Подруги, я наконец-то купила серебряный чокер, который давно хотела. А оказалось, что я теперь – едва ли не фетишистка и сексуальная извращенка. Помогите разобраться, почему так?
- Понимаю. Когда я надеваю свой чокер фриволите, меня окружающие мужчины считают чемпионом по минету. Хотя я не привлекательна, и без этого аксессуара на меня даже не смотрят.
- Кошмарная новомодная приблуда, которую следовало бы оставить в 90-х. Терпеть не могу чокеры! Девушка в нем – как в ошейнике. Даже нормальная одежда с этой тупой деталью становится клоунским прикидом.
- Ага, понимаю, мне еще "ценители" тату говорили не делать их в определенных местах, типа, "места для шлюх". Это ужас! И я не раз слышала, что бархатка – это признак того, что женщина занимается проституцией, принадлежность к профессии, так сказать.
- Я ещё учусь в школе (9 класс), и постоянно ношу чокер, из-за чего на меня так же случаются выпады со стороны парней. Говорят "Это носили испанские шлюхи, а теперь ты. Не стыдно?" Ну и знаменитое "чёрный пояс по минету". Но суть не в этом. Ладно бы, это были мои сверстники, одноклассники. И те, и те придурки, которых ещё поискать надо. Но так нет же, пристают старшие. Вроде бы, взрослые (более-менее) люди.
- У меня был лет в 13 собственноручно вязяный из бисера чокер. Помню, как на меня смотрели учителя и требовали снять. Хотя на кучу фенечек на руках и даже ногах такой запрет не распространялся. Вот откуда идут больные стереотипы – школа.
- Эти извращенцы ко всему цепляются, цвет волос, длина волос, очки, выражение лица, цвет одежды, цвет лака на ногтях и многое другое. Даже цепочка чокер, не знаю, почему вдруг это украшение так назвали, считается в некоторых кругах каким-то извратом.
- Да, ещё в то время, когда половина была неформалы - готы, панки, металлисты, а чуть позже и толпа эмо прибавилась. Негатив подобного рода, кстати, слышала от людей старше себя на 10-20 лет, ровесники такого не говорили. Сейчас, наоборот, от ровесников можно подобное услышать.
- Ну, то, что не стало готов, эмо - это спорно. Многие готы и сейчас существуют, просто меньше из толпы выделяются (трансформация в течение nu goth произошла). Неформалов и сейчас по сути боятся, если человек одет не так как 99,99% на улице, как минимум будут коситься и комментировать.
- "Татуировки с бабочками набивают только "ночные бабочки" – слышала и о таком. А также то, что разные виды чокеров соответствуют разным видам секса. А безобидный кожаный чокер, даже без шипов, может стать как ДСМ метка.
- Я была в шоке, когда узнала, что значит чокер. А ведь эти люди смотрели на мою дочку 4-х лет, которая захотела эти веселые резинки. Блин, это же что они могли подумать о маленьком ребенке!
- А о девочках-подростках в конце 90-х, которые понятия не имели, что значат чокеры и просто создавали произведения искусства из бисера и носили их в школу.
- Ужас какой! А в наше время связать чокер было прикольно. Мне чуть за 30, я застала времена повального бисероплетения среди девочек. И мы делали фенечки, в том числе, и на шею. И носили их. Ну и логика у людей!
- Ох уж эти стереотипы. На самом деле я дофига слышал комментарий в интернете в сторону чокеров, из-за чего боялся элементарно надеть его, но всё же надел его, из-за того, что он был подарком близкого мне человека. Когда я ходил с ним, не слышал комментарий в мою сторону, но косые взгляды определённо видел и примерно представляешь, что творится у них в голове. Однако всё же забил на это и ношу теперь их. Чоер стиль – это же прикольно! Чёрт, да у меня даже родоки на это негативно реагируют. И как же я рад, что под этим давлением не сломался и не перестал носить то, что мне нравится.
- У людей нет инстинктов, только рефлексы. Были бы инстинкты - не было бы суицидников и чайлдфри. Конкретно в данном случае это вопрос воспитания и социализации. Если у человека сильная взаимосвязь понятий чокер – проститутки, у него явно сексологические проблемы. И решать их нужно обращением к сексологу, и не унижая людей за украшения.
- Я очень люблю украшения, носить их, выбирать и рассматривать. Мне нравится лазить по пабликам хенд мейдеров. И с самого детства я обращала внимание на кулончики любимых персонажей и т.д. И неприятно, что мое, скажем так, увлечение расценивается как навязанное и поддерживающее патриархальные нормы. Получается, что уважение к личному выбору заканчивается там, где личный выбор совпадает с чем-то патриархально-одобренным?
- Почему вам так важно, чтобы какие-то незнакомые женщины в инете, одобряли ваше увлечение? Подумайте над этим для себя. Вас тут оскорбляют, бьют, нападают на вас в реале, отбирают украшения, во славу секса? Когда кто-то поступает по правилам, он их поддерживает. Когда кто-то что делает, он это поддерживает, выбирает поддерживать это. Кто-то выбрал чокер, а кто-то выбрал пошлое его значение.
- Мне очень важно, что подумают люди. Я же выбираю и чокер для своих девочек, не только для себя! Что подумают коллеги, соседи? А если вспомнить значение этого украшения? Ужас!
- Знаете, вы слишком озабочены тем, что о вас думают остальные. Неужели вам так важно мнение кого-то о вас? Может быть, у вас низкая самооценка и вам стоит обратиться к психологу?
- Блин! Зависишь от мнения других? Не носи вообще украшений, замотайся в паранжу и сиди дома! Хочешь носить чокер и дать носить всякие феньки дочкам? Носите на здоровье! Вы бери уже что-нибудь!
- А мужики лучше что-ль? Поназавязывают на себя галстуков и провоцируют! Явно значит, что на поводке побывать хотят. Как минимум! А чокер для девочек ошейником считают. Вот смешные!