СКОРО ПРИЕДЕТ ПАПА
Кудрявый папа идёт быстро-быстро по улице, держа за руку мальчика и девочку, изволивших реветь на весь двор. И он тоже ревёт. Вернее больше передразнивает, но у него получается очень горько и даже через-чур. Карапузам обидно, но при этом и смешно тоже, и спустя несколько минут они уже смеются. И бегут, бегут, поспевая за продолжающим громко реветь папой, прямиком в детский садик Чипполино.
Папа сидит возле трехлетней засыпающей девочки - у её кроватки - и натянуто рассказывает невнятную сказку, которую она попросила на ночь. Он куда более сонный, чем она, что ловит страшных крокодильчиков в каждой тени своего одеяла. Он устал после работы, он сидит в малосемейке и просто рассказывает историю про папу и его 2-х детишек, про папочку- людоеда, который просто съел их со скуки и голода, его вдруг так забавляет сюжет, что он его развивает до нелепости. Опомнившись, он резко втыкает туда фею, которая, махнув палочкой, вернула детишек обратно, как только папа начал скучать по ним. ВСе обнимаются, ведь так давно не виделись. Папа опять такой папа. А девочка лежит и думает - папа нездоров, разве можно такие сказки рассказывать..но закатившаяся витаминка в нос отгоняет эти мысли...
Папа больно кусает дочь за руку и кричит от боли вместе с ней. Ему это кажется забавным. Он делает так много-много раз, заставляя её кусать и его в ответ тоже. Вместе они корчатся от боли и пищат, смеясь, с кучой следов на коже. Это их маленькая дурацкая игра. И теперь она кусает так дедушку, папу, брата. Маму - нельзя. Маме больно. И брату это не нравится. Но, конечно, когда она вырастет, она будет кусать так абсолютно всех любимых ей людей. И то, что это знак, что она действительно их любит - она поймет не сразу. Мы часто не замечаем, как проявляется наша маленькая-маленькая любовь. Ах, мелочи.
Папа сидит за рабочим столом, освящаемым желтым странным ночником, папа пишет диссертацию ужасным мелким, очень разборчивым почерком, перечеркивая строчки по сто раз. У папы очень красивые кудри и очки, папа очень-очень красивый и таинственный. И его дочка каждый вечер приходит к нему то с пластмассовой косулей, то с яком, то с верблюдом или кенгуру. А папа говорит ей - пусть эта фигурка погуляет по моей голове, а я угадаю кто это. И девочка гуляет и ждет. А потом он забавно врёт как он это узнал. Папа никогда не бывает серьёзным, хоть и пишет такие умные вещи.
Папа сидит у постели маленькой первоклакши и рассказывает ей истории про Аркашку-таракашку, которая живёт у неё в шкафу с завода номер 5, и про радио Европу плюс, которое всегда начинает разговаривать красивым томным голосом с девочкой, когда ей грустно и одинока по вечерам. Она лежит и внимательно слушает, и просит не закрывать дверь, когда он уйдёт.
Папа разыгрывает её во втором классе, изобразив грабителя в квартире, когда она остаётся дома одна, хрипит страшным голосом, задает вопросы, а потом внезапно появляется в проёме с прекрасной улыбкой и взъерошенными волосами и в своём научном плаще. Побелевшая от страха, дочка бросается ему в руки и горько плачет от пережитого ужаса. Потом она будет еще много лет видеть кошмары, где кто-то вламывается в их дом, когда она дома совсем одна. Когда она вырастет, папа скажет, что очень сожалеет, что так пошутил.
Папа читает сказки всех народов мира своим детям, все книжки по очереди, заставляя делать при этом массаж ему. Папа читает как диктор на радио, папа завораживает. Папа иногда засыпает прямо на диване.
Папа еще всегда объяснял что делать маленьким шалопаям, если что-то случалось, и они не знали как дальше поступать, никогда не ругался, а лишь с улыбкой показывала все возможные пути развития данной истории, от чего становилось легко, просто и спокойно. И папа никогда не беспокоился из-за оценок.