Уважаемые мастера массажа, кто-то ведет сообщество в вайбер? Заметила, что достаточно много сейчас мастеров сферы красоты переходят в вайбер и создают там группы. У кого-то есть такой опыт?
- Используйте разные площадки, соц. сети, так вы привлекаете разную целевую аудиторию.
- Я же про Вайбер конкретно спросила.
- А я лишь рекомендую. Необходимо практиковать, пробовать и тогда будет ясно.
- Это я и так знаю, я хотела послушать тех, у кого есть опыт.
- Одна косметолог ведёт, я в этой группе. Но не смотрю. Это просто ее канал рекламы, мне он не интересен и создавать для себя такой не планирую. Возможно, если добавлять клиентов в эту группу, там размещать акции бывшим клиентам. Но мне интереснее привлекать новых.
- Девушка выше показала себя и речь не только об ответе мне. Ей не интересны советы и разговоры по теме поста, ей нужны опытные пользователи. Остальных не спрашивали. Пусть девушка довольствуется своей желчью, раз ей в этом хорошо.
- Заметил, что в Москве используют ватсап, в провинции Вайбер. Может, в этом причина?
- А что для вас провинция?
- Каюсь, не раскрыл свою мысль. За европейскую часть страны ничего не скажу, но в Сибири используют Вайбер. У меня родственники и друзья этим мессенджером пользуют...
- Да мне кажется, не зависит. Мне ватсап неудобно, там уведомления то приходят, то не приходят. У меня клиенты с Питера, с Москвы, Архангельска приезжие и их нет в ватцапе, или ватцап используют, но только по работе. По ватцапу как-то звонили, так звук двоится.
- А разве вайбер ещё жив?
- Неверное распределение. В Вайбере можно делать закрепы и есть другой более широкий функционал, опросы и т.д. Родительские чаты в Вайбере и поэтому Вайбер "жив".
- Прямо интересно сам из Сибири, но про вайбер первый раз слышу, что там что-то делают. Ватсап, телеграм, инста, вк!
- Похоже, что вы уже все для себя решили и ищите подтверждения. Я в Питере только в ватсапе. Нашли друг друга в вк, и питерские сами предлагают перейти дальше в WА.
- Я ничего не решила, я просила поделиться опытом тем массажистов, кто использует.
- Это в каком году было-то? Ни у одного моего знакомого или клиента нет этой программы уже лет 5. И кто эти «достаточно» и зачем они «переходят» с адекватных современных мест обитания?
- Вы этими оскорбить хотели? У меня многие там сидят и пользуются, рабочие чаты там создаются. Ещё даже есть люди, кто в аське общается. Зачем игнорировать людей в этих средствах связи. Можно так же и смс, ммс осудить.
- Все от того, как люди смотрят, если Вы хотите быть оскорбленной, то можно и так. Просто сказала как есть, ответ за заданный вопрос. Один человек сделает вывод и будет развиваться исходя из ответов, другой оскорбится и покажет дулю, сказав, что ему плевать на чужое мнение. Люди тратят время, отвечая на Ваш вопрос. Значит, хотят донести какое-то мнение, помочь советом. Только и всего. Желаю Вам несколько иначе смотреть на мир, и он ответит Вам добром. Заодно пользоваться более современными способами, не принимая желаемое за действительное (с этими «достаточно»). К тому же если этот вопрос так волнует, то может, стоит спросить клиентов, было бы ИМ удобно там это все изучать, получать и т.д. Ведь это они конечные пользователи и цель, в конце концов.
- Не понимаю людей, которые пользуются чем-то, кроме вайбера. То ли это попытка быть "современными", то ли присутствие стадного чувства. Умным людям достаточно вайбера.
- Люди тратят время на какой-то выдуманный ими же сами вопрос. У меня был задан конкретный вопрос, а не вопрос по мнению использования разных мессенджеров. Люди видят, то на чем хотят, видимо, самоутвердиться.
- Ну значит, идите с этим огромным количеством мастеров туда, ведите Вайбер, аську и ок. Бабушкам и дедушкам тоже очень нужен массаж. Ещё в газетах можно объявления, кстати печатать. Ну, это из личного - эксклюзивная информация лично для Вас или просто научитесь задавать вопросы.
