Юля Игнатьева
А помните, помните, загуляешься в детстве во дворе, прибегаешь домой, когда уже все сроки прошли, и мама смотрит на тебя, запыхавшегося, раскрасневшегося, как будто даже опьянённого, и восклицает что-то вроде: ”И где тебя только черти носят?!” А потом ещё: ”Боже, да ты весь грязный!” И ещё чуточку позже: ”Откуда у тебя этот синяк?! А эта ссадина?” И ты смотришь на свои руки, на свою футболку, на содранную коленку, и у тебя нет ответа на эти вопросы. Всё, что у тебя есть, это остаток того опьяняющего азарта от увлекательной дворовой игры, который ещё догорает в твоём теле, который ещё мелькает в лихорадочном блеске глаз. А синяки да ссадины… ты не помнишь, откуда они - слишком уж хорош был день, чтобы обращать внимание на такие мелочи.
Вот и я полтора часа назад вернулась домой. Смотрю на себя в зеркало, а оттуда, прямо из глаз, знакомые зверьки-огоньки выглядывают. Потом осматриваю себя внимательнее и вижу ссадину на коленке, пораненный палец и порванные кеды. Хорошо, что мама моя живёт в другом городе, а то бы сейчас: ”Юля! Какого лешего…?!” И поди тут объясни, что это было занятие по импровизации… Что московский парень - актёр с длиннющим списком регалий - был так хорош, что думать о коленках уж точно стало не первоочередной задачей… И что я пойду ещё завтра, и послезавтра… Потому что потом Пётр долго ещё не будет приходить в наш двор! Так, что пойду ещё, и друзей позову!
Друзья, ну вы поняли, в среду в Циферблате в семь - импровизация, какой ещё не было! Любыми способами выбирайтесь из дома и приходите. Вернётесь домой слегка одурманенными, счастливыми и немного другими!