Массажисты. Поделитесь, какие моменты вызывают затруднения в работе с клиентами, или есть насущный вопрос? Хотелось бы услышать ответ профессионала. Это нужно, чтобы подготовить интенсив «Управление взаимодействия с клиентом».
- На пути своего становления как массажиста проблемы возникают только из-за неуверенности (мало знаний). Знания приходят на семинарах и в работе с каждым новым клиентом.
Чрезмерные амбиции, уверенность массажиста и выставления себя как "пуп земли всемогущий" тоже даст обратный эффект. Нужно взаимодействовать с клиентом настолько, насколько знание и умение позволяет. И будет все хорошо.
- Я немного не поняла тему. Какие тезисы планируются к рассмотрению? Или простым языком?
- Тезисы должны сформулировать массажисты. Нет проблем - нет тезисов.
- Я же написала, что не поняла тему. Что значит управление взаимодействием с клиентом?
- НУ, я тоже не поняла. Кто-то извне собирается управлять парой массажист-клиент. Может владелец бизнеса?
- Угадали задумку. Но не то, что должны формулировать, а спрашиваем - какие моменты у массажиста отнимают больше времени. Интенсив - это аппликация управленческих инструментов в сервисном направлении.
- "Интенсив - это аппликация управленческих инструментов в сервисном направлении" - это сложно.
- Спасибо. Подумаем, как упростить.
- Ключевое слово – управление - это к чему? Или не правильно заданный вопрос?
- Управление временем и организацией взаимодействия с клиентом во время массажа, личного продвижения, контроля финансов, делегирования. То, что бережет ваше время и деньги.
- А, вы учите, как нам работать?
- А где вы увидели наставления? Мы интересуемся насущными сложностями.
- Управление временем и организацией... Это и есть учить нас, как нам работать. Когда будете работать массажистом и проработаете лет 5, тогда и будете давать советы.
- Да, эти аспекты заявлены в программе интенсива. Но опрос для того и призван, чтоб узнать решение каких вопросов в реальности интересует. Интенсив здесь не предлагаю и не продвигаю.
- Т.е. вы спрашиваете для того, чтобы представлять, что можно предложить массажистам?
- Нет. У нас есть программа. Проверяем, все ли аспекты осветили.
- Так надо прямо говорить: "братва, я знаю, что у вас до хрена денег и вы страшные жмоты. Поэтому думаю, как на вас заработать..." И далее по списку свои таланты, может, что-то интересное и найдем.
Вы поймите, большинство из нас - это люди со средним мед. образованием, и многие в массаже после долгих лет работы в других отраслях. Поэтому все эти "управления чем-то там" - это все не про нас. Проще надо быть, и тогда массажисты к вам потянутся.
- Огонь ответ, но нам правда интересно непредвзятое мнение. А то сейчас как нагружу своими терминами, человек и имя забудет.
- Вот как раз выше и написал... Просто у вас такая формулировка в посте, что я уже забыл, как минимум то, чем ваш пост меня заинтересовал...
- Вопрос: как правильно нанимать массажистов к себе?
- Обратитесь в группу адаптивного массажа в соц. сетях. Там готовят и общаются потенциальные и новоиспечённые массажисты с непрофильным начальным образованием (мягко говоря). Возможно, у них есть те аспекты, которые вы могли бы осветить. Здесь общаются, в большинстве своем, профессиональные массажисты.
- Помощь в обустройстве... Пространства между клиентом и массажистом или между массажистом и процессом управления пространством между массажистом и клиентом? Или обустройство пространства между управлением клиентом и массажистом? Или управление пространством взаимодействия... Взаимодействия между пространствами... Что-то я запутался. А можно всех посмотреть??
- Кого всех смотреть будем? Реалии диктуют свою необходимость иметь здоровое тело и уметь коммуницировать. Многозадачность - тренд в современном социуме. Но опрос от имени команды, не от меня. А я лично буду бесконечно благодарна, если поделитесь, какие моменты в вашей работе отнимают много сил и времени.
- А что реальное может предложить ваша команда?
- Мы пока интересуемся. Говорят, за спрос не бьют. Или бьют? Шучу я. Можете ответить - работа в центре отличается от работы в собственном массажном кабинете?
- Конечно, отличается. Более того, моя работа в отдельном кабинете, салоне и реабилитационном центре будет отличаться от работы в тех же местах другого человека.
Проблема в том, что массажисты большие индивидуалисты, поэтому общий шаблон для нас неприемлем. Даже учимся у одних и тех же мастеров по-разному, уж молчу о том, как работаем. То, что интересно будет в вашем предложении мне, совершенно не интересно коллеге, который работает рядом со мной на соседней кушетке.
