Может, я слишком добрый и терпимый человек, если даю людям второй и третий шанс?! Но меня отучают быть добрым и терпимым
Точнее, я, конечно, сам выбираю быть менее терпимым. Особенно после таких случаев, который описан в рекламации, которую я сегодня отправил фирме Такси Таксовичкофф на их сайте. Ибо не фиг. Не понимают некоторые люди, когда к ним по доброму и с пониманием.
Купился на то, что у них вай фай в машинах. Цены тоже хорошие. Но обслуживание… Читайте, что я им сегодня написал. Заодно узнаете, как провел утро.
По телефон отделу по контролю за качеством все высказал, что я о них думаю. Высказывал так, что все таксисты на Московском вокзале отошли от меня подальше и не рисковали предлагать мне свои услуги. А те, что сидели в открытых машинах, позакрывали дверцы
Знаете, когда-то прочел про Тельцов:
- Вы можете накосячить один раз. Он вам ничего не скажет. Вы можете сделать это еще раз. Он промолчит. Но не дай вам Бог сделать это в третий раз.
В общем, такой у меня утром гештальт был Чувствую, что выплеснул им все, что у меня накопилось.
Кстати, когда ехал уже, водителю ни слова не сказал. Он то ни при чем.
А вот их транспортный отдел и отдел контроля качества получил от меня п"""лей по профсоюзной линии. А мне по херу было до их извинений. Извиняться надо, когда такое произошло один раз. А когда в третий, тут уже надо предлагать 10 бесплатных поездок за ту хрень, что они устроили…
Впрочем, читайте, отзыв о такси Таксовичкофф, что я отправил:
24-го заказал на сайте машину на 9.10 утра. Стоимость была написана 430.
Т.к. уже дважды было раньше, что машину мне не присылали, то в 8.30 позвонил еще раз с телефона, напомнил, попросил проконтролировать, объяснил, что бывали случаи, когда не присылали машину. Попросил перенести заказ на 10 минут раньше, на 9.00 Пообещали, что все будет сделано.
В 9.05 позвонил, услышал, что машина еще даже не назначена, рассказал о ситуации, перевели на отдел контроля качества. Там пообещали, что пришлют ближайшую машину, рассказывали про дорожную ситуацию, хотя все это неправда, Невский и Лиговский были без пробок, да и напоминал же заранее, чтобы проконтролировали. Плюс по Лиговскому за это время свободно проехали 4 пустые фирменные машины.
Да и машина-то даже не назначена еще была. За следующие 30 минут еще три раза пообщался с контролем качества, постоянно слышал, что вот-вот все будет. Скидку 20% пообещали. Этого совершенно недостаточно за такую отвратительную работу, но и эту скидку не предоставили. Сказали, что моя поездка 530, поэтому со скидкой 420. Хотя при оформлении, как я писал, было указано 430.
Бог с ней со скидкой. Но т.к. такое произошло третий раз (1-ый раз тоже не прислали машину на Московский вокзал, ждал 30 минут пока пришлют после моих звонков. Второй раз не прислали на Морской вокзал, ждал минут 40-45 пока пришлют после многократных звонков), то терпения уже не осталось. Хочу, чтобы ваши клиенты увидели на вашем сайте этот отзыв. А еще очень хочется разместить его на всех сайтах и форумах, где есть соответствующие обсуждения. И хорошо бы вам указывать контактные данные контролирующих организаций, куда можно подать жалобу на такую вашу работу.
Когда вы забываете каждый пятый раз о заказе и я вас жду по 30-40 минут, это отвратительно и неприемлемо. И компенсация тут должна быть не 20%, а много тысяч рублей.
Очень сожалею, что пользовался вашими услугами. Больше, наверное, не буду. Купился на то, что вай-фай в машинах. Как выяснилось, тоже не всегда есть.
Ваша реклама намного лучше вашей работы. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то увидеть реальную картину и задуматься, стоит ли обращаться к людям, которые так наплевательски относятся к клиентам и заказам. Три раза не может быть случайностью.