Жизненный сценарий.
Каждый маленький ребенок в детском садике хочет быстрее вырасти и стать взрослым. А потом в школе – дети хотят побыстрее поступить в институт.
На протяжении взросления дети постоянно слышат: вот закончится садик – пойдешь в школу, после школы нужно будет ходить в институт, а потом всю жизнь ходить на работу. У ребёнка и мысли не может сложиться, что как то можно иначе поступить: школа – институт – работа... – пенсия]. Потому что у каждого этапа – четкие свои критерии и характеристики, что правильно, а что – «ты что, с ума сошел такое думать?!», что нормально – потому что так «все живут и работают», а что считается ненормальным. Потому что так удобно, просто, закономерно, понятно и предсказуемо. Если вдруг случается «сбой» на каком-то этапе – ты уже «ненормальный».
Однако если лично каждому нравится его сценарий – это же просто клёво! Закончил школу (пусть с золотой медалью), потом поступил в институт – успешно получил диплом (возможно даже красный), а потом пошел на работу – потому что нужно, и так случилось, что его все устраивает тем, чем он занимается. Так ведь это же классно! Человек работает там где ему нравится, он развивается и все просто замечательно случается в его жизни, он светится и жизнерадостный
Только вот если же присмотреться к нашим людям на улицах, прислушаться о чем они разговаривают, когда собираются в кафешках / на вечеринках. Как и почему проводят свободное время и куда тратится все хорошее, что есть в каждом из нас.... то вырисовывается совсем нежизнерадостная картинка.