Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сфера обслуживания. Качество предоставляемых услуг. Реальные случаи
Лучший женский форум худеющих > Личная жизнь, общение. Разговоры обо всем. > Интересное о разном. Понемногу обо всем
Просто Люська
Валентин поднял вопрос о такси, а вот я чаще сталкивалась с проблемами в кафе и парикмахерских. Говорю сразу, я не такая добрая, как Валентин. Только если место мне очень сильно чем-то нравится, я дам второй шанс.

В одной парикмахерской 30 раз уточнила мастеру, что я отращиваю волосы. Попросила просто сделать приличную стрижку, но длинну по возможности не трогать. Плюс покрасить прядки в розовый. Мастер уговаривала остановиться на красном, но я четко сказала "нет, я хочу вот такой розовый!". В итоге мне выстригли макушку, прилично укоротили волосы и выкрасили в красный. Платить отказалась, т.к я не получила ту услугу, которую просила!

В другой раз в другом салоне попросила красным подчеркнуть стрижку, а мне сделали полное мелирование темно-бордовым. Платить отказалась и потребовала перекрасить меня в натуральный, ибо выглядела я жутко убого. Спор дошел до администратора. На вопрос "а вы не видели, что мастер не то делает?" ответила "у меня зрение -4! Ничего я не видела!". Администратор согласился с моими требованиями, хотя на лице было написано "сделайте, что угодно, лишь бы она отсюда свалила" icon_mrgreen.gif

В кафе тоже было достаточно много случаев, когда приходилось ругаться. Но на всю жизнь я запомнила одну сушницу, в которую не пойду теперь даже под дулом пистолета. В начале отношений с мужем каждые выходные заходили туда. Готовят там вкусно, цены разумные. И вот в очередной раз приносят нам чек с вклееным стикером "+10% за обслуживание". Я поковыряла это стикер, зову официантку, спрашиваю "с каких это пор?" чаевые мы всегда примерно в таком размере и оставляем, но добровольно или официально, а не так. "Это нововведение" "а где об этом нововведении сообщается? В меню не написано" "не успели переделать" "а где на стене сообщение?" "нет пока" "зовите администратора" пришла другая девушка, назвалась администратором, извинилась, что мол наше упущение, что заранее не сообщили и все такое. Через 5 минут нам приносят чек без этого стикера. Не учли девочки, что у меня подруга там работает icon_mrgreen.gif Вернувшись домой, я взяла номер телефона РЕАЛЬНОГО администратора и позвонила ему. Одну уволили, со второй сняли премию.

Потом я отказывалась несколько месяцев ходить туда. Уговорил муж, пошли снова. Заказали мы попробовать простенькие роллы с японским омлетом. Я прочитала название, потыкала пальцем в меню, все как полагается. Принесли нам что-то вычурное уж слишком. Спрашиваю "это точно те роллы, которые мы заказали? а то выглядят они не так..." "да. ой, нам все говорят, что они не похожи на фотографию". ну ладно, съели. Ничего особенного. Приносят счет. А это реально другие роллы и стоят они гораздо дороже. Не знаю для кого как, а для меня это дело принципа. Зову официанта, говорю "я не буду оплачивать эти роллы. мы заказывали не их" "вы не можете не оплатить, вы же съели их. Раз видели, что не те, то нужно было сразу говорить". Спорили очень долго о том, что это она должна меню знать, а не я, и не зря же я у нее уточнила точно ли нам то принесли. Попросила позвать администратора. Диалог строился примерно так же, в итоге я сказала "ничего не знаю. бюджет у нас ограниченный - вот столько рублей. на них мы и заказывали. При всем вашем желании оплатить чек я не смогу". Администратору деваться было некуда, он сделал нам "скидку".

Вызвали мастера, т.к тупил интернет. Мастер перенастроил роутер. Проблему это не решило, мастер пожал плечами и стал выписывать чек. Я говорю "а за что платить?" "так настройки на роутер..." "мы вызывали вас не из-за настроек. Мы вас вызвали, чтоб вы решили проблему с интернетом. проблема не решена. за что платить?" "ТАк НАСТРОЙКИ Ж!" "вы пошли в частную клинику с жалобой сильную боль в животе, а вам выписали капли от насморка. Вы будете платить?" Почесал затылок, начал копаться в настройках ноутбука, искать реальную причину.

