Несколько слов про не совсем удачные рекламные трюки и названия.
Была такая любопытная история, что поставляли в Африку детское питание. А так как в Африке далеко не все грамотные, на этикетках изображали ребенка. Было большое удивление у производителей, почему это детское питание в Африке не покупают. А вот именно по той причине, что очень многие неграмотные, и поэтому, дабы жителям Африки было проще ориентироваться, что там находится в продаже, на этикетках было принято изображать содержимое баночки. И ребенок, изображенный на этикетке, как-то не побуждал африканцев приобретать детское питание. Они прямо терялись в догадках - что же там будет, в этой банке?
И вот здесь, на картинке, мы видим тоже не лучший пример рекламы. Наверное, для японок и жительниц Азии все нормально - никаких проблем. Но такая милая штучка, как носочки для педикюра фирмы Сосу в наших реалиях товар несколько сомнительный. Ну, трудно мне представить, что девушка придет в женский магазин, бутик, и скажет: сосу два раза. Или, как правильно: сосу две пары. Вообще звучит жутковато. Или мне, пожалуйста, сосу большого размера? Или маленького?
В общем, как ни крути, с названием продукта Сосу ничего приличного в голову не приходит.