Тренер должен тренировать, продавец — продавать, а врач — лечить.
Пришла я вчера в магазин спортпита за аминокислотами. Ну а что? Мозг у меня нынче нагружен, его поддерживать тоже надо. Куплю, думаю, аминокислот да витаминок, может протеинчик кокосовый (а то коллекция неполная). В процессе разговора продавец консультант рекомендовал мне.....купить фенибут, чтоб с сосредоточенностью проблем не было.
И все бы ничего, только вот препарат этот рецептурный. То есть, по закону, может быть назначен только врачом. Более того, в той части его инструкции, которую никто особенно не читает, написано «Необходимо воздерживаться от потенциально опасных видов деятельности, требующих повышенного внимания.» Кроме того, надо понимать, что человек в состоянии стресса далеко не всегда может адекватно оценить свое состояние. Как правило, мы оцениваем себя очень субъективно. И элементарно понять, нужен ли тебе транквилизирующий фенибут, или препарат с противоположным эффектом, почти никто не в состоянии.
Вылетела я из магазина пулей, в состоянии крайнего удивления и возмущения. Пришла домой. Залезла вконтактик. И что вы думаете? На страничке одной фитнес-девочки аж два поста про волшебный и прекрасный фенибут «из аптечной безрецептурки».
Это какое-то коллективное осеннее помешательство, судя по всему. Осень, у психов обострение, вероятно.
Что следующее начнут массово советовать? Кокаин для похудения? Не ну а че? Поможет — 100%. В отличие от фенибута для сосредоточенности, кстати.
Люди, когда вам советуют лекарственные средства. Особенно когда советуют рецептурные средства те граждане, которые ни врачами, ни, хотя бы, фармацевтами не являются, не слушайте. И не вздумайте сами никому ничего советовать, если у вас нет стопроцентной уверенности в том, что данный препарат этому человеку точно поможет.
Для справки: рецептурный препарат или нет можно выяснить, прочитав инструкцию — там написано «отпускается без рецепта» или «отпускается по рецепту». Тот факт, что Маше педалькиной продали рецептурку без рецепта не говорит ни о безопасности препарата, ни о его доступности. Этот факт говорит только о том, что данный кокретный работник первого стола в случае с Машей нарушил закон.
Л. Агадецкая