Массажисты Москвы, Петербурга и других городов стран!
Вот 10 Вдохновляющих советов для вас, - массажистов, специалистов по работе с телом. Обучение успеху лишним не бывает.
Не каждый массажист еще и хороший психолог, поэтому обратите внимание на то, что сделает вас успешнее, а вашу работу эффективнее.
Создай свою Магию массажа!
Если Вы хотите преуспевать в массажном бизнесе, Вы должны сначала создать прочный фундамент, основанный на Ваших принципах. Вот 10 золотых правил массажиста, которые могут применяться не только в массаже, но и в других профессиях.
1. Уважайте свою профессию и ее название.
У всех людей есть определенные стереотипы, когда они слышат слово:«Массаж». Мы все слышали двусмысленные словосочетания, касающиеся массажа: расслабляющий массаж, массажистка, массажный салон или массаж с продолжением и т.д. Не позволяйте себе употреблять данные словосочетания и приучайте клиентов правильно говорить (лечебный массаж, массажист, массажный кабинет и т.д.), чем меньше поводов Вы даете, тем меньше Вас будут ассоциировать с эротическими услугами.
2. Встречают по одежке
В профессии массажиста внешний вид играет важную роль. Подумайте, в чем Вы работаете? А теперь подумайте о том, как Вас видят и воспринимают клиенты в этой одежде. Да, может быть Вам удобно работать в спортивном костюме, но будут ли серьёзно относиться к Вам клиенты в такой форме. В элитных спа-центрах специалисты работают в униформе, четкий дресс-код подчеркивает статус заведения.
Если Вы предоставляете медицинские услуги, то лучше отдать предпочтение медицинскому костюму. Сейчас на рынке представлено огромное количество медицинских костюмов из различной ткани, разнообразных цветов и кроя.
Даже если Вы привыкли работать в простой футболке, всегда следите, чтобы она была чистая и отглаженная. Так Вы, несомненно, произведете хорошее впечатление на клиента.
3. Создайте четкие правила в Вашей работе
Да, поначалу Вы можете чувствовать себя неудобно, когда будете объяснять старым клиентам свои правила. Однако, с новыми клиентами никаких неудобств не возникнет. Обязательно обговорите, что будет, если клиент пропустит сеанс, не предупредив, или опоздает и т.д. Клиенты, которых Вы предупредили, с уважением будут относиться к Вашему времени.
4. Не забывайте про выходные. Отдых массажиста.
Порой мы тратим много времени, посвящая его другим, и забываем о себе. Это неправильно! Обязательно отдыхайте, дайте Вашему организму время, чтобы восстановиться. Это позволит Вам с новыми силами встречать клиентов и полностью выкладываться в каждом массаже. Определите оптимальное количество клиентов в день и не превышайте это число. Все это поможет сохранить Ваше здоровье.
5. Уважайте своих клиентов и коллег
Сегодня очень многие массажисты работают самостоятельно, но есть и те, кто работает в паре или в коллективе массажистов. А как мы знаем, в каждом коллективе так или иначе бывают конфликты, недопонимание, сплетни. Будьте настоящим профессионалом, сфокусируйтесь на себе и Вашей работе, не влезайте в скандалы и склоки.
Почему?! Потому что это, определенно, отразится на Вашей репутации и отношении коллег. Кроме того, часто бывает, что к Вам сначала ходит один клиент, потом его знакомый и знакомый знакомого. Не стоит собирать сплетни и делиться ими с другими клиентами, ведь есть очень большая вероятность, что об этом узнают и больше не будут пользоваться Вашими услугами.
6. Благотворительность
Делаете ли Вы хорошие поступки? Если не так часто, то подумайте об этом с точки зрения бизнеса. Например, очень многие благотворительные организации с удовольствием воспользуются Вашими услугами или подарочными сертификатами. Что это даст Вам? Во-первых, это дополнительная реклама, ведь можно договориться с Благотворительным фондом или организацией, чтобы они сделали Вас партнером или хотя бы упомянули на сайте. Кроме того, можно и нужно обязательно рассказать об этом своим клиентам (на сайте, пост в социальных сетях, подтверждение в рамке в кабинете). Все это будет работать на Вашу репутацию.
7. Конфиденциальность - лучшая политика массажиста!
Часто наши клиенты довольно откровенно рассказывают о своей личной жизни. Здесь, как мы говорили ранее, очень важна конфиденциальность.
Массажист должен внушать своим клиентам чувство безопасности и доверия. Помимо этого, советуем Вам не распространяться о своей личной жизни, ведь Вы же хотите, чтобы Вас воспринимали как профессионала, а не как болтуна.
8. Учитесь у других массажистов
Любая профессия требует развития, массаж не исключение. Посмотрите на стили и методики других коллег: видео на youtube, семинары, литература и т.д. Развитие возможно только через выход из зоны комфорта. Не бойтесь пробовать что-то новое, следите за последними тенденциями в массаже, пробуйте новые приемы, масла, мази, аромасвечи и т.д.
9. Будьте честными со своими клиентами
Если Вас просят выполнить тот или иной массаж, но Вы с ним не знакомы, нет ничего постыдного, если Вы скажите: “Извините, но я не знаком с этой техникой”. Можно просто порекомендовать своего коллегу, который знаком с данной техникой. Намного хуже, если Вы без опыта возьметесь делать массаж и навредите человеку. Каждый должен быть профессионалом своего дела. Подумайте об этом: врач-терапевт не станет пытаться делать операцию на сердце, также как и хирург не сможет определить диагноз человека на первом осмотре, как это может сделать терапевт.
10. Будьте благодарными
Иногда мы можем смотреть на наших коллег и чувствовать ревность или зависть. Ведь у них больше клиентов, плотный график, лучше отзывы и т.д. Важно быть благодарным за то, что у Вас есть. Положительная энергия и намерения порождают позитивные результаты. Напомните себе, что изначально привлекло Вас в профессии и в работе массажиста, вспомните своего первого благодарного клиента. Вдохновляет, не правда ли? Быть благодарным не значит, что Вы должны быть признательны Вашим клиентам за то, что они приносят Вам доход, но за ту свободу, которая дает нам эта профессия. Нам не нужно сидеть по восемь часов в офисе, мы можем планировать свой график как хотим; мы можем выбирать любое направление и техники; мы можем работать самостоятельно, в паре или в коллективе.
Да и хороший массажист всегда в цене!
На основе материала сообщества Типичный массажист