Ситуация такая - постоянная девочка, ходит около года, всегда все было отлично, но в последние два месяца во время процедуры она постоянно "возмущается". Говорит, что больно очень, ойкает, дергается. Притом ладно бы просто сказала. Но это все в такой форме: "Ой, ну ты дерешь уже как не знаю кто", "тебя что, кто-то обидел и ты на мне срываешься?", "что-то с руками у тебя в последнее время" и все в таком духе. Притом я вижу, что изначально человек приходит на нервах, вся взвинченная и психованная (проблемы на работе и личной жизни, о которых она рассказывает). Пасту, технику я не меняла, никто кроме нее не говорит, что у меня что-то с руками. Вопрос собственно в чем. Может ли нервное состояние клиента сказывается на ощущениях? А как до нее это донести? Она считает, что я груба с ней и как приходит, так и уходит на нервах. Как вы морально справляетесь с такими ситуациями, когда каждый ваш срыв комментируют в таком негативном ключе?



- Попробуйте общаться нарочито ласково и нежно. Ты солнышко, пришла, наконец, красавица какая сегодня. Думаю, это снизит градус ее напряжения и меньше даст поводов цепляться.

- У меня такой мастер и я ее обожаю, вот у таких ласковых людей реально расслабляешься, с ними уютно. Я даже лежу спокойно и ничего не чувствую, болтаем как подружки, хотя моя мастер - женщина в возрасте! Все правильно вы подсказываете, доброта и хорошее отношение в цене.

- Да тем более мастеров доброжелательных очень сложно найти.

- Ну, наверное, мне повезло, я своего мастера нашла почти сразу, и никогда ей "не изменяла".

- Наверное. Я один раз пришла к мастеру, она морду скривила. Да еще и услуга так себе. Я подумала, больше к ней ни пойду. Как-то неприятно неприязнь к себе чувствовать, хотелось даже уйти.

- У меня таких 2, тоже обе давно ходят. Они привыкают и считают, что имеют право на подобное панибратство. Одной не выдержала и сказала, с улыбкой, что она имеет право сменить мастера, а второй я объяснила, что технику и пасту не меняла, повышенная чувствительность с ее стороны связана с каким-то другим фактором. Гормоны, КД и прочее.

- После этого они изменились?

- Не-а, продолжают ходить и все также. Немного остепенились, но все же.
Наверное, таких людей не исправить, думаю, это элементарное отсутствие воспитания.

- Да, психосоматика. Возможно усиление боли при шугаринге.

- Конечно, стресс влияет на болевой порог. Пусть успокоительные попьет. Скажите, что пока она в стрессе, будет больно всегда. Неужели об этом никто не знает? Разговаривайте максимально спокойно с ней. Не идите на провокации.

- Да, когда головные боли или бесконечные нервные напряги - это сильно отражается на процедуре. Как уменьшить боль при шугаринге в этом случае? Дайте ей на время процедуры мячики-антистресс в обе руки, пускай их жмёт лучше, а не вас. Хорошо помогает таким задерганным клиентам.

- Я думаю, что эмоциональное состояние как раз таки очень сказывается на ощущениях. У меня тоже есть такая клиентка, один в один. Приходит и с порога о своих проблемах рассказывает. Вот да, ей больнее всех всегда, дёргается, орёт. Делаем с анестетиком и все равно орёт.

- Немного не в тему. А бывают ли такие клиенты, на которых анестетик не действует?

- Наверное, есть, но я не сталкивалась, далеко не все девочки просят анестезию, поэтому у меня не такой уж большой опыт в этом плане.

- Я не мастер, я клиент, возлагала на анестетик большие надежды, в итоге чуть не умерла на кушетке. Интересно стало, одна ли я такая неправильная, есть ли у кого-то шугаринг без боли?

- А вы сами делали или мастер? Может неправильно что сделали? Недостаточно геля или время не выдержали. Я использую скинкаин, в инструкции написано, что время под пленкой нужно держать 5-15 минут, но опытным путем с девочками определили, что не меньше 15-20 минут нужно выдерживать, иначе не действует.

- Делал мастер. Ждали 25 минут, название не спросила, к сожалению. По ощущениям было больнее, чем без анестезии.

- Ну, не знаю, у меня таких не было девочек, чтоб прям больнее чем без. Конечно, анестетик не убирает болевые ощущения полностью, но сильно их притупляет.

- А были ли те, кому стало больнее после операции кесарево сечение? Простите, что пристаю.
После КС восемь месяцев назад у меня место шва очень болезненное. Натяжка для меня ад. Нервы или их окончания прорезаны, так врач объяснила.

- Обычно через год ощущения на место становятся. И излишняя чувствительность проходит.

- Я очень на это надеюсь. Потому что от бритвы раздражение ужасное, а воском было больно и до КС.

- Я думаю, после любой операции, болезни, лечения уколами надо дать телу забыть боль.
В своей поликлинике или ж. консультации попросите направление на физиопроцедуру ультразук. Великолепная вещь!

- Мне одна девушка рассказала, что у неё была такая начальница (но на постоянке злая со всем подчиненными, потому её никто не любил). Девушка занималась саморазвитием, тренинги всякие. Вот на одном ей посоветовали попробовать отнестись к начальнице с любовью, как мама к дочке. Слушать, жалеть, сострадать. Все бы ничего, но начальницу это действительно проняло, она как-то даже расплакалась на плече у той девушки, как-то получше у них отношения стали. Но у моему сожалению, когда начинаешь так по-доброму к людям, они тут же начинают думать, что ты их друг, а они сами может как друг и не очень приятные. Тут уж или дружить, или не дружить. философский вопрос, в общем.



