Друзья, кто и как ведёт запись клиентов на массаж? Или все по старинке в блокнот?



- Администратор авторучкой в журнале ведет запись

- в календаре событий

- В стандартном календаре

- иногда на бумаге А4. Хорошо, когда виден общий план на месяц

- Таблицы в телефоне

- После того как я умудрилась записать на одно время двух дам, при этом обе пришли на массаж вовремя. Я только ручкой в ежедневнике... И всюду ношу с собой

- Ежедневник

- Планинг

- Блокнот в телефоне

- У меня вот так... Вся запись на страничке моей в ВК.

- Ага, в блокнот...

- Школьный дневник

- нормальная тема кстати

- Я всех забываю, но мне смс скидывают с датой массажа. И временем. Не так много людей, поэтому удобно

- У меня стоит "Бизнес календарь", удобно, всегда под рукой, подвязан к аккаунту, так что с разных устройств можно внести записи как лично, так и администратору

- Очень удобно

- У меня сейчас ходит на курс, одновременно 3 Марии, я их тут еле различала, пришлось каждой придумать своё второе имя

- да, много есть с одинаковыми именами. Я чтоб не запутаться, записываю вместе с именем дату, когда в первый раз человек написал. Например, Мария 15.02 или Мария 25.05 и т.д. В ватсапе переписка для подтверждения массажа накануне. Так уже несколько лет и ни разу не подводила. Дома блокнот разлинеенный с датами и временем. Удобно. Если куда ухожу из дома, то делаю фото записи, чтоб ответить насчёт свободных окон, если в пути и не помнишь

- практикуем

- фамилии же у клиентов есть.

- в том-то и дело что представляются просто имя

- так можно же спросить.

- не каждый хочет называть свою фамилию. Многие напрягаются. И чтоб человеку было комфортно, лучше не спрашивать, если сам не захочет представиться официально

- с чего бы это? У меня все называют, никто не отказывается.

- у меня в списке 25 Марий, 23 Андрея. Я как их должен различать?

- по дате обращения

- боже, какие у людей комплексы! А мы, порой, сами на них ведемся " сюси-пуси", напрягаются они от своей же фамилии... " чтоб человеку было комфортно..." А вам комфортно по 10 Марий и 30 Вась запоминать?

- Электронный блокнот

- Ежедневник, самый лучший вариант из всех

- В телефоне ежедневник. Так расписание всегда со мной.

- Гугл-календарь

- Блокнот. Имя фамилия, какой массаж. Ну, естественно время, дата день недели

- Yclients

- МойПрофи

- Еще блокнот дают?

- Мой профи, бесплатная версия.

- Использую приложение гном.гуру

- На телефоне есть календарь с напоминалками и дублирую в ежедневнике

- Bumpix. Воспользовалась пробной версией, и уже год не могу «слезть»

- Yclients самая удобная программа – во-первых, клиент сам выбирает удобное время массажа и записывается без лишних телодвижений с вашей стороны.
Во-вторых, - можно настроить смс оповещения с напоминанием о сеансе. Процент забывашек снизился до нуля, а раньше бывало такое что время путали и т.д.
Когда автоматизируешь процесс записи, в голове крутится только один вопрос - почему я не сделала это раньше.

- А сколько стоит?

- там разные типы лицензий в зависимости от того, на какой период оплачиваете и на сколько сотрудников. Лучше на сайте глянуть

- хорошо, поняла

- если будут вопросы про то, как работать с программой и что она умеет, помогу

- На валберис дневник мастера по массажу. Очень удобно

- У меня школьный дневник (на весь год), очень удобно

- Ежедневник. Карандашом, чтоб можно было стереть в случае отмены и видеть свободное время. И, конечно, он всегда со мной

- Ежедневник - удобно, мобильно, ещё если с раскладкой на неделю, вообще шик

- Планер

- Только ежедневник!

- Ручка и ежедневник. Записи всегда под рукой, и не слетят, в случай обновлений

- Мастерс

- Приложение ToDoist, очень удобно. Синхронизация с гугл аккаунтом. Можно даже к вк привязать, чтобы видели, кто записан.
Из плюсов, можно сделать списки разных услуг, чтобы помечать, кто на какую пойдёт, там же пометки ставить. И самое важное - не запишешь на одно время - сразу видна ошибка

- Еженедельник

- По старинке блокнот. Иногда пишу по профессии Ирина русский язык, Маша гор газ, и так далее

- Моя страница для онлайн записи на bumpix.net/massag. Работаю на ней 5 лет.

- Ручка, тетрадка

- Ежедневник еще не разу не подвела. С программой в телефоне полный треш. Не для меня

- Своих в ежедневник. На работе вижу запись через Yclients.

