23.11.2010
Четыре полезные привычки, которые помогут вам избежать усталости и беспокойства
Продолжение...
Рекламная пауза :-)) :
ПОТРЯСАЮЩИЕ ИСТОРИИ УСПЕХОВ и КРАСОТЫ от посетительниц сайта Красотуля.ру, -
множество реальных историй и фотографий "ДО" и "ПОСЛЕ"
Мотивируйтесь и вдохновляйтесь!! >>>>
Полезная рабочая привычка № 2: Установите порядок выполнения работы по степени ее важности.
Генри Л.Дохерти, основатель «Ситиз Сервис компани», осуществляющей обслуживание городов в масштабе всей страны, сказал, что существует две способности, которые почти невозможно найти, как бы ни велика была предлагаемая зарплата. Первая — это способность мыслить, а вторая — способность соблюдать в работе порядок выполнения дел по степени их важности.
Чарлз Лакмен, парень, который начинал с нуля и за двенадцать лет пробился в президенты «Пепсодент компани» с окладом в сто тысяч долларов в год, а также сумевший помимо того заработать миллион долларов, этот самый Чарлз Лакмен заявил, что более всего своим успехом он обязан развитию в себе тех самых двух способностей, которые, по словам Генри Дохер-ти, почти невозможно найти. Он сказал: «Сколько я себя помню, я всегда встаю в пять часов утра, потому что в это время я способен думать лучше, чем в какое-либо другое, — я имею возможность лучше обдумать план на предстоящий день и спланировать работу так, чтобы выполнять дела по степени их важности».
Фрэнк Беттджер, один из наиболее преуспевающих в Америке людей в страховом бизнесе, планирует свой рабочий день до пяти часов утра. Он планирует его с вечера, ставя перед собой цель — продать на следующий день определенное количество страховых полисов. Если это ему не удается, он добавляет невыполненную часть работы к плану следующего дня и так далее.
Из опыта я знаю, что не всегда оказывается возможным сохранить намеченный порядок выполнения дел по степени их важности, но я знаю также, что если даже планирование ограничивается тем, что наиболее важное дело намечается выполнить в первую очередь, это несравненно лучше, чем чистая импровизация по ходу стихийно складывающихся обстоятельств.
Если бы Джордж Бернард Шоу не придерживался неукоснительно правила делать самое важное в первую очередь, вероятнее всего он потерпел бы неудачу на литературном поприще и на всю жизнь остался бы кассиром в банке. Его план предусматривал обязательное написание пяти страниц каждый день. Вдохновляемый этим планом он неуклонно продолжал писать свои пять страниц в день в течение девяти способных повергнуть в отчаянье лет, хотя общий заработок его как писателя за эти девять лет составил ровнехонько тридцать долларов или около центра в день. Даже Робинзон Крузо составлял себе расписание на каждый день своей жизни на необитаемом острове.
отрывок из книги Дейла Карнеги, "Язык Успеха"
Понравилось?! Лайкни, поделись с друзьями, отправь к себе на страницу:
Всего прочтено: 4525