- Не пойму, че на вас раскукарекались... Вроде все нормально пишите. Я создавала группу. В закрепе список услуг. Периодическая рассылка по свободным окнам/акциям. Редко инфа о косметике и услугах. У меня не пошло. (То же самое с телеграммом). Вообще потом их удалила. Т. к. почти весь телефонный справочник именно в этих мессенджерах не обитает.
- Никогда не было вайбера. Ватсап. А сейчас многие переходят в телеграм и сигнал. Сигнал сейчас считается самым безопасным.
- У меня есть группа в вайбере для постоянных клиентов и очень адекватных, всегда кидаю туда скидки и предложения выгодные.
- Тоже есть сообщество, скидываю всю информацию, людям удобно.
- Инстаграм рулит.
- Группа в Вк кидаю разную информацию.
- Планирую чат в телеграмм. Более удобен, но по моему мнению, каждому свое.
- Подскажите, что сделать, чтобы клиенты на массаж пришли уже завтра?? Сейчас затишье, а работать хочется.
- Ещё в августе началось затишье, так и продолжается.
- Да вроде оживать начинают.
- Это как философский камень, пока никто не передумал 100% способа потока клиентов каждый день.
- Почему же. Если вы лечебник, Можете снять боль, провести курс массажа так, что человек вспомнит о ней через год только, поверьте, он не просто придёт он и всем расскажет о вас и все захотят так же. А так как люди любят себя убивать, они постоянно буду идти к вам за помощью.
- Никакого затишья, напали.
- Так август, сентябрь всегда тихо. Деньги потрачены на отпуска и сборы в школу. В ноябре пойдут.
- Когда делаете курс массажа, то всегда говорите, что надо повторить и записывайте сразу.
- Купоны.
- Когда Вы желанны, к Вам придут. А сентябрь ещё подходит для отпуска и можно поработать над красотой ножек
- Предлагайте бесплатный массаж с вашей доплатой, тогда и поработаете.
- Идут на массаж лично ко мне мало, но идут. Рекламу сделайте, заявите о себе.
- У меня чатики человек на 800, которые ждут быстрых окон со скидками, если нет записей, то кидаю, и обычно сразу человек 5 записывается.
- С моделями пока поработайте. За оплату расходников.
- Дайте мне тела комиссарского! Регулярная реклама в инстаграм. Поставьте акцию какую-нибудь и люди пойдут.
- Ничего не помогло - ни реклама, ни акции, ни халява... Весь август впервые глухой был. А вот с 31 августа, как колпак какой-то сняли и пошли валом. Только переждать.
- Июль, август, сентябрь. Но, клиенты начинают приходить. У отличного специалиста и человека, по жизни, своя база обязательно будет. Набраться терпения надо. Москва не сразу строилась...
- Пообещайте отсроченный платёж за услуги, оказанные уже сегодня. Не кинут, если вы хороший спец, принесут и ещё "махарыч" организуют. Проверено.
- Используйте это время и отдохните или займитесь хобби. Работа - не всё, здоровье - всё.
- Повышайте свою квалификацию, и будет Вам счастье. Даже после поднятия ценника на свои услуги, клиентов не убавилось, а прибавилось. Народ идет на мастера. Сначала мы работаем на имя, а затем Имя работает на массажиста.
- Реклама.
- Вот чтобы прямо завтра, нужно догнать, насильно отмассажировать или записать.
- Август и сентябрь не сезон это всегда было, потому что у всех закончился отпуск, у людей финансы поют романсы! Октябрь ноябрь и так далее пойдут! Хоть ты рекламу подовая, хоть в Бубен стучи, хоть мантру читай, но такие месяцы пройденный этап!
- Сделать скидку в 50% на первый сеанс массжа, если отработаете на отлично - будет вам счастье.
- Акции, скидки, бонусы.
- Если вы уже работали, то и клиенты будут, а если только начали, то нужно ждать и рекламу давать.
- Обучайтесь новым методам оздоровления. И тогда работы много будет всегда.
- Разместите объявление о массаже на сайтах купонов с большой скидкой. Народу будет много, за счёт количества и заработать сможете.
- Жизненный тест на добросовестность.
Пациент в конце курса даёт массажисту направление со словами - возьмите моего родственника.
Варианты ответов:
1. вы сразу же возьмёте родственника пациента на массаж.
2. Поставите его в очередь.