Слишком разнообразные в нашей профессии запросы мастеров, а помноженное на разный уровень опыта, подготовки и даже мировоззрения (что тоже играет некоторую роль), получите необходимость работать индивидуально. Так что не думаю, что вы создадите какой либо алгоритм работы именно с массажистами.
- Мы хотим предложить усилить присутствие в соц. сетях. Клиент проходит несколько стадий при принятии решения о покупке услуги - внимание, доверие, контакт. Какой отклик от последней рекламной акции?
- Сарафан ограничивает кругом имеющихся клиентов. Разместите рекламную акцию в соц. сетях на антицеллюлитный массаж и листовки в массовых местах скопления.
- Серьезно?
- Вы не согласны с идей раздавать листовки или с идеей, что по сарафану придут только те, кто входит в круг контактов ваших клиентов?
- И с тем, и с другим. Во-первых, меня рекомендуют даже те, кто ко мне не приходил, во-вторых, листовки работают только в маленьких городах на пенсионеров. Перебравшись в крупный город, раздал 10.000 листовок с акциями - один звонок от бабушки, которой массаж делать нельзя, хотя в другом городе на те же листовки люди шли. Соц. сети в принципе ленюсь вести, а клиенты есть. Вы ещё уверены, что хотите нас чему-то научить? Нет никакого универсального средства, мы все живём в разных местах и работаем с разным контингентом в разных техниках массажа.
- Мы не уверены, поэтому спрашиваем. По листовкам 70% конверсия. Это высокий уровень мастерства и доверия, когда советуют люди без личного опыта. Хотите к нам в команду?
- Массажистов хотят то ли привлечь, то ли развлечь...
- Нет. Тех, кто учит зарабатывать других, сейчас море, а в итоге, как в анекдоте "как заработать миллион? Продать билеты на лекцию".
- За что нас привлекать, у меня всё законно. Остаётся развлекаться.
- Потому что такие мастера как Вы отказываются.
- Я, чтобы таким стать, потратил почти 500.000 и 5 лет жизни только на обучение.
- Жмот! Тут человек тебя криво спросил "за что еще ты можешь отдать деньги?" А ты уже столько потратил и все не в ту кассу!!
- Браво!!! Вот прямо оно. И особенное, что не лень ещё это и объяснять. И когда мне называют сумму преподавания, я говорю - Вы серьёзно?
- И вам прямо большое массажное спасибо, что хватает сил хоть что-то доносить. И Браво, и Бис! На пенсии мотанем по городам и весям.
- Дураки не обучаемы, но платёжеспособны. Поэтому сейчас так модно обучать.
- Очень странно сформулирована тема, вообще не понятно, о чем именно Вы хотите услышать или прочитать. Переформулируйте тему или вопрос, чтобы что-то было понятно, о чем речь идёт.
- И затруднения в работе относительно чего: времени, силы, поиска клиентов или о чем вообще речь?
- Вы все верно указали. Можно добавить вопрос о сложности делегирования, о бюджете и ценообразовании. Если бы Вам пришлось выбирать только один аспект из перечисленных?
- Делегировании чего? Вы пишете много терминов, но не одним из них не поясняете суть вопроса.
- Это такая суть работы. Там еще доплатить надо.
- Очень странно сформулирована тема. Тут все, что можно разобрать, нужно вытягивать из пальца. Потому что проблем не так много: 1) Человек хочет денег, не хочет знаний.
2) Человек имеет знания, не имеет опыта.
И из этого возникают трудности. Все это решается только опытом и получением новых навыков!
Встретил проблему - решил! Кто хочет, тот без всяких интенсивов найдет решения.
Это, как операцию на манекене делать. Хоть 100 сделай. При работе с живым человеком все равно возникнут вопросы.
И надо ли оно? Кроме как с целью заработать денег. А если цель такая, то какая нафиг разница, о чем там будет написано.
- Если разрешите, приведу аналогию с анекдотом: "Мужик говорит, я всю жизнь пахал-пахал, а оказывается, еще и сеять надо". Специалисту важно понимать, какие сложности у него есть, чтоб определить, какие навыки ему нужно получить. Опыт можно получать через личную практику, книги, видео на Youtube, короткодневные мастер-классы, месячные интенсивы. Свободу выбора никто не ограничивает и не навязывает предпочтения. В целом, не вижу противоречия между опросом и вашим видением.
- Я подумала, что такие вопросы, наоборот, надо новичкам задавать. Не думаю, что у опытных массажистов есть какие-либо трудности с клиентами, кроме их большого количества.
- Большое количество всегда можно скорректировать повышением ценника. И посмотреть, какие вопросы возникнут. Это я шучу.
- Вот я мечтаю. Но очень люблю своих пациентов.
