Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту
страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное
обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!!
у нас опыта пока нету... единственное что можно с натяжкой притянуть к этому вопросу - был мой день рождения давным давно на который моя любимая Юлька предстала в образе юнной любительницы секса (ну наверное даже лолиты) - было очень классно и запомнилось на всю жизнь... теперь вот сижу облизываюсь :)
DarkRaider пишет:
моя любимая Юлька предстала в образе юнной любительницы секса (ну наверное даже лолиты
Здорово!!!Надо повторить.А это было для тебя сюрпризом?То есть приготовила тебе подарочек такой,да?Классно,когда фантазия работает и присутствует желание радовать любимого человека.
Ну да.. даже специально для этого была приобретена и припрятана от мамы миниюбка. А повторить? это сложно... я в роли "чёрного плаща", как то не смотрюсь... ну а у не меня пока руки не доходят...
DarkRaider пишет:
предстала в образе юнной любительницы секса
если не слишком вдаваясь в интимности, то вообще как это происходило? вот ты пришел домой и....
Янулечка ты про школьницу говорила. вот просто интересно - а с чего все же начать - какие слова, действия (тем более если никогда такого не прооисходило и хочеться предоставить с качестве сюрприза)
то вообще как это происходило? вот ты пришел домой и....
Полный экстрим. Вместе мы тогда не жили, и я с большой войной(с собственной матерью) притащил её к себе домой "попраздновать". Вот так всё и случилось, в полузапертой моей комнате, с родителями через 2 стенки от нас. Зато воспоминаний - на всю оставшуюся.