Марина Берёзкина-Орлова
ХОЧУ НА РУЧКИ

Иногда, в моменты душевной или физической немощи, например, как сейчас, я хочу на ручки.

Чтобы кто-то большой и сильный подошел ко мне, взял на ручки и не отпускал, пока я сама этого не захочу. Тогда бы я свернулась комочком, спрятала бы лицо у него (или нее, неважно) на груди и затихла с облегчением. Может, какое-то время я бы ворочалась, устраиваясь поудобнее, но потом бы точно затихла.

В какой-то момент я начала бы бубнить тихонечко себе под нос, о том, как я устала, как невыносимо хочется спать, как ноют суставы и раздражает лишний вес.... Пожаловалась бы на авиакомпанию, которая перенесла на четыре часа мой прекрасный дневной рейс, и теперь мы прилетим хорошо, если к полуночи. И обязательно рассказала бы про тяжеленный рюкзак, в который, хоть убей, не влезает все, что должно (!) туда влезть.
Рассказала бы про абзац из вчерашнего поста, который в результате удалила - а там было про самолет и младенца, и уже пришли бодрящие комментарии, и получилось по-дурацки.

В общем, мне было бы себя очень-очень жалко.

Бубнила бы я, наверное, минут шесть или семь. Потом жалобы закончились бы, и я бы задремала, успев подумать о том, как же хорошо, когда есть, кому поныть и пожаловаться, и кто не скажет в ответ, что, мол, ты же сильная, ты справишься. Это я и сама знаю, спасибо.

Тот, кто держит меня на ручках, дышал бы тихо-тихо, чтобы меня не разбудить, и терпеливо охранял бы мой сон, показывая глазами и бровями тем, кому я позарез нужна, что, мол, не время, подождите, Мариша спит. И был бы счастлив охранять меня уже потому, что я доверила ему себя - слабую, уязвимую и маленькую.

Я открываю глаза и делаю вдох. Слезаю у себя самой с ручек. Иду на кухню. Завариваю чай - после ручек самое то. Если есть мед и коньяк - добавляю без колебаний. Если есть возможность побыть одной - благодарю того, кто мне ее предоставил - спящего сына, а если сын не спит - мужа или дочь, которые его развлекают.

Можно много думать и писать о принятии своей уязвимости, это тоже работает.

Мне больше нравится брать себя на ручки и пить чай с медом и коньяком.