Я не специалист, но эти делом увлекаюсь и считаю ароматерапию своим полезным хобби, люблю читать специалистов и консультируюсь со своей подругой-ароматерапевтом.
Итак, по-порядку
Цитата(Виктория Р @ 9.8.2007, 11:48)
А я во все масочки (готовые из магазина и домашнего приготовления) добавляю пару капель эфирного масла: Жожоба, Виноградных косточек, Авокадо
Мухи отдельно, котлеты отдельно. Виктория, те масла, которые вы выше перечислили - не эфирные. Это растительные масла, которые еще называют базовыми. На их основе создается косметика домашнего приготовления и смеси для лица и тела.
Добавлять базовые масла в промышленную косметику смысла нет, поскольку базовая структура в любом креме достаточно сбалансирована.
Ваша дискуссия с Совой..... Добавлять эфирные масла в промышленную косметику просто вредно для здоровья. Реально вредно. Готовые кремы содержат очень много всякой химии. А у эфирных масел молекулярная структура настолько мала, что имеет возможность проникать очень-очень глубоко в кожу, и потом, через кожу, даже в кровь. Если обычные кремы дальше верхнего слоя кожи не пройдут, то эфиры еще как. И вот эти эфиры тащат за собой вглубь всю химию, которая есть в кремах. Мне это не нужно, а вам?
Цитата
И в шампуни так же иногда добавляю эти же масла для питания волос, а масло Апельсина, Лимона, Ландыша, Иланг-Иланг и Жасмина- для ароматизации.
Эфирного масла ландыша в природе не существует, точно также, как не существует эм персика, клубники, яблока, киви и т.д. Фирмам, продающим такие химикаты, называя их эфирными маслами, доверять нельзя!
Вообще выбор эфирных масел это очень серьезное дело, и, прежде чем приобретать, лучше узнать побольше о фирме, их выпускающей, так как эфирное масло низкого качества может быть опасно для здоровья - это очень активное вещество. И наоборот, масло высококачественной дистилляции и очистки от мировых производителей может сотворить с кожей чудеса.