Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авиаперелеты. Казань Стамбул Бангкок. Цены, аэропорты.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Видео путешествия. Самостоятельные путешествия, тонкости туризма. Про туризм.
Trip4fun
ПОСТ №1. Авиаперелеты. Часть 1.

Количество аэропортов, встречающих и провожающих меня в декабре 2014 не очень уж и большое, но если посчитать сколько раз мне пришлось побывать в каждом из них, то циферка очень весомая...

Начнем с Казанского международного аэропорта: маленький, уютный и уже совсем родной. Здесь я зарегистрировала багаж сразу до Бангкока, чтобы не таскаться с чемоданом по Стамбулу. отмечу, что Стамбул был транзитом, то есть местом пересадки на другой самолет. Пересадку специально выбирала подольше, так как очень хотелось узнать этот прекрасный город)

Международный аэропорт Ататюрк в Стамбуле - это нечто! Он огромный! Плюс нереальное количество народу!
Люди убывают и прибывают бесконечно огромными потоками... На обратном пути, после 10-часового перелета, это ужасно раздражало, хотелось кричать и поубивать всех...

Самолеты взлетают и приземляются друг за дружкой без какого-либо интервала... Я первый раз в жизни видела очередь из самолетов на взлетную полосу. Было даже как-то жутковато...

В Бангкоке встретил аэропорт международных рейсов Суварнабхуми (Suvarnabhumi). Очень интересный, современный, уютный и красивый.

На мой взгляд, он еще больше Ататюрка, но там меньше магазинов... Также плюсом является то, что все люди при равномерном распределении не создают толкучку... И самолеты, кстати, тоже.

По времени перелет Казань-Стамбул занял примерно 3.5 часа, а перелет Стамбул-Бангкок около 9 часов, на обратном пути Бангкок-Стамбул около 10.5 часов из-за особенностей смены часовых поясов и вращения земного шара.

Сам билет: Казань - Стамбул (19 часов) - Бангкок и Бангкок - Стамбул (4 часа) - Казань.


В Казани выдали сразу два посадочных талона, что избавило от лишней регистрации на рейс при транзите. На обратном пути аналогичная ситуация и с багажом (сразу оформлялся из Бангкока до Казани), и с двумя посадочными.
стоимость: 23500р.

Итог: основной перелет, самый долгий, самый дорогой. Количество посещений аэропортов - 6 раз.

Чуть позже: оставшиеся перелеты, поиск билетов, выбор авиакомпаний, визы, выбор и бронирование отелей, основные расходы и т.п.











Valentin
ПОСТ №2. Авиаперелеты. Часть 2.

Очень долго и тщательно рассматривались варианты перемещения из города прибытия самолета(Бангкок) в основной пункт проживания о.Пхукет...

Так как Пхукет - крупнейший из островов Таиланда, то у него есть свой аэропорт, но этот факт изначально не исключил вариант сухопутного передвижения. логично, что все прикидки делались по временным и материальным рамкам. была изучена масса форумов и сайтов с описаниями подобных опытов, на основании которых я пришла к главному выводу - добираться до острова на самолете.

Во-первых, этот вариант очень экономил время в пути и во-вторых был не значительно дороже сухопутного варианта передвижения.
На месте обрадовало то, что из Бангкока вылет был не с главного, гигантского, международного аэропорта, а с компактного аэропорта для внутренних рейсов - Don Muang/Дон Муанг. забегу вперед, сказав, что и возвращались мы тоже в Дон Муанг. аэропорт очень понравился и породнился, было очень интересно наблюдать за погрузкой багажа и приятно ходить по ковровым покрытиям при гейтах.

На самом деле, уже тут у вас должны возникнуть вопросы, например:

1. Почему не вернуться бы в международный аэропорт и оттуда пересесть сразу в самолет до Казани. при этом не тратить деньги на дополнительные сутки проживания в Бангкоке???
или
2. Почему бы не полететь на Бали сразу с Пхукета и тоже сэкономить на проживании в Бангкоке?
или
3. Почему не полетели из Казани сразу на Пхукет, если это основной пункт путешествия???
и т.п.

