Уважаемые мастера массажа, кто-то ведет сообщество в вайбер? Заметила, что достаточно много сейчас мастеров сферы красоты переходят в вайбер и создают там группы. У кого-то есть такой опыт?



- Используйте разные площадки, соц. сети, так вы привлекаете разную целевую аудиторию.

- Я же про Вайбер конкретно спросила.

- А я лишь рекомендую. Необходимо практиковать, пробовать и тогда будет ясно.

- Это я и так знаю, я хотела послушать тех, у кого есть опыт.

- Одна косметолог ведёт, я в этой группе. Но не смотрю. Это просто ее канал рекламы, мне он не интересен и создавать для себя такой не планирую. Возможно, если добавлять клиентов в эту группу, там размещать акции бывшим клиентам. Но мне интереснее привлекать новых.

- Девушка выше показала себя и речь не только об ответе мне. Ей не интересны советы и разговоры по теме поста, ей нужны опытные пользователи. Остальных не спрашивали. Пусть девушка довольствуется своей желчью, раз ей в этом хорошо.

- Заметил, что в Москве используют ватсап, в провинции Вайбер. Может, в этом причина?

- А что для вас провинция?

- Каюсь, не раскрыл свою мысль. За европейскую часть страны ничего не скажу, но в Сибири используют Вайбер. У меня родственники и друзья этим мессенджером пользуют...

- Да мне кажется, не зависит. Мне ватсап неудобно, там уведомления то приходят, то не приходят. У меня клиенты с Питера, с Москвы, Архангельска приезжие и их нет в ватцапе, или ватцап используют, но только по работе. По ватцапу как-то звонили, так звук двоится.

- А разве вайбер ещё жив?

- Неверное распределение. В Вайбере можно делать закрепы и есть другой более широкий функционал, опросы и т.д. Родительские чаты в Вайбере и поэтому Вайбер "жив".

- Прямо интересно сам из Сибири, но про вайбер первый раз слышу, что там что-то делают. Ватсап, телеграм, инста, вк!

- Похоже, что вы уже все для себя решили и ищите подтверждения. Я в Питере только в ватсапе. Нашли друг друга в вк, и питерские сами предлагают перейти дальше в WА.

- Я ничего не решила, я просила поделиться опытом тем массажистов, кто использует.

- Это в каком году было-то? Ни у одного моего знакомого или клиента нет этой программы уже лет 5. И кто эти «достаточно» и зачем они «переходят» с адекватных современных мест обитания?

- Вы этими оскорбить хотели? У меня многие там сидят и пользуются, рабочие чаты там создаются. Ещё даже есть люди, кто в аське общается. Зачем игнорировать людей в этих средствах связи. Можно так же и смс, ммс осудить.

- Все от того, как люди смотрят, если Вы хотите быть оскорбленной, то можно и так. Просто сказала как есть, ответ за заданный вопрос. Один человек сделает вывод и будет развиваться исходя из ответов, другой оскорбится и покажет дулю, сказав, что ему плевать на чужое мнение. Люди тратят время, отвечая на Ваш вопрос. Значит, хотят донести какое-то мнение, помочь советом. Только и всего. Желаю Вам несколько иначе смотреть на мир, и он ответит Вам добром. Заодно пользоваться более современными способами, не принимая желаемое за действительное (с этими «достаточно»). К тому же если этот вопрос так волнует, то может, стоит спросить клиентов, было бы ИМ удобно там это все изучать, получать и т.д. Ведь это они конечные пользователи и цель, в конце концов.

- Не понимаю людей, которые пользуются чем-то, кроме вайбера. То ли это попытка быть "современными", то ли присутствие стадного чувства. Умным людям достаточно вайбера.

- Люди тратят время на какой-то выдуманный ими же сами вопрос. У меня был задан конкретный вопрос, а не вопрос по мнению использования разных мессенджеров. Люди видят, то на чем хотят, видимо, самоутвердиться.

- Ну значит, идите с этим огромным количеством мастеров туда, ведите Вайбер, аську и ок. Бабушкам и дедушкам тоже очень нужен массаж. Ещё в газетах можно объявления, кстати печатать. Ну, это из личного - эксклюзивная информация лично для Вас или просто научитесь задавать вопросы.

