Валентин поднял вопрос о такси, а вот я чаще сталкивалась с проблемами в кафе и парикмахерских. Говорю сразу, я не такая добрая, как Валентин. Только если место мне очень сильно чем-то нравится, я дам второй шанс.
В одной парикмахерской 30 раз уточнила мастеру, что я отращиваю волосы. Попросила просто сделать приличную стрижку, но длинну по возможности не трогать. Плюс покрасить прядки в розовый. Мастер уговаривала остановиться на красном, но я четко сказала "нет, я хочу вот такой розовый!". В итоге мне выстригли макушку, прилично укоротили волосы и выкрасили в красный. Платить отказалась, т.к я не получила ту услугу, которую просила!
В другой раз в другом салоне попросила красным подчеркнуть стрижку, а мне сделали полное мелирование темно-бордовым. Платить отказалась и потребовала перекрасить меня в натуральный, ибо выглядела я жутко убого. Спор дошел до администратора. На вопрос "а вы не видели, что мастер не то делает?" ответила "у меня зрение -4! Ничего я не видела!". Администратор согласился с моими требованиями, хотя на лице было написано "сделайте, что угодно, лишь бы она отсюда свалила"
В кафе тоже было достаточно много случаев, когда приходилось ругаться. Но на всю жизнь я запомнила одну сушницу, в которую не пойду теперь даже под дулом пистолета. В начале отношений с мужем каждые выходные заходили туда. Готовят там вкусно, цены разумные. И вот в очередной раз приносят нам чек с вклееным стикером "+10% за обслуживание". Я поковыряла это стикер, зову официантку, спрашиваю "с каких это пор?" чаевые мы всегда примерно в таком размере и оставляем, но добровольно или официально, а не так. "Это нововведение" "а где об этом нововведении сообщается? В меню не написано" "не успели переделать" "а где на стене сообщение?" "нет пока" "зовите администратора" пришла другая девушка, назвалась администратором, извинилась, что мол наше упущение, что заранее не сообщили и все такое. Через 5 минут нам приносят чек без этого стикера. Не учли девочки, что у меня подруга там работает Вернувшись домой, я взяла номер телефона РЕАЛЬНОГО администратора и позвонила ему. Одну уволили, со второй сняли премию.
Потом я отказывалась несколько месяцев ходить туда. Уговорил муж, пошли снова. Заказали мы попробовать простенькие роллы с японским омлетом. Я прочитала название, потыкала пальцем в меню, все как полагается. Принесли нам что-то вычурное уж слишком. Спрашиваю "это точно те роллы, которые мы заказали? а то выглядят они не так..." "да. ой, нам все говорят, что они не похожи на фотографию". ну ладно, съели. Ничего особенного. Приносят счет. А это реально другие роллы и стоят они гораздо дороже. Не знаю для кого как, а для меня это дело принципа. Зову официанта, говорю "я не буду оплачивать эти роллы. мы заказывали не их" "вы не можете не оплатить, вы же съели их. Раз видели, что не те, то нужно было сразу говорить". Спорили очень долго о том, что это она должна меню знать, а не я, и не зря же я у нее уточнила точно ли нам то принесли. Попросила позвать администратора. Диалог строился примерно так же, в итоге я сказала "ничего не знаю. бюджет у нас ограниченный - вот столько рублей. на них мы и заказывали. При всем вашем желании оплатить чек я не смогу". Администратору деваться было некуда, он сделал нам "скидку".
Вызвали мастера, т.к тупил интернет. Мастер перенастроил роутер. Проблему это не решило, мастер пожал плечами и стал выписывать чек. Я говорю "а за что платить?" "так настройки на роутер..." "мы вызывали вас не из-за настроек. Мы вас вызвали, чтоб вы решили проблему с интернетом. проблема не решена. за что платить?" "ТАк НАСТРОЙКИ Ж!" "вы пошли в частную клинику с жалобой сильную боль в животе, а вам выписали капли от насморка. Вы будете платить?" Почесал затылок, начал копаться в настройках ноутбука, искать реальную причину.
А как вы относитесь к подобному отношения в сфере услуг?