3. Откажете ему под различными причинами.
4. Ваши варианты.
П.С. Пациент массажисту плюшек не давал, трудится за оклад в госучреждении.
- Так-то без разницы!!! Но 2, это вариант.
- Вторая 2 позиция мне кажется приемлемой
- Чаще всего 2 - Поставлю его в очередь на массаж.
- Странно, что работая в гос. учреждении, возникает такой вопрос. 3 вариант – откажу ему в массаже.
- 2 – можно поставить в очередь, почему нет?
- 1. Беру пап, мам бабушков и дедушков.
2. По поводу быстроты приёма. Зависит от нагрузки массажиста.
- 3 вариант, если это возможно. Ясень пень, пациенту понравилось, как вы делаете, и вас решили ещё прокатить. Обычно таких вношу в черный список пациентов, работая по варианту масло и поглаживания.
- Автор говорит, что бесплатно работать человека, в самом деле?
- Ясен фиг бесплатно. Зачем мне лично очередной неликвид. Скажу пациенту - приходите через месяц или отправлю к коллеге, как высококлассному специалисту.
- Приедет на массаж родственника за деньги? Если нет, то вопрос не понятен, назначает, физиотерапевт.
- Кто в госучреждении за оклад трудится, пациент или массажист?
- Пациенты работают в гос. - как говорится, что курите?
- Перечитайте свое предложение "пациент массажисту плюшек не давал, трудится в госучреждении". Смысл здесь один, что пациент трудится в каком-то госучреждении. Учитесь излагать мысли.
- А ведь правда, Напрашивается вопрос - в каком учреждении. Не ФНС ли?
- Вот именно.
- Пациент дома у массажиста курс массажа проходил или где? Писать надо понятно, а не так.
- Если вам на дому направление дают, я тогда не знаю. И написано гос.
- У вас не написано, что за направление, и откуда его пациент принес. Учитесь формулировать нормально.
- Почему у меня? Все поняли, а вы нет. По вашей логике пациенты массируют массажистов, вот насмешили.
- Вы за всех не говорите. И я не писала, что пациенты кого то массируют.
- Да нет это у вас что-то с головой, это у вас пациенты работают в государственных учреждениях, это вам каждый день на дом приносят направления.
- А почему клиенты не могут работать в госучреждениях? Они такие же люди. И направления от врача иногда приносят на дом, да. На счет "каждый день" это опять ваши фантазии.
- А направление чье? И на кого выдано?
- Пост - проверка массажистов на адекватность!!! Непонятно что написано, и с какой целью, но главное задать вопрос...
- Часто 2 вариант. Ибо плотная массажная запись.
- Вариантов много! Дома, - свой кабинет (стол), - салон, - мед. центр. Почему клиент дает направление?
- Если это гос. учреждение, то при чем здесь Вы? Это же не через Вас делается? Если в частном порядке, то в силу возможности, когда места будут. В чем вообще вопрос?
- В смысле направление? Ничего не попутал? Пояснительную бригаду. А Так - в очередь!!
- 1. государственное учреждение.
2. Направление.
3. пациенты бывают в ЛПУ, а клиенты дома.
Идиоту понятно, что действие происходит в ЛПУ, а не на дому у прокурора, и какая разница, где эта ситуация получилась, ответ отметили и пошли дальше по своим делам.
Я выбрал бы 3.
- Откажу по простой причине - пациент сам должен дать направление.
- 1. Мы работаем по талонной системе и это невозможно, но, конечно, это не красиво. А амбициозным коллегам скажу в плане адекватности пояснений, вы из-за пропущенного слова готовы затравить человека, который к вам обратился за помощью. Стыдно уважаемые коллеги должно быть вам!
- Всем работающим в гос. учреждениях - мои соболезнования.
- У всех по-разному. Опытный массажист, к которому хожу на хороший качественный массаж в его домашнюю студию, всегда поможет. Мне его порекомендовала коллега, в свою очередь я тоже делюсь со всеми, кто ищет эффективный массаж с долгосрочным результатом.
Массаж в Москве http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=2449
Массаж в СПб http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=1373
Наша группа ВКонтакте https://vk.com/public18164396 (видео отзывы, статьи и другое)
Приходите к нам на массаж!! Валентин Денисов-Мельников и Юлия - известные массажисты, телесные терапевты, медицинские психологи