Продолжение
Вообще у меня хороший вестибулярный аппарат, там годы тренировок на аттракционах и прыжки с парашютом сказались, так что дорогу туда меня не укачивало, хотя качало сильно.. И я то и дело предпринимала попытки поспать, но ребенок сзади то пинал спинку моего сиденья, то блевал, то орал.. Мне уже ничего не хотелось, ни поездки, ни этого сранного острова , ни этой страны вместе с ее нацией.
Но вот мы приплыли, угу, на Хонгдо.
А это, пля, даже не остров, это просто гора посреди моря, на которую каким-то образом налепили несколько кафешек и мотелей.. ничего другого я просто там не увидела...
Ветер с моря злющий, подъем в гору крутой, настроение как у бешенной собаки..
И я, корячась и извиваясь, как парализованный кузнечик, наконец-то поднялась на н-ую высоту за оппой обнаружила, что он меня притащил в эти сказачные гребеня чтобы, внимание, пожрать супчика из только что выловленной рыбы, которую при нас убивают, разделывают и кидают в кипящий бульон из смести острых перцев.
При этом с нами была еще та самая подруга, и они на пару давай меня соджу поить и пичкать этой несчастной рыбой.
Я думала меня стошнит, еле сдержалась, спасала закуска, которую я раньше нигде не ела и я не знаю что это. Это как будто какие-то корешки очень тонкие, маленькие и коричного цвета. Очень нежные и хрустящие, даже не с чем сравнить, но я уплела их 2 тарелки..
После завтрака спуск был еще хуже чем подъем, потому что я всё время боялась что съеду на каблуках с горы и сломаю ногу или шею.. Я была почти что перпендикулярна этому спуску... "за что?" в тот момент я думала.. Потом оказалось что всё только начинается и нас ждет 2х часовая экскурсия на катере вокруг острова.
А катер оказался открытый и обдувало меня со всех сторон.. экскурсовод что-то рассказывал, народ периодически посмеивался, а я, съежившись от холода, хотела кого-нибудь скинуть за борт. Через час катер остановился и к нам подплыла лодка с живой рыбой на борту, которую при нас быстро нашинковали и подали всем желающим вместе с бутылкой соджу.
Оппа и его подруга оказались желающими. И я, смекнув что меня сейчас ждет, стала бегать по всему катеру от оппы с криками "щираё (не хочу)".. а оппа за мной с криками "вери делишес! (очень вкусно)". В итоге я сдалась, а все пассажиры катера, включая экскурсовода, начали смотреть, хихикая, как я корчась и чуть не блюя, жру сырую рыбу, запивая ее соджу.
Наконец, экскурсия закончилась и мы направились к морскому вокзалу, чтобы купить билеты домой.. Там меня собственно и назвали китаянкой, что окончательно добило мою психику. Домой мы возвращались на другом корабле, он был теплей и в 2 раза больше.. Настроение улучшилось от мысли, что я наконец-то посплю.
Но сначала зачесалась рука, потом нога, потом спина, потом кхе, задница.
Через минут 10 я чесалась вся, кожа стала покрываться сыпью... Я с ужасом побежала осматриваться в туалет, дернула ручку одного, с обратной стороны стук, я к другому, снова стук с другой стороны, к третьему - тоже самое.. Из мужского туалета вышел кореец и я, почти отпихнув его, вломилась в узенький туалет.
Начала поднимать одежду - я была в сыпи вся. Кожа воспалилась, стала красной, казалось, что чесались даже волосы на голове и тут корабль начало раскачивать. У меня покатились слезы, тошнота подступила и я выдала порцию рвоты.. Кто-то дернул дверь, я постучала.
Когда я вернулась с туалета, оппа мирно храпел в сиденье, я его растолкала, показала сыпь, сказала что у меня аллергия, а он погладил меня по руке и снова отключился.
А я всю дорогу расчесывала тело через одежду. Мне уже было пофиг кто что обо мне думает.
Мне было невыносимо плохо, когда мы вернулись в порт Мокпо и сели в машину, оппа сказал, что подруга поехала в ресторан и будет нас ждать там, и мы тоже едем туда ужинать.
Я снова показала сыпь и сказала, что дома у меня есть таблетки против аллергии и мне нужно немедленно их принять пока не началась отечность легких и я не начала задыхаться.
На что он равнодушно ответил, что мы поедем домой после ужина и я выпью эти самые таблетки.
Я вышла из машины и пошла вдоль дороги, он за мной с непонимающим видом, а у меня уже слезы залили лицо, я сказала что мне надо немедленно в аптеку, или после ужина он меня хоронить будет.
Наконец-то до него дошло и мы поехали в аптеку. Как только я зашла в аптеку и почесав сыпь на руке , аптекарь немедленно мне выдал какие-то черные таблетки и такие же черные твердые большие гранулы. Я их выпила. Через 15 минут перестала чесаться, а через час сыпь сильно уменьшилась и побелела.
В это время мы уже были в ресторане, в суши бaре, где подавали японские суши и сашими. Я уже не могла смотреть на рыбу, а от сырой рыбы меня просто воротило. Отдельно для себя я заказала говяжьи ребра жаренные и настроение улучшилось. Ночью я опять начала чесаться. Снова выпила таблетки, вроде отпустило, тьфу тьфу.
Сейчас сыпь прошла, кроме той, что я успела расчесать. Но таблетки все равно пью. Вот так я провела выходные.