Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Консультации по поводу лечения волос народными средствами
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Процедуры и препараты. Массаж и т.д.
MissVoit
Здравствуйте дорогие читательницы Красотули.

Мне хотелось бы поделиться с Вами своим опытом по лечению волос. Для начала расскажу немного о себе. Меня зовут Виолетта . Я работаю мастером универсалом более 5 лет. Больше половины моих клиентов - Женщины. Естественно многие из них тщательно следят за здоровьем своих волос и часто спрашивают у меня совета.

Стараясь помочь им в той или иной проблеме, я постепенно пришла к выводу, что средства, которые продаются в магазинах во множестве случаев дают эффект только пока ими пользуешься, или не дают его совсем, а иногда и становиться еще хуже чем было изначально. Тогда то я и задумалась о пользе тех самых средств. Как известно, имеются производители, у которых состав флакона отличается от состава содержимого в нем. И поэтому я считаю, безопаснее использовать средства лечения, в состав которых вы точно знаете, что входит. А их вы можете сделать в домашних условиях. Главное подобрать правильно ингредиенты для вашего типа и особенностей волос. Типов волос 4 вида: сухие, жирные , нормальные и смешанные.

Итак, если Вас заинтересовала эта тема , пишите, я готова бесплатно проконсультировать Вас по вопросам домашних натуральных средств для волос.
Юна я
Урааааааааааа! Приветик! hb.gif

Мне бы очень хотелось отрастить длинные волосы! Они у меня вьются, натурального рыжего цвета. Окраске не подвергались:) Дорастают до плеч и прощально машут кончиками:).. А так хочется..

Кончики любовно смазываю маслицем.. Кушаю всякие полезности.. Посоветуйте мне, пожалуйста, - как отрастить?.. СПАСИБО!
Onishka
Виолетта, Здравствуйте, очень актуальная тема!!!
У мужа проблемы с волосами стали активно выпадать, ему 25 лет, волос нормальный не сухой, но и не жирный, прямой.