А как вы относитесь к подобному отношения в сфере услуг?
Valentin
Цитата(Просто Люська @ 27.12.2014, 23:00) *
В одной парикмахерской 30 раз уточнила мастеру, что я отращиваю волосы. Попросила просто сделать приличную стрижку, но длинну по возможности не трогать. Плюс покрасить прядки в розовый. Мастер уговаривала остановиться на красном, но я четко сказала "нет, я хочу вот такой розовый!". В итоге мне выстригли макушку, прилично укоротили волосы и выкрасили в красный. Платить отказалась, т.к я не получила ту услугу, которую просила!


Тут уж, прям, компенсация нужна. Волосы - это вообще… Быстро не исправишь, наверное…

Супер!! Люська, очень интересная тема!! Спасибо!! Да, я терпимее отношусь, но не утверждаю, что это плюс. Я, пожалуй, должен поучиться вот такому менее терпимому отношению. А то я взрываюсь реально, но раз на 2-3-ий icon_mrgreen.gif

Думаю, про кафе многим есть, что рассказать. Да и про мастеров всяких тоже.

Мне вот "Ростелеком" менял интернет на прежней квартире, так на две недели без интернета оставили. Видите ли, у них какие-то сложности с оборудованием. Ну, тут уж я ежедневно им о чувствах рассказывал и очень злобно. icon_mrgreen.gif

А хрен ли толку?! Компания - мега монстр, им по фигу. Но когда переехал на другую квартиру, то подключаться к Ростелекому не стал. И от их услуг по предоставлению телевидения, тоже отказался. Меня устраивает тот поставщик, что сейчас.

А на днях звонили из банка одного, предлагали у них депозит открыть. Процент хороший предлагали, больше, чем официально для всех, потому что когда-то был их клиентом. Сообщил им, что с ними не хотел бы дело иметь, потому что качество обслуживания так себе. Минут 40 ждать пришлось.

Что еще?!

А, недавно какой-то хрен звонил из некой финансовой компании и говорил:

- У меня есть для вас интересное предложение по инвестированию. У вас есть завтра 20 минут со мной встретиться.
- Нет, спасибо.
- А когда у вас есть время?
- Я вообще не заинтересован в ваших услугах. И откуда у вас мой телефон?
Не помню уже откуда он объяснил, но я сказал, чтобы больше не звонили.

Бесит, когда спрашивает "А почему не хотите?" По качану!! icon_mrgreen.gif

Просто Люська
Цитата(Valentin @ 27.12.2014, 22:37) *
Мне вот "Ростелеком" менял интернет на прежней квартире, так на две недели без интернета оставили. Видите ли, у них какие-то сложности с оборудованием. Ну, тут уж я ежедневно им о чувствах рассказывал и очень злобно. icon_mrgreen.gif


А у нас с "билайном" возникла "спорная ситуация". На съемной квартире подключили интернет и телевидиние, выдали нам приствку. Только мастер приехал не в то время, на которое его вызывали, поэтому договор на мое имя оформили,а подписывал на тот момент еще будущий муж. С квартиры съехали и честно попытались вернуть им оборудование. Но офис, где принимают найти так и не смогли. Операторы говорят "можно сдать в любом офисе", в любом офисе в центральный посылают, а в центральном смотрят как на дуру. Ну мы и забили. 2 года у нас пакет с всей этой билайновской хренью пинался из угла в угол. Тут начали звонить из Москвы и говорить мне оштрафах и пройчей фигне. Я говорю "так вы мне адрес дайте, я отнесу! не проблема!". К счастью, смогли в итоге найти офис нужный. А то хотела уже писать претензию в билайн и напирать на то, что договор я не подписывала, поэтому отвалите.
Больше не свяжусь с билайном и их оборудованием!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.