность. Но, к сожалению, ситуаций, в которые этот малыш так и норовит попасть. Взять, например, огонь: этот мальчишка обязательно бесстрашно полезет его исследовать. Огонь в любых видах и формах, будь то газовая плита или чья-то не затушенная до конца сигарета. Вообще любимыми игрушками данного малыша являются светоотражающие, блестящие, сверкающие, горящие подобно солнышку предметы. Подобные новогодним игрушкам предметы и элементы его очень привлекают и радуют. Но одно дело, эта его симпатия может проявляться и эксплуатироваться, так сказать, мирным путём, безопасно, к примеру, в виде блестящих, светоотражающих вставок на одежде, а другое – что всякие там зеркала, лупы и другие «стекляшки» очень хрупки и имеют свойство разбиваться, особенно в детских руках. А это грозит ребёнку травмами различной тяжести: он может или порезаться весь или наглотаться стекла. В том, что этот ребёнок обязательно сделает всё для того, чтобы расколотить, раздавить какую-нибудь очередную «блестяшку» сомневаться не рекомендуется, лучше принять превентивные меры. Но активное освоение мира и связанные с ним опасности на этом, увы, не заканчиваются. У данного малыша есть ещё одна страсть: он любит трогать руками рельефные вещи…»
Ну и т.д. К книге о мальчиках, родившихся 25 июля не високосных годов идет достаточно большое описание, в несколько десятков страниц. Не знаю, правда это все или не правда, но я искренне обзавидовалась. И расстроилась. Мне бы такую «инструкцию» к моим малышам, когда они были маленькие. Не было бы тогда тех ужасных порой происшествий, которые с ними приключались, и последствия некоторых из которых до сих пор расхлебываем..
Родители, очень жду от вас информации, у кого детишки родились 25 июля не високосных. Правда то, что говорится в книжке или нет? Т.к. если правда, я, как мать готова уверовать во что угодно, лишь бы детям было хорошо. Книжек с описаниями из каталога человеческих душ порядочно выпустили, что-то около 220 или больше. Буду тогда искать книжки про своих детей.
Заранее спасибо. С уважением,