- Как привлечь клиента. Снять помещение в проходном месте, открыть дверь, повесить на неё объявление и ждать. Ну, можно это место залить в Гугл или Яндекс и попросить своих друзей оставить побольше положительных отзывов, чтобы информация всплывала в верхней строчке поиска.
В маленьком городе люди идут на специалиста, в большом - на место и время, которое для них удобно.
- Жду, не дождусь, когда вы наконец-то поступите так и потеряете все деньги на аренду, после чего забудете о массаже и вернётесь в почтальоны. А без ИП вас в этом месте ещё и проверки отдрючат. А ИП это как минимум 60К в год расходов дополнительных, если без сотрудников.
- А кто сказал, что я бросила почту, я - законопослушный гражданин, платящий налоги.
- Не вы, а ваш работодатель. А с дополнительного дохода платите? Покажите декларацию.
- Докажите, что он у меня есть. ИП оформлено у арендодателя.
- Это не я буду доказывать, а прокуратура с налоговой. И поверьте, им это труда не составит, даже если вы за наличку работаете. Какой вы после этого законопослушный гражданин? Какие вы налоги платите? То, что вы арендуете у человека, который платит налоги, вам не зачтется.
- 13% с официальной зарплаты, плюс НДС с любых товаров, приобретаемых в магазине. Какая налоговая меня будет искать псковская или питерская?
- Ну, во-первых, не вы, а ваш работодатель и не 13%, а намного больше, примерно половину от вашего дохода, т.к. почта России это явно не ИП. И НДС платите не вы, а магазин. Вот вы сами доказали, что вы нарушитель закона, а не законопослушный гражданин.
- Значит, все, кто работает официально - незаконопослушные граждане?
- Нет, именно вы.
- Ничего не знаю. Арендодатель платит налог с дохода, в который входит и моя арендная плата. А что я в кабинете делаю, так может, благотворительностью занимаюсь.
- А у вас есть трудовой договор с арендодателем? Нет, есть договор аренды. Значит, с вашего дохода налогов не идёт, а вы нарушаете закон, занимаясь предпринимательской деятельностью, без регистрации юридического лица. Вот когда его придут проверять, а придут обязательно, их очень сильно заинтересует, какой благотворительностью вы там занимаетесь и с каких доходов оплачиваете аренду. Тем более, что к благотворительности у нас в стране ещё более пристальный надзор. В общем, дерзайте, я жду.
- Оплата.
- Как было ранее хорошо и удобно! Начал работать, принес пользу, исцелил организм, и пошла гулять молва (хорошая и плохая). Сарафан работает. Есть взаимосвязь с клиентом - работаю. И никто моей взаимосвязью не управлял. Не состоялась взаимосвязь - расстались. Контролёров надо мной много и дополнительных не надо.
- Вот полностью поддерживаю.
- Прочитал все комментарии, получил удовольствие, очень рад, что нахожусь в сообществе рассудительных коллег. Очень и очень многое отозвалось эхом внутри.
Думаю, данный вопрос больше к начинающим массажистам... Хотя и понимаю, что есть здесь и начинающие. Уж слишком много развелось (иногда даже пугает) обучающих всего и вся... Не жалко денег, главное - чтобы обучение было качественное, любой, уважающий себя массажист живёт по принципу велосипедиста, едет - пока крутит педали, живёт - пока дышит.
И у кого попало, особенно, кто только недавно зашёл в реку - учиться плавать у него вряд ли станет. А будет искать нежадного до знаний и денег Гуру, маньяка, в хорошем смысле, который все прошёл через многое.
- Уважаемый автор поста, Вам нужно научиться разговаривать на языке аудитории, к которой вы обращаетесь. А вы вместо этого терминами сыплете. Разрыв реальности получается.
- Вот-вот. Мы люди простые, таких слов не понимаем заумных.
- Вот вы говорите - мы. Мы команда. Кто это мы? Все ребята инкогнито? Кто эти люди? Меня наличие в составе дизайнера прямо ни разу не убеждает. Это говорит о некомпетентности команды. Команда, я понимаю, хочет заработать? Заработать на профессионалах, обучая их работать и при этом, не имея в своем составе профессионалов? Бред.
- Слышите, идите со своими советами, сначала отработайте массажистом лет 10.
- Считаю, что мне очень повезло – нашла опытного специалиста, который не только делает хороший качественный массаж, но с ним ещё и очень приятно общаться, профессионал во всех отношениях.
Массаж в Москве http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=2449
Массаж в СПб http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=1373
Наша группа ВКонтакте https://vk.com/public18164396 (видео отзывы, статьи и другое)
Приходите к нам на массаж!! Валентин Денисов-Мельников и Юлия - известные массажисты, телесные терапевты, медицинские психологи