- Dikidi

- Программа для парикмахеров Stylist. Бесплатная. Можно настроить смс оповещение клиентов. Можно сохранять фото. Можно сразу указывать стоимость массажа и Программа посчитает выручку за день, за месяц и то. Сплошные плюсы. Рекламы почти нет. Пользуюсь несколько лет. Можно дать доступ клиентам, чтобы записывались сами, только не забыть при этом указать рабочее время

- Блокнот всегда со мной

- Покупал срм, что-то не зашло, пользуюсь ексель

- DIKIDI bisiness-приложение для записи. Очень удобно

- Подскажите бесплатное приложение для записи клиентов (составить прайс, добавить фото клиента, время...)

- Можно не проплачивать



- DIKIDI

- Мой профи мне очень нравится для записи на массаж

- CANVA

- та, что для обработки фото?

- bumpix

- я написал бесплатное

- мне тоже очень нравится это приложение! Для него 200 руб. в месяц не жалко!

- самое лучшее приложение. И не жалко за функционал платить. Интерфейс мега-удобный

- Бесплатно, блокнот и ручка. Хотя за это в магазине тоже заплатить нужно

- Я больше года пользуюсь " Гном Гуру". Там есть всё + бухгалтерия и копию можно сохранить на Гугл диск.

- уважаемые коллеги! Обращаюсь к медсестрам, медбратьям по массажу, с вопросом. Напишите, пожалуйста, как у вас организована запись очередности пациентов на массаж на работе? Кто ведёт лист ожидания пациентов на массаж: старшая сестра, заведующий или вы это делайте сами?
Так получилось, что мне пришлось поменять место работы. На новом месте в поликлинике, направления строчат как из пулемёта, никто не хочет контролировать количество выписанных направлений, свою нагрузку в 36 единиц выполняю, мне приходится ставить пациентов в очередь, пациенты устраивают скандалы, врачи недовольны. Как у вас всё регулируется и организуется? На старой работе, врачи, сестры во время своего приёма сами записывали пациентов на массаж через компьютер, каждая последующая группа пациентов приходила через две недели, всех всё устраивало, все были довольны, а здесь какой-то хаос.

- Сами отвечаем за массаж и соответственно очередность на него. Если нет мест - спокойно в очередь ставим, истерики пусть за дверью остаются. У нас (вас) не сто рук и жизненных энергий, чтобы работать больше положенного / на измождение.

- Добро пожаловать в государственную медицину! Тут везде хаос...

- даже в частных очередь не соблюдается, перерывов нет. Можно подряд 7-х принять, по часу и до трех. 12 часов на ногах.

- Расписание в ведении медицинских регистраторов. Я не участвую в записи от слова совсем. Могу лишь послать, домой, если опоздал

- подскажите, а что у вас является опозданием? Это когда вовремя не пришёл или опоздал на 5 минут или считается в процентах от общего времени массажа.

- Поскольку расписание плотное чрезвычайно, с шагом в 15 мин,а люди как правило ещё около 5мин раздеваются, то задержка в 5мин существенно сокращает процесс, они оставляют себе 3-5мин всего лишь. Мне отведено одно время на пациента, не уложился он в норматив, извините. Могу только на встречу пойти, отправив к регистраторам. Отдавшись на их сострадание, девушки найти могут окна или у меня или у коллег, либо перенесут посещение. В случае если загрузка будет полностью = 25 зональных массажей, опоздание не допускается от слова совсем, в этот день он не попадает ко мне в частности, если только за наличный расчёт мимо кассы, когда все посетители пройдут

- От узких специалистов с назначением идут к старшей м/с. Она в тетрадь записывает к массажистам. На конкретную дату. Дата может быть совсем не скоро. На массаж уже приходят в конкретный день в конкретное время. Мы с записью никак не связываемся

- Не знаю, у нас получается так, что даже при полной нагрузке по максимальным назначениям выходит 20 человек по 2ед, и то такого не бывает у нас. Вечно в разброс, у кого-то назначено 1ед, кому то 1.5, чаще 1.5, такого за всю мою практику не было, чтобы назначили всех 20 человек по 2ед и то переработка незначительная. Если честно, уже привыкшие и не уставшие, тем более пациенты не ноющие и можно иногда схитрить. На то и гос. организация.
В общем, коллега, идите, делайте расписание и составляйте план, при несоблюдение по ТК и внутренним актам в 36 ед. и 7.48 раб. смене можете выяснять отношения и да, расписание у нас составляет мед регистр, на то и учатся

- Каждые 2 недели пишу номерки, отдаю старшей мс, она по специалистам раздаёт

- Вам нужно сейчас на берегу решить этот вопрос. Преодолеть себя и поговорить с вышестоящим. Вы не должны заниматься работой, которую должен выполнять другой человек, которому выделена зп. Вы мастер по массажу, у Вас должны быть Ваши должностные инструкции, в которых только массаж и никаких бумажек. Зарекомендуйте себя сразу, иначе на Вас сядут и поедут.

