Девочки, привет!
Когда у меня появились мои 2 ребятенка, то мне захотелось стать еще и детским фотографом, хотя до этого я фотографировала только девушек.
Но когда появились мои атаманы, то я увидела, насколько прекрасны маленькие детки, мне захотелось показать это в фотографии. И вот , наполненная энтузиазмом, я принялась за дело! Но оказалось, что это не так-то просто!
Детки не будут позировать и держать позу , с детками как-то все происходит спонтанно, как-будто ты не контролируешь процесс, а ты его и не контролируешь, все подчиняется детским эмоциям
Хорошо, что первой моей моделью была ну очень терпеливая и спокойная девочка)))
Начали мы, когда ей было 3 мес, я фотографировала ее тогда впервые
Дело было на базе отдыха, лето, солнце, и вот я предложила ее маме устроить фотосессию ее детки. А мама оказалось настоящей мастерицей- рукодельницей! Во время отдыха на базе она вязала костюмчики для своей крохи
Так что фотосессия была очень красивой. Алиса- так зовут нашу сегодняшнюю героиню- мужественно терпела все эти переодевания, несколько нарядов, мои дети, висящие на мне, муж, кричащий, что он больше не может сдерживать моих детей))) И эта кроха заплакала только к концу часа... Вот , что получилось
Такая замечательная русалка, это самое первое фото, потом мы поняли, что на солнышке фотографировать не получится, у нее глазки болят от солнца, и пришлось уйти в тень
Потом мы надели костюм зайчика, Микки-Мауса, балерины...
Вот на балерине уже она заплакала, пришлось остановиться на этом...
Но это была не последняя наша встреча ! Когда Алисе исполнилось 6 месяцев мы встретились опять, уже в фотостудии. В студии у нас все пошло кувырком, выбирали студию по фотам в контакте, и чтобы была недалеко от нас обеих. Когда пришли туда, то очень удивились- все было не так, как на фотографиях.... Я растерялась, мама Алисы тоже