03.06.2006
Самым эффективным приемом для привлечения внимания клиента является показ фото до и после.
Чаще всего, бедра и ноги женщины до начала лечения, походят на аналогичные
части тела слона, а уже после завершения лечения бедра и ноги - крепкие и
стройные, как у модели. Естественно, речь идет о фотографиях, не принадлежащих
одному и тому же человеку.
Но у тех, кто смотрит на эти снимки, возникает твердое убеждение, что это
чудо, которое произойдет и с ними. И вот он бежит в аптеку, чтобы купить
таблетки или звонит в эстетический центр, специалисты которого обещают
поразительные результаты.
Очень скоро этот тип иллюзорной рекламы будет запрещен.
Министерство здравоохранения готовится принять документ о рекламе продуктов,
контролирующих вес. Речь идет об одной из инициатив Комиссии по правильному и
здоровому питанию.
"Мы вышли с предложением о том, что не должны содержать рекламные тексты
пищевых добавок, способствующих снижению веса. Принцип заключается в следующем:
эти средства не должны пропагандироваться как единственный метод борьбы с
ожирением и лишним весом без настоятельной рекомендации изменить стиль жизни".
Одной диеты недостаточно, и она не способствует укреплению здоровья, если нет желания идти на другие жертвы, такие, как движение и полезные привычки.
Рекламная пауза :-)) :
ПОТРЯСАЮЩИЕ ИСТОРИИ УСПЕХОВ и КРАСОТЫ от посетительниц сайта Красотуля.ру, -
множество реальных историй и фотографий "ДО" и "ПОСЛЕ"
Мотивируйтесь и вдохновляйтесь!! >>>>
В рекламах нельзя будет использовать такие формулировки, как: "Потеряете 10 кг за 10 дней", будет запрещено использовать слово "похудение", трактовать худобу как достоинство, делать акцент на формулировках о легкой и безболезненной потере веса. "Должно быть ясно, что ни одна пилюля не действует без низкокалорийной диеты и физических упражнений". То же самое относится к тренажерам, антицеллюлитным штанишкам и кремам.
Избыточный вес и ожирение - самые распространенные нарушения, связанные с неправильным питанием в развитых странах.
В Италии от избыточного веса страдают 16 миллионов взрослых итальянцев и каждый четвертый ребенок. В связи с этим спрос на препараты для похудения растет по мере роста предложения. Три миллиона итальянцев приобретают в аптеках без рецепта средства для похудения в виде диетических добавок, капсул, таблеток или жидких форм. В среднем каждый из них на эти препараты тратит в месяц 56 евро.
Меньше статистических данных имеется о бесконтрольно открывающихся и закрывающихся центрах похудения. Согласно некоторым оценкам, их посещают 20% людей с избыточным весом, но нет данных о людях, которые подвергаются лечению без необходимости: только лишь потому, что они чувствуют себя толстыми.
Половина тех, кто потребляют средства для похудения, могут обойтись и без этих препаратов. Специалисты-диетологи из Вероны провели исследование: они оценили 44 самых покупаемых продукта.
Ученые пришли к выводу: "Ни один препарат не может похвастаться эффективностью, лишь на восьми препаратах на этикетке указан состав". Когда есть эффект (но обязательно параллельно с низкокалорийной диетой), "препараты могут оказаться опасными".
inopressa
Понравилось?! Лайкни, поделись с друзьями, отправь к себе на страницу:
Всего прочтено: 8233