Из: почти Северная столица
Вот решила попробовать написать...Не знаю еще, что выйдет из этого... Немного о себе: зовут меня Юлей. 23 года, работаю инженером по автоматизации )) Вроде бы много чего знаю про здоровый образ жизни, но почему-то организовать себя никак не могу, на путь истинный не встать. Надеюсь получить Вашу поддержку, Красотули!!! С этой недели хожу в бассейн, раза 4 в неделю думаю должно получиться. По 15 мин кручу обруч с пупырышками, качаю прессик по Тодесу каждый вечер. Беда в том,что я мало двигаюсь, есть машинка (любимица моя). Предпочитаю попу свою возить на ней, а не пешком идти ((( А, забыла,самое главное, мои параметры: 100-74-100, рост 170, вес 62-63. Проблема у меня с пузом, сколько себя помню всё время торчал ((( Ну складочки на талии, а точнее по бокам (( Чтож будем бороться!!!! Только вот моя проблема и она же моя страсть - ПРОСТО ОБОЖАЮ БУЛОЧКИ, никак не могу отказаться, нет-нет, да и схомячу. К конфетам, шоколаду спокойно отношусь. Ладно, пока закругляюсь. Надеюсь будете со мной жружить
Причина редактирования: Отсутствие имени пользователя в начале названия дневника
Вы
хотите быть красивой и стройной,
правда?! Вам хочется
нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и
сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и
упругим, ведь так?! Это возможно!!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ
МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру Отличное качество по комфортным ценам!!
Привет!!! Ты про верхние 100 или про нижние ? Есть -есть, просто черная одежда Приду сегодня домой, спецом еще разик померяю. Я обычно мерю только талию, ибо по ней страдаю всегда
Добро пожаловать!У тебя все получится!Я вот тоже хожу в бассейн,только дважды в неделю.После первого занятия с у ма сойти потеряла аж целый килограмм!!!Правда люблю разные вредности и быстро его набрала обратно(((