Галина Лав
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ МАССАЖА - САРАФАННОЕ РАДИО!
И да, и нет! Оно отлично работает, но не у всех.
Сарафанное радио работает в маленьких населенных пунктах, но в городах уже не так хорошо. Это провальная стратегия в самом начале массажной практики, если вы не хотите начинать годами.
У кого работает сарафанное радио?
У внутренне развитых духовных людей, которые синхронизированы с этим миром. Они в потоке, они на своем месте. И на рынке уже не один год. У многих договор с миром, что я делаю вот "это и так", а ты мне даешь вот "то".
Давайте разберемся - как люди ищут Мастера массажа?
Они спрашивают лично у знакомых, могут спросить у друзей в соц. сетях. В маленьких городах могут поискать на досках и местных форумах или в группе города. Могут зайти или позвонить в салон рядом с домом или работой.
А если так сложилось, что человеку никого не порекомендовали? Или порекомендовали, но мастер не подошел, а потребность в массаже осталась?
Тогда потенциальный клиент отправляется самостоятельно искать в интернет.
Сарафанное радио хороший инструмент, но не единственный и его нужно стимулировать. Особенно горько смотреть на новичков, которые надеяться на сарафанное радио как на чудо, но оно редко происходит!
Сколько людей вас знает как Мастера Массажа в самом начале? И как вы думаете, сможете ли вы делать такой массаж, от которого у человека будет WOW эффект?
Да, бывают новые техники, такие как мы изучаем на тренинге по" Осознанному прикосновению", которые удивляю и очень глубоко работают.
Вот пример: девушка, живет в маленьком сибирском городе, после прохождения курсов массажа , записалась и проходила тренинг "Частная массажная практика" самостоятельно. Слушала его, пока делала ремонт в кабинете.
Она выбрала, с кем хочет работать, написала яркое и понятное объявление и запустила рекламу. И потом, я долго просила написать ее отзыв, а ей было некогда, потому что время было только на обед, а остальное время было расписано на сеансы массажа.
Вот так бывает, когда берешь ответственность за свой проект на себя, а не возлагаешь на других!
Продвигая свои услуги - вы увеличиваете количество клиентов и уменьшаете количество периодов, когда вы будете сидеть без работы.
Еще один участник тренинга ЧМП написал: "Я хочу, чтобы обо мне узнали как можно больше людей, которые могут стать моими потенциальными клиентами". Вот это заявка на успех!
И без продвижения и выстраивания доверительных отношений с клиентами этого не добиться!
Мир должен знать, кто вы и чем вы можете быть полезны ему!
Расскажи ему об этом!
И давайте начнем прямо сейчас! Живите со страстью!