- Если сейчас не решите вопрос с единицами, так и будут на вас ездить, как на ездовой собаке. Когда работала в больнице и по 40 единиц накидывали. Потому что массаж хотят все, а массажистов не хватает. Не скандальте, но отстаивайте свои физические ресурсы. Количество единиц и так негуманное, на мой взгляд. И не просто так определённое количество ввели ещё в советское время, а чтоб вы на работе не сильно быстро сдохли.

- Я сама выстраиваю, потому что работаю на себя, но детки до года в приоритете

- Да, в мед. учреждениях не церемонятся с клиентами, опоздал на массаж на 10минут, значит, и сеанс будет на 10минут меньше.

- Не нравится что-то - займись записью сам или начни работать самостоятельно! Но там будут другие проблемы

- ✔предупредите всех, что с Нового Года массаж будет по талонам!
✔ посчитайте, сколько у вас обычно детей с неврологией, ортопедией и и. д. В месяц. (допустим - ортопеду 10т, неврологу - 15, педиатрами по -2т на участок) и талоны на обучение.
✔Талоны отдаёте непосредственно врачам или заведующей.
И все. У меня было так. Все довольны.

- От узких спецов по направлению пациенты идут к врачу ЛФК (он же и заведующий нашего отделения), а он уже (только он!) назначает массаж и ЛФК. Узкие спецы могут только порекомендовать массаж, а назначает врач ЛФК или Реабилитолог. Массаж 8 процедур. Мы сделали распечатку с датой и с шагом сетки (у нас 30минут). Вот записал всех 15человек на 20 сентября, значит, следующих уже записывает на 30 сентября и т.д.
Пропущенные сеансы не восстанавливаются - об этом их предупреждает зав. или мы на 1м сеансе. Опоздание тоже не приветствуется. Следующий пациент должен попасть в свол время, так и объясняем. В итоге, если опоздал, смотрим по времени, либо сокращаем сеанс по времени, либо сеанс считается пропущенным.
Москва.

- если кто-то из записанных на 20 сентября по каким-то причинам не может приходить на массаж (ну, командировка, к примеру), тогда из списка на 30 сентября вызываем человека, записанного на такое же время. Если уж он не может раньше, то вызываем по соседнему времени.
Мы нарабатывали это годами. Пациенты уже адаптировались. А возмущения случаются реже, т.к. объясняют им, что, например, в острый период массаж мы не делаем, что это не экстренная процедура и т.д. Тогда они относятся с пониманием и пока проходят физио, ЛФК, а там уже и массаж приближается.

- это что получается, между пациентами время на отдых совсем нет при полной записи?

- обед 30 минут. А так, отдых пока одеваются-раздеваются, да и массаж 10-15-20минут. На единицы не ориентируемся. В смысле, не считаем

- Почитала, ужаснулась. Вы реально так все работаете? Может, я в другом мире живу... Отследить в записной книжке не сложно. 3 часа работы в день.
3 чел в день, не уходя из дома. - 3тыс. 10 дней - 30 тыс. 30 дней - 90. Нет геморроя такого давно. Уже и забыла что такое единица

- Хотя для наработки опыта нормально, наверное

- Хаос, простите, сотворили сами. Регулировка посещаемости налаживается, не так уж это сложно сделать. Поток новых людей спонтанный? На месте регулируйте, назначайте посетителям время для посещения, с учётом времени на работу 1ед = 10мин работы + 5мин на переодевания, переходы(разделся 2,5мин + 2,5 мин + зайти /выйти.). Ведите тетрадь очереди, статистику. Всё хорошо будет

- Без очереди травмы, пневмонии, стационар. Остальные в очередь. Ждут долго. У каждого из трёх массажистов своя очередь. Просто у кого-то она длиннее (готовы ждать, потому что идут на конкретные руки).

- Может Вас просто решили опробовать... Как нового специалиста

- На выдержку

- Работала в медицинском центре, при страховой компании. Запись ведут регистраторы, я только давала расписание часов, сколько буду работать. Расписывают по минутам (каждая зона имеет свое время). Может 5чел, может и 10чел., все зависит от выданной зоны. Работала 10дней курс, потом новый поток. Никаких пропусков, никаких опозданий. Иначе потерян массаж. Об этом предупреждала всегда. Никаких скандалов, если что-то не устраивало, все вопросы к заведующей.

- Давно хожу на хороший качественный массаж к опытному специалисту, результаты прекрасные. У него всегда четкое расписание.



Массаж в Москве http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=2449
Массаж в СПб http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=1373
Наша группа ВКонтакте https://vk.com/public18164396 (видео отзывы, статьи и другое)
Приходите к нам на массаж!! Валентин Денисов-Мельников и Юлия - известные массажисты, телесные терапевты, медицинские психологи