Актуальная темка!Я 2-жды мама и старший мой отпрыск рос весьма болезненным:аллергия,дерматит,бронхиты,короче в итоге у него астма,мало
приятного.Я знаю,что одной из причин болезненности детей является загубленный
прививками иммунитет.Возможно кто-то не согласиться,но это мое личное мнение,основанное на жизненном опыте ,наблюдениях,общении с единомышлинниками .Свою дочь я не прививаю(ей почти 3) и по сравнению с привитыми детьми она простуживается очень редко(поплюю).Только этим летом мы отлучились от сиси,что конечно было важным подспорьем в ее здоровье.Если она вдруг заболевала,то я спасалась именно частым прикладывание,осбенно при температуре,а так же гомеопатией,обычных лекарств я стараюсь вобще не давать.Присоединяюсь к вышесказанному о закаливании и здоровом питании.Я любитель различных травок,ароматерапии,словом бабушкиных средств
Конечно и моя
фея иногда сопливит(в данный момент),но это случается довольно редко,а вот основная масса наших знакомых детей по пол года в соплях и т.п. Как укрепляющее иммунитет в гриппозный сезом я даю ей сиропчик САМБУКОЛ.Если температура,то свечки в попку гомеопатические ВИБРУКОЛ.Если заболевает,то эхинацею в каплях,гомеопатию(зависит от ее состояния) и ввожу в рацион чеснок,она на удивление очень его полюбила с хлебушком
,щами или борщем.С кашлем борюсь посредством ароматерапии:эвкалипт,сосна,анис.Эффект хороший.Перед сном или во время
купания ставлю в помещении лампадку с маслами и дочерь дышит.Очень здорово!Использую сиропы на травах отхаркивающие натуральные или гомеопатические. Гуляем даже если есть температура и купаемся тоже(в смысле в ванной).Начали походы в бассейн
,не часто получается,но лучше ,чем ничего.Еще вожу ее на детскую
гимнастику,там ей раздолье,куча тренажеров,мячиков и огромный зал,как раз для моей непоседы
Дома она вечно бегает полуголая,а то и вобще нагишом
,когда я сижу в свитере и теплых носках