- Я лично, перестала бы её записывать. Зачем вам этот негатив? Человек приходит, все на вас сливает. Не стоят эти деньги (этого клиента) ваших нервов.

- Я клиент. Хожу к одному своему любимому мастеру. Все всегда отлично, боль умеренная, даже не охаю. Недавно во время процедуры позвонил муж, сказал неприятную новость, я сильно разнервничалась, даже немного наорала на него. Процедуру продолжили. Такое ощущение, что боль усилилась в три раза! Мы чуть доделали! У меня даже слезы текли! Я дергалась, вскрикивала. Извинилась перед мастером, конечно. Но больно было писец!! Так что на стрессе все это обостряется многократно! Скажите ей, пусть нервы лечит, тогда и болеть будет меньше.

- Да, психосоматика. Даже обезболивающие, которые действуют во время процедуры, благодаря психосоматике клиента – о, чудо, начинают работать.

- Может, предложите ей обезболивание?

- Попробуйте перед процедурой мило улыбнуться и кинуть в неё шоколадку, а потом рассказать анекдот. У меня действует, когда кто-то очень психует.

- Блин, в этом случае мне кажется, мастеру лучше не рисковать с киданием в эту клиентку чего-то, а то вдруг в ответ кушетка полетит.

- Да это метафора. Помните про эти дни, как лучше начать разговор. Бросьте в неё шоколадкой, отойдите на приличное расстояние, если жертва не принята, повторите, а уже потом можно и поговорить.

- Да, когда нервничаю, злая или уставшая, все намного больнее.

- Не принимайте. На себе проверено, на нервах лучше вообще на эпиляцию не ходить, абсолютно ничего не могу терпеть, мастеру(моя подруга), конечно, каторга. Не всегда это личные проблемы, когда долго работаешь без выходных, тоже такая нервозность.

- Стресс очень влияет, на стрессе невыносимо больно это факт. Предложите ей за пару дней до процедуры начать пить успокоительное, легче пройдет.

- Дело может быть далеко не в нервах, это уже следствие. Могут быть проблемы по части гинекологии. Если идет воспалительный процесс внутри организма, то и на внешнее раздражение реакция будет активная. Я говорю именно о всяческих кистах, миомах и полипах. Я бы посоветовала посетить врача.

- После изнурительной тренировки в зале по кайфу на эпиляцию приходить! Кайф кайфом.

- Вот, кстати, правда. Если человек взвинчен, бывает больно! Еще когда с похмелья, есть и другие факторы.

- Никто не заставляет приходить "страдать" к мастеру. Да, усталость, нервное напряжение,- все сказывается на ощущениях.

- Прощайтесь с ней. Пусть комментирует в другом месте, пусть почувствует разницу. Я так несколько клиенток отправила к знакомым мастерам. Все вернулись назад, ибо не фиг меня нервировать.

- Это обычное дело на самом деле. Иногда клиентка даже не может скрыть своего стресса. Она как будто вся в спазме. Если я уже знакома с этой женщиной, то сразу начинаю спрашивать. Что такое? Проблемы? Прошу забыть на время процедуры про все на свете, надо максимально расслабиться. Стараюсь рассмешить ее, раскрепостить максимально, провоцирую рассказать мне тоже что-то смешное. В большинстве срабатывает.

- Я бы отказала в следующем приеме, сама нервная и вас заставляет начать переживать. Оно вам надо.

- Я просто в таких случаях советую обратится к другому мастеру. Никогда не держусь за клиентов. Это политика нашей студии. Мы ни за кем не бегаем и никому не навязываемся. Если что-то не устраивает по необъективным причинам, то просим воспользоваться услугами других, благо сейчас до фига мастеров. Если все будут на мастере срывать своё плохое настроение - то мастера вымрут.

- Ну, сахарной пастой не больно совсем.

- Ещё бы! Это психика и нервы, нервные центры и окончания на пределе, а тут ещё раздражают снаружи дерганьем.



- Никак, сказать попей успокаивающее и сходи к другому мастеру, проверь, там руки оттуда ли?

- Была такая. Спросила у нее, как дела на работе? Она орала всю процедуру, какой ее директор самодур. Процедура закончилась. Она встаёт и говорит "я боли не почувствовала, + про козла выговорилась. Аж полегчало". Присела в реверансе "приходите снова, если накатит, рада буду Вас видеть".

- Предложите ей вискарик.

- Ой, точно. Я б ходила к мастеру, если он шампанское будет наливать.

- Я тоже знаю за собой, что часто приходила на массаж взвинченная, гл массажист настолько классный у меня, что после процедуры, я была полностью умиротворена и спокойна.

- Настроение очень влияет на процедуру. Бывает из-за нервного возбуждения кровяная роса. Так что, мастерство еще и в том, чтобы клиента успокоить. Ну, а если совсем всё плохо и клиент не даёт делать работу своим психоэмоциональным состоянием. Наверное, отправить домой, успокаиваться. Как то так.

- Любите ее еще больше. Может она просто устала, нервы, гормональные изменения и т.д., ласковое слово.

- Мне кажется, что клиент почувствовал себя более раскованно, показал свое нутро, до этого стеснялась, может. Нервы дома нужно оставлять и идти на работу (на процедуру, в люди) с норм настроем.

- Она случаем, не беременна? Меня один раз клиентка сучкой назвала, я вообще в шоке, вот до чего молота и доброта доводит, называется. Типа в шутку.

- Вы здесь сами единственный советчик. Но я бы просто не принимала. Да, клиент всегда прав и прочее, но это не дает ей право быть неуважительной к мастеру.

- А я бы отказалась от нее. Хоть это неправильно. Она вам портит ваше настроение своими возмущениями. И соответственно потом на самом деле могут пострадать клиенты, которые будут после нее. Не судите строго. Это лично мое мнение.