Привет всем! Мне 19 лет. Учусь на 2 курсе. Будущий экономист . Живу в Барнауле.
Мне очень понравилась идея с дневниками. Разрешите присоединиться в вашу теплую компанию!
Давно уже слежу за этим сайтом, очень помогла информация и советы, звучавшие здесь. С их помощь я эффективно худела летом 2005 года. Ну, обо всём по порядку.
Рост 157 см.
Вес 49 кг.
Замеры:
Талия 64
Линия пупка 70
Линия живота 82
Бедра 91,5
Ноги: 54-47-43
Голень 34
Сейчас имеется необходимость худеть еще. Просто, по глупости набрала вес. В планах у меня 14-ти дневная диета. Я пробовала разные диеты и в итоге поняла, какие продукты мне необходимы в процессе похудения. В общем, планы у меня такие:
Питание.
Ежедневная калорийность пищи 600-700 ккал.
Продукты:
Кисломолочные (когда питание сильно ограничено, то с ними мой желудок почти не чувствует дискомфорта) – кефир 1%, активиа (в университете, очень удобно, когда некогда перекусить и много пар), молоко 1,5%, творог 2%, йогурт 0,1% (не знаю, на сколько согласован с правильным питанием сладкий 0,1% жирности йогурт, обычно нужны несладкие; просто вместе с ними творог превращается в сказку, особенно если фруктов добавить , я пробовала добавлять ложку варенья, но после сильно хочется ещё сладкого, а после йогурта нет).
Зелёное – овощи: на пару, сырые; фрукты (не сильно сладкие), соки;
Мясо – вареное;
Х/б изделия - слайсы, хлеб с зернами.
Сладкое(не ругайте, не могу без сладкого) – мармелад, карамельки с фруктовым соком, но только когда мозги перестают работать на парах, а понимать происходящее нужно.
Процедуры:
Ручной массаж каждый день, 1 час (опыт показал, что он эффективнее, ну, для меня точно).
Обертывания с водорослями на разогревающий антицеллюлитный крем через день, 40 минут.
Физическая нагрузка:
Тренажерный зал (пара по физре – спасибо любимому университету)
Аэробная нагрузка (приспособила сборный силовой тренажер к аэробной нагрузке )
Что я для этого делаю:
1.Ну, конечно, этот дневник. Буду перед вами честно отчитываться.