Цитата(Rainbow @ 15.3.2008, 2:22)
а почему вы так думаете? спасение утопающих давно уже дело рук самих утопающих. Для любого производителя важна в первую очередь (а чаще всего ТОЛЬКО) прибыль, которую он получит при продаже своего продукта (разве не для этого открывается бизнес?).
Пожалуй, только вот успех бизнеса
там (в Европах
) очень сильно зависит от того, насколько хозяин этого самого бизнеса исхитрился заработать и сохранить доброе имя. Я не стану очень расширенно рассматривать все, я не пью чай марки "Липтон" - предпочитаю другой, но поскольку уж взялась защищать Валио (поскольку с незапамятных времен считаю себя их клиентом), то приведу лишь тот факт, что молоко, из которого производятся продукты марки Валио (начиная с масла и заканчивая новомодными муссами), признано
наиболее экологически чистым в ЕС. То есть есть надежда
что коров содержат в чистоте. И это финны приезжают к нам (да и соотечественники наши, живущие в суоми) запасшись капсулами с пробиотиками от Гефилус (тот же Валио), дабы не превратить свои желудки в гейзеры, попитавшись на нашей земле, а не мы едем к ним, запасшись всем своим, дабы не отравиться.
Цитата
Да и в Советском Союзе беспокоились больше о том, как не допустить развития индивидуального сознания, поэтому так навязчиво и програмировали людей идеей светлого коммунистического будущего. А питание тож не очень было, хотя если сравнивать с нынешним...
Быть может, играет во мне ностальгия по прошлым годам, но ... заботились, заботились партийные бонзы о здоровье населения. Гораздо больше, нежели о духовном развитии.
А если говорить о продуктах вообще, то на мой взгляд, вся эта борьба за чистоту рядов картошки и репки немного утомительна, если задуматься над тем, что мы вдыхаем , какую воду пьем, какие нервные стрессы на нас рушатся ежеминутно.
Хочется, конечно, есть минимум ... не добра. Но ведь нужно быть реалистами.