Аня Мельникова
Если вкратце, то чуваки, Октоберфест - это so much fun! И дело даже не в пиве, которое там безумно дорогое и я бы не платила за него, даже если бы была любителем, а в самой атмосфере праздника, в разной милой фигне вроде бумажных кулёчков с засахаренными орешками, девушек в дирндлях и парнях в ледерхозен, катающихся на разноцветных каруселях, усатых мужиках-возницах, возящих на украшенных лошадках бочки пива, запахе жареной селёдки, которую тут тебе выдают неразделанной прямо в плотной бумаге, разукрашенных пряниках (которые, кстати, лишь условно съедобны), мальчиках, таскающих огромные плётеные корзины с брецелями (по которым качество немецкой выпечки тоже лучше не судить), ну и живой музыке и огромных шатрах, по которым бегают кёлльнерины. Кстати, большая часть этих самых кёлльнерин - это не обаятельные белобрысые молодицы с сияющими глазами, а потрёпанные жизнью тётки с презрительным, выжидающим чаевых выражением лица.
Самый, конечно, крутой подарок судьбы, который меня ожидал этим днём - это ребята, с которыми я исследовала фестиваль и потом немножко сам Мюнхен. Дело в том. что мы должны были разделиться в группы по пять человек, потому что так дешевле всего покупать билеты (Байерн тикет на пятерых стоит 26 евро - это ты как бы покупаешь билет и катаешься сколько угодно по Баварии, включая общественный транспорт, впятером), и я уже предвкушала необходимость планировать время с рандомными Эразмусостудентиками, которые как бы так себе, и я им тоже не особо интересна.
И вообще, у всех к моменту приезда на вокзал уже была своя группа, а я как бы оказалась неликвидом. Поэтому моя группа случайно сформировалась из исключительно обаятельной немки в дирндле, пары, приехавшей из Америки в Германию на год, чтобы делать тут ресерч (хотя вообще девушка родилась в Харькове, а парень в Питере), а также слегка упоротого, но очень хорошего чеха, который как раз уже через пару дней уезжает к себе на родину. Они были исключительно котики, могли поддерживать разговор на очень многие темы, доброжелательные и БОЖЕ МОЙ, они не порывались поминутно доставать свои палки для селфи, чтобы потом было что постить в свои быдлоинстаграммы.
На сам фестиваль мы прибыли где-то в 12 дня, заняли место в палатке, и сидели там за задушевными разговорами пару часов, пока не решили наконец выйти и прогуляться. Потому следующий кусок поста будет о марш-броске по Мюнхену, а пока что фоточки.