На картинке изображены две женщины в магазине одежды. Одна из них продавщица, другая покупательница.
Покупательница полного телосложения, одета в синее платье, ее волосы сиреневого цвета.
Продавщица одета в фиолетовый костюм, её волосы каштанового цвета, она держит в руках слитный купальник серого цвета и говорит покупательнице: "На вас будет лучше смотреться закрытый купальник!
Покупательница: "Мне нечего прикрывать"!
Дискриминируются ли пышные формы женщины, ил это норма – скрывать одеждой то, что не дозволено современными стандартами красоты?
- А как же дискриминация людей, которые вынуждены лицезреть свинопотамов везде? Спасибо, сейчас хоть зима, и эти пышные, а в реале – жирные и целлюлитные формы укутываются в кули. А летом это сало висит отовсюду. Давайте посмотрим правде в лицо – женщины с пышными формами в большинстве случаев – это безобразные куски сала, которые вовремя не могут закрыть рот.
- Вообще я с такой ситуацией часто сталкивалась - работала в магазине одежды - предлагая что-то не исходя из фигуры, как пример тот же раздельный купальник для женщин 50+ размеров, можно огрести в духе «вы за кого меня принимаете?» Кружевное бельё и старушки - такой же случай. Предложишь высокие и закрытые трусы - «вы что, я не настолько ханжа», стринги с ниточкой сзади - «я женщина в возрасте, несите панталоны»
Люди разные, представления о красоте - разные, консультанты одежды и их мнение - никому не сдались. И вообще модель «предложите мне что-то не знаю что» неправильная, не проще ли прийти, осмотреться, конкретизировать запрос? Вам же носить, ёмаё!
- Но вообще да, когда тебя оценивает посторонний человек - не приятно и порождает комплексы. Возможно, у этой дамы в реале красивые, пышные формы, почему бы ей и не надеть эффектный открытый купальник?
- Уважаемый, вернитесь в реальность! Пышные формы дам без фотошопа, ракурса, утяжки, света – это трясущийся и бесформенный целлюлит. В жизни если девушка пышная, она просто толстая.
- Понимаю Вас, но у меня как у покупателя встречная ситуация. Захожу, начинаю осматриваться - тут же подлетает консультантка. "Вам чем-нибудь помочь?". Всегда отвечаю "нет", но не исключаю, что кто-то сразу переходит в режим "предложите мне что-то не знаю что".
- Вообще, конечно, поведение продавщицы весьма некорректное. Я работаю продавщицей именно нижнего белья и купальников, и всегда ориентируюсь на запрос клиентки, это недопустимо - давать оценку внешности или вкусу клиентки, можно только поддержать выбор самой женщины, и то если она спросила совета. Либо можно посоветовать модель, полностью отвечающую на запрос - то есть клиентке кажется, что допустим, вот эта модель лучше всего поддержит тяжелую грудь, но я с профессиональной точки зрения знаю, что другая модель намного лучше справится с поставленной задачей, и тогда ненавязчиво предлагаю померить обе и сравнить комфорт.
А говорить - Вам такое не пойдёт, ну, за это и штраф можно нехилый получить, если не увольнение.
- Всегда думала, что продавцу главное - продать то, что хочет покупатель, а не отговаривать его. Ну, хотят дамы с пышными формами паранджу или открытый купальник мини бикини – их дело, пусть носят!
- Да нет, и такое поведение встречается. Мне вот посоветовали взять бюстгальтер пооткрытее, "вы ведь не бабушка", когда я уже остановила выбор на понравившейся вещи.
- Все, что я могу сказать - это не профессионалы. Такие высказывания полностью исключены в том месте, где я работаю. Предельное внимание и корректное поведение - необходимые условия работы. Да в любом месте, блин, так должно быть по идее. Дело продавщицы - продать, а не рассуждать, какие у кого данные!
- Ага, я так летом искала купальник. Мне предлагали закрытые, я искала раздельный купальник. И да, во мне тогда было почти 140кг, да, есть жировые складки и целлюлит. Этим летом я буду гораздо меньше весить, и пойду снова искать устраивающий меня купальник.
- В магазинах один критерий – объем продаж. Им пофиг, как на покупательнице будет смотреться вещь. Хоть бы и по-уродски, лишь бы купила. Потому я консультанток никогда не слушаю. Они же стараются хвалить всё, на что клиентка вроде бы положила глаз - "О, да, вот это именно Ваше!" А советовать, что лучше смотрится, невыгодно: вдруг она хочет именно то, что смотрится плохо! Короче, продавщица на картинке не очень справляется с продажами.
- Вполне возможно продавщице не пофиг и действительно хочется порадовать клиентку, но таки продавщице просто не завезли чем! И приходится предлагать просто то, что есть на данный объем, потому что ответить "ничего" ты тоже вроде как не можешь. И кстати, мне очень интересно, кто рисует персонажами таких картинок продавщиц, потому что большинству из нас вообще ничего нельзя говорить про клиентку. Тем более так нагло советовать. Картинка "В магазине" обычно выглядит так: стоит продавщица с несколькими платьями указанного ей клиенткой размера, клиентка тянет руки к чему-то открытому-нарядному и тут по рукам ей даёт "заботливый" мужчина: "ну куда тебе это". Продавцам пофиг, кто перед ними – шикарная дама с пышными формами или тоненькая, как тростиночка, девушка.
- Если город не столичный, и магазин не какая-то крупная сеть, продавцы-советчики сплошь и рядом. А если это рынок, то можно на 5 умножить. Вам и подходящую модель посоветуют, и рецепт нового салата, и косметолога, и массажиста. Это обычное дело.
- На вас будет смотреться отлично любой купальник, который будет вам удобен, и в котором вы будете нравиться себе. Остальное - такая ерунда! Это ваше личное дело, сколько вы весите есть ли у вас целлюль.
- Как найти что-то среднее между двумя тряпочками для стриптиза и буркини? И чтобы стоил, не как золотой слиток? Вот, как мне кажется, вопрос многих женщин по поводу купальника. И как раз шикарные женщины с пышными формами не могут найти подходящую модель купальника.
- Ну, может быть вам не все равно, как выглядеть, а я к лету схожу на антицеллюлитный массаж. Также, я сейчас стройнею, занимаюсь спортом, уже убрала 7 кг, подтянула тело. А мотиватором у меня стала как раз такая ситуация.