- Не пойму, че на вас раскукарекались... Вроде все нормально пишите. Я создавала группу. В закрепе список услуг. Периодическая рассылка по свободным окнам/акциям. Редко инфа о косметике и услугах. У меня не пошло. (То же самое с телеграммом). Вообще потом их удалила. Т. к. почти весь телефонный справочник именно в этих мессенджерах не обитает.

- Никогда не было вайбера. Ватсап. А сейчас многие переходят в телеграм и сигнал. Сигнал сейчас считается самым безопасным.

- У меня есть группа в вайбере для постоянных клиентов и очень адекватных, всегда кидаю туда скидки и предложения выгодные.

- Тоже есть сообщество, скидываю всю информацию, людям удобно.

- Инстаграм рулит.

- Группа в Вк кидаю разную информацию.

- Планирую чат в телеграмм. Более удобен, но по моему мнению, каждому свое.

- Подскажите, что сделать, чтобы клиенты на массаж пришли уже завтра?? Сейчас затишье, а работать хочется.

- Ещё в августе началось затишье, так и продолжается.

- Да вроде оживать начинают.

- Это как философский камень, пока никто не передумал 100% способа потока клиентов каждый день.

- Почему же. Если вы лечебник, Можете снять боль, провести курс массажа так, что человек вспомнит о ней через год только, поверьте, он не просто придёт он и всем расскажет о вас и все захотят так же. А так как люди любят себя убивать, они постоянно буду идти к вам за помощью.

- Никакого затишья, напали.

- Так август, сентябрь всегда тихо. Деньги потрачены на отпуска и сборы в школу. В ноябре пойдут.

- Когда делаете курс массажа, то всегда говорите, что надо повторить и записывайте сразу.

- Купоны.

- Когда Вы желанны, к Вам придут. А сентябрь ещё подходит для отпуска и можно поработать над красотой ножек

- Предлагайте бесплатный массаж с вашей доплатой, тогда и поработаете.

- Идут на массаж лично ко мне мало, но идут. Рекламу сделайте, заявите о себе.

- У меня чатики человек на 800, которые ждут быстрых окон со скидками, если нет записей, то кидаю, и обычно сразу человек 5 записывается.

- С моделями пока поработайте. За оплату расходников.

- Дайте мне тела комиссарского! Регулярная реклама в инстаграм. Поставьте акцию какую-нибудь и люди пойдут.

- Ничего не помогло - ни реклама, ни акции, ни халява... Весь август впервые глухой был. А вот с 31 августа, как колпак какой-то сняли и пошли валом. Только переждать.

- Июль, август, сентябрь. Но, клиенты начинают приходить. У отличного специалиста и человека, по жизни, своя база обязательно будет. Набраться терпения надо. Москва не сразу строилась...

- Пообещайте отсроченный платёж за услуги, оказанные уже сегодня. Не кинут, если вы хороший спец, принесут и ещё "махарыч" организуют. Проверено.

- Используйте это время и отдохните или займитесь хобби. Работа - не всё, здоровье - всё.

- Повышайте свою квалификацию, и будет Вам счастье. Даже после поднятия ценника на свои услуги, клиентов не убавилось, а прибавилось. Народ идет на мастера. Сначала мы работаем на имя, а затем Имя работает на массажиста.

- Реклама.

- Вот чтобы прямо завтра, нужно догнать, насильно отмассажировать или записать.



- Август и сентябрь не сезон это всегда было, потому что у всех закончился отпуск, у людей финансы поют романсы! Октябрь ноябрь и так далее пойдут! Хоть ты рекламу подовая, хоть в Бубен стучи, хоть мантру читай, но такие месяцы пройденный этап!

- Сделать скидку в 50% на первый сеанс массжа, если отработаете на отлично - будет вам счастье.

- Акции, скидки, бонусы.

- Если вы уже работали, то и клиенты будут, а если только начали, то нужно ждать и рекламу давать.

- Обучайтесь новым методам оздоровления. И тогда работы много будет всегда.

- Разместите объявление о массаже на сайтах купонов с большой скидкой. Народу будет много, за счёт количества и заработать сможете.

- Жизненный тест на добросовестность.
Пациент в конце курса даёт массажисту направление со словами - возьмите моего родственника.
Варианты ответов:
1. вы сразу же возьмёте родственника пациента на массаж.
2. Поставите его в очередь.
3. Откажете ему под различными причинами.
4. Ваши варианты.
П.С. Пациент массажисту плюшек не давал, трудится за оклад в госучреждении.