На эти вопросы отвечу в одном из следующих постах о поиске билетов. у меня сохранились записи с расчетами и ценами на момент покупки авиабилетов. попробую объяснить почему получилось все так, как получилось и чем вообще я руководствовалась.

Вернемся к исходной теме.

Международный аэропорт острова Пхукет средней величины. уже по прилету, все аэропорты слились в один. отличий и особенностей замечено не было)

по времени перелет Бангкок(Дон Муанг) - Пхукет занял примерно 1 час.

сам билет: Бангкок(Дон Муанг) - Пхукет и Пхукет - Бангкок(Дон Муанг)

стоимость: 4500р.

Итог: куча вопросов, самый короткий перелет, все аэропорты устроены одинаково. количество посещений аэропортов - 4 раза)

Чуть позже: последний перелет, дьюти фри, поиск билетов, выбор авиакомпаний, визы, выбор и бронирование отелей, основные расходы, знание английского языка.

п.с. прошу прощения за кривой текст… рассказать хочется о многом, информация есть, писать лень, да и вдохновения сегодня нет. НО!!! себе я пообещала по посту в день выкладывать, не сдаюсь.







A. Никандрова.
Valentin
ПОСТ №3. Авиаперелеты. Часть 3.

Осталось рассмотреть последний и самый долгожданный и волнительный перелет…

Если в Турции и в Тайланде я была не в первый раз, то о Бáли полгода назад и мечтать не могла…
Когда я смирилась с мыслью, что посещение Индонезии не избежать, когда поверила в это счастье, когда села искать авиабилеты, я даже и не подозревала, что меня ждет…

Вылет был назначен также из Бангкока, аэропорт Дон Муанг, а прилетела я на остров Бáли, город Денпасар, аэропорт Нгурах-Рай… приземление со стороны океана добавило перчинку… но удивительное поджидало впереди.

Как только шасси самолета коснулось посадочной полосы, передо мной расположилось невероятно красивое, необычное строение. С одной стороны оно было выполнено в классическом балийском стиле: оранжевые крыши, башенки, узорчатая символика… А с другой: совершенно модерновая, современная конструкция… все это великолепие утопало в зелени) внутренние дворики, как парки) живые цветы повсюду) высоченные потолки) эх… приходило понимание того, что это новая, неизведанная, колоритная страна… запах благовоний одурманивал… так началось знакомство с Бáли…

пару слов о расположении: остров входит в состав Индонезии (провинция Бали), омывается с юга Индийским океаном, с севера — морем Бали Тихого океана. вода очень приятная, но беспокойная… достаточно большие волны, которые привлекают сёрфингистов.

пару слов о климате: климат на Бáли экваториально-муссонный, вместо привычного деления на 4 сезона здесь различают лишь два: сухой (июнь—октябрь) и влажный (ноябрь—март), наибольшее количество осадков выпадает в январе—феврале. в период влажного сезона (как раз декабрь месяц) осадки выпадали локально, обычно в виде кратковременных (1—2 часа) грозовых, тропических, теплющих ливней. Лично меня дождливая и пасмурная погода заставала только в джунглях и горной местности, возле океана было солнечно и сухо)

По времени перелет Бангкок(Дон Муанг) - Бáли занял примерно 4,5 часов.

Сам билет: Бангкок (Дон Муанг) – Бáли (Денпасар) и Бáли (Денпасар) - Бангкок (Дон Муанг)

стоимость: 14500р.

Итог: один из самых красивых аэропортов. количество посещений аэропортов - 4 раза.

Чуть позже: дьюти фри, поиск билетов, выбор авиакомпаний, визы, выбор и бронирование отелей, основные расходы, знание английского языка.


п.с. кто-то меня спрашивал: как правильно произносить название острова? Так вот правильно – Бáли, распространённое в русском языке произношение Бали́ является ошибочным.










Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.