Тема открыта для оказания помощи и поддержки Людям, страдающим от депрессий.. панических атак.. Чувства безысходности.. Людям, страдющим от страхов и навязчивых состояний..
Я НЕ являюсь Специалистом в данной области на том уровне, который был был внушителен и вызывал доверие Я - НЕ Психиатр и НЕ Невропатолог И пока еще - только наполовину Психолог, т.к. продолжаю обучение.. И, зная себя, могу с уверенностью сказать, что учится я буду всегда, потому что тот Кладязь знаний, который предоставил нам Господь Бог - неисчерпаем:)
Когда-то я прошла период депрессии, который длился около трех лет и сопровождался паническими атаками, они вызывали у меня такой страх, что передвижение по улицам было не выносимо. Тогда я искала помощь и часто натыкалась на полное безразличие Специалистов Молодой, блондинистой Женщине - никто не хотел ничего особо объяснять.. И было страшно.. Потому что каждый приступ вызывал ужас и ощущение того, что он может стать последним.. Бабки, Дедки, куча Специалистов разного профиля. А приступы колбасили еще сильнее..
Я ВЫШЛА И не было предела моему ликованию!Прошло уже много лет.. У меня родился второй Малыш. И каждый день я благодарю Бога за то, что выздоровела После того, что произошло, я пересмотрела многие вещи в своей жизни.. Научилась благодарности.. И для меня ценен - КАЖДЫЙ МОМЕНТ и КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, встреченный на пути. И. если бы не было того периода, то я бы не стала такой, которая мне нравится.. Никогда бы не стала изучать психологию.. И так бы никогда и не поняла - какое это СЧАСТЬЕ - поддерживать других Людей И как ценна ЖИЗНЬ..