- Так-то без разницы!!! Но 2, это вариант.

- Вторая 2 позиция мне кажется приемлемой

- Чаще всего 2 - Поставлю его в очередь на массаж.

- Странно, что работая в гос. учреждении, возникает такой вопрос. 3 вариант – откажу ему в массаже.

- 2 – можно поставить в очередь, почему нет?

- 1. Беру пап, мам бабушков и дедушков.
2. По поводу быстроты приёма. Зависит от нагрузки массажиста.

- 3 вариант, если это возможно. Ясень пень, пациенту понравилось, как вы делаете, и вас решили ещё прокатить. Обычно таких вношу в черный список пациентов, работая по варианту масло и поглаживания.

- Автор говорит, что бесплатно работать человека, в самом деле?

- Ясен фиг бесплатно. Зачем мне лично очередной неликвид. Скажу пациенту - приходите через месяц или отправлю к коллеге, как высококлассному специалисту.

- Приедет на массаж родственника за деньги? Если нет, то вопрос не понятен, назначает, физиотерапевт.

- Кто в госучреждении за оклад трудится, пациент или массажист?

- Пациенты работают в гос. - как говорится, что курите?

- Перечитайте свое предложение "пациент массажисту плюшек не давал, трудится в госучреждении". Смысл здесь один, что пациент трудится в каком-то госучреждении. Учитесь излагать мысли.

- А ведь правда, Напрашивается вопрос - в каком учреждении. Не ФНС ли?

- Вот именно.

- Пациент дома у массажиста курс массажа проходил или где? Писать надо понятно, а не так.

- Если вам на дому направление дают, я тогда не знаю. И написано гос.

- У вас не написано, что за направление, и откуда его пациент принес. Учитесь формулировать нормально.

- Почему у меня? Все поняли, а вы нет. По вашей логике пациенты массируют массажистов, вот насмешили.

- Вы за всех не говорите. И я не писала, что пациенты кого то массируют.

- Да нет это у вас что-то с головой, это у вас пациенты работают в государственных учреждениях, это вам каждый день на дом приносят направления.

- А почему клиенты не могут работать в госучреждениях? Они такие же люди. И направления от врача иногда приносят на дом, да. На счет "каждый день" это опять ваши фантазии.

- А направление чье? И на кого выдано?

- Пост - проверка массажистов на адекватность!!! Непонятно что написано, и с какой целью, но главное задать вопрос...

- Часто 2 вариант. Ибо плотная массажная запись.

- Вариантов много! Дома, - свой кабинет (стол), - салон, - мед. центр. Почему клиент дает направление?

- Если это гос. учреждение, то при чем здесь Вы? Это же не через Вас делается? Если в частном порядке, то в силу возможности, когда места будут. В чем вообще вопрос?

- В смысле направление? Ничего не попутал? Пояснительную бригаду. А Так - в очередь!!

- 1. государственное учреждение.
2. Направление.
3. пациенты бывают в ЛПУ, а клиенты дома.
Идиоту понятно, что действие происходит в ЛПУ, а не на дому у прокурора, и какая разница, где эта ситуация получилась, ответ отметили и пошли дальше по своим делам.
Я выбрал бы 3.

- Откажу по простой причине - пациент сам должен дать направление.

- 1. Мы работаем по талонной системе и это невозможно, но, конечно, это не красиво. А амбициозным коллегам скажу в плане адекватности пояснений, вы из-за пропущенного слова готовы затравить человека, который к вам обратился за помощью. Стыдно уважаемые коллеги должно быть вам!

- Всем работающим в гос. учреждениях - мои соболезнования.

- У всех по-разному. Опытный массажист, к которому хожу на хороший качественный массаж в его домашнюю студию, всегда поможет. Мне его порекомендовала коллега, в свою очередь я тоже делюсь со всеми, кто ищет эффективный массаж с долгосрочным результатом.



Массаж в Москве http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=2449
Массаж в СПб http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=1373
Наша группа ВКонтакте https://vk.com/public18164396 (видео отзывы, статьи и другое)
Приходите к нам на массаж!! Валентин Денисов-Мельников и Юлия - известные массажисты, телесные терапевты, медицинские психологи