Подскажите, пожалуйста, как убедить клиента взять абонемент на массаж? Просто говорят, что всё хорошо, всё понравилось, а сами абонементы не берут, а начальство требует...



- Пистолет к голове. Мне кажется, что это работа администраторов продавать абонементы. А у массажистов своё время ограничено, вы свою работу выполняете

- действительно: а администратор на что?!

- Вы в массажном салоне работаете? Скидка на абонемент есть? Есть еще массажисты кроме вас? У них берут абонементы? Администраторы есть?
У меня разовые сеансы массажа - это редкость. Абонементы как пирожки летят. Абонементы дешевле. Работаю на себя

- а подскажите, что их привлекает после первого массажа, чтобы купить абонемент? Ну, кроме качества массажа и то, что абонемент дешевле

- ощущения после массажа, необходимость для закрепления результата повторять процедуру

- как вы их убеждаете? Есть ключевые фразы?

- никак не убеждаю. Рассказываю, почему в классическом курсе массажа 7-15 сеансов. И зачем нужно столько

- Я так же это говорю. Видимо, в Сочи все расслабленные, им то на море лучше походить, то в горы, массаж курсом очень редко берут

- Вы уверены в качестве массажа?

- В своем да, часто говорят, что энергетика хорошая, после как бы напитываются энергией. Люди курс не хотят, но стабильно 1 раз в неделю-две приходят уже не первый год

- у меня курс не имеет срока годности. И люди просто экономят. Можно ходить хоть год.

- Согласна, но они видимо думают, что привязываются

- И что в этом плохого? У меня клиенты ходят по несколько курсов подряд или сразу в одном сеансе.

- здорово ведь найти своего массажиста

- ну, вот не знаю.

- спросите открыто. Многие не могут позволить оплатить курс массажа. Я в рассрочку делаю в таком случае.

- убедить сначала себя, понять, почему нужен курс

- Я-то знаю ответ, а вот убедить людей с разным мнением это другое

- Скажите, иначе не принимаю

- Можно опоить наркотиками и убедительно развести.

- Никак не убедишь. Кто сам захочет, тот возьмёт. Если бы мне сказали, какой процент первичек, становится постоянными клиентами в салоне, я бы не поверила. А так как я сама там работаю, то по факту: 30% - это обычный показатель. Если вернулось хотя бы еще на пару раз 50% первичных клиентов - мастер молодец и начальство довольно.

- Уважаемый автор, абонементами занимаются маркетологи, если вы работаете в салоне, ваша работа массаж, а не реклама

- все же главная роль убедить взять абонемент у массажиста.

- Во время сеанса донести человеку ценность именно курса, и изменений, которые в ходе него произойдут, что гораздо лучше выделить время/сумму и пройти курс массажа для того, чтобы был стойкий результат (обычно это спина или антицеллюлитный массаж). И это выгодней, чем бесконечно начинать с начала, лучше пройти курс и забыть о вопросе, хотя бы на время.
И сказать, что у вас все ходят курсом, если спрашивают про запись и время, и вы не привыкли к единоразовым посещениям
Маркетолог маркетологом, но на сеансе вы в контакте и в диалоге с человеком.

- Я бы больше не пришла к массажисту, который мне впаривает абонемент, если массаж зашёл, так я сама уточню про все тонкости.

- Этим должны заниматься маркетологи, изначально, далее админы, или кто там в итоге с клиентом общается... Ваша задача только в отличном проведении процедуры. Если вы все делаете как надо, и им действительно все нравится, значит, их отпугивает что-то другое (цены, не компетентность админа, или человека, который про абонементы рассказывает) и т.д.

- Начальство никому не должно! У тебя есть поток и ты должен грамотно с ним работать иначе тебе одна дорога - в поликлинику!

- я, вроде бы, про начальство и не писал. Но коли зашёл разговор, то от начальства зависит как минимум грамотный маркетинг, точнее, подбор туда персонала, чтобы этот поток и шёл. Сарафанку никто не отменял, конечно, но вся реклама сейчас в соц. сетях, поэтому, у кого лучше смм-щик с таргетологом, у того и больше поток. Про удержать пришедшего, тут уже да, дело массажиста больше, но бывает, что его может чем-то отпугнуть не компетентный админ, например.

- По первым пунктам. Начальству безразлично. Они все скидывают на администраторов, а им и так хорошо, поэтому занимаются своими делами... Поэтому спец вынужден сам решать свои вопросы.

- Вот пусть начальство жопу и рвет, раз им так надо, а если вы работаете на проценты, то работайте и дальше... Иначе клиенты подумают, что это не оказание услуг, а просто обдиралово...

- Думаю, самое лучшее это поменять начальство и почитать книгу... По продажам....

- Если честно, массажист в первую очередь заинтересован в продажах абонементов. Ибо это как минимум один месяц работы для него, а значит, зарплата хорошая.
Лично у меня разовая стоимость 2700, при покупке абонемента на 10 сеансов массажа 2100. Экономия 6 тысяч!
Лучше в малом потерять, зато в большом отыгрываться…
Лично у меня 90 процентов пациентов приобрели абонементы…

- ну, хорошо, а если клиент взял абонемент по 2100, но посетив 2-3 сеанса, по каким либо обстоятельствам вынужден прервать курс, и делает возврат, то, как по какой цене вы делаете возврат?

- по которой купил. Можно неустойку снять, но об этом заранее надо предупреждать

- возврат без скидки

- Попробуйте начать от противного: "Вас на утреннее время записать или на вечернее? В марте есть 4 дня свободных, в апреле только утреннее" "На 11 записываю?"

- Вот правильная тактика, коллега. Пусть не Вы будете за ним бегать, а он за Вами!!!

- У меня самой, конечно, не всегда срабатывает. Но, хоть что-то.

- да, клиенты разные бывают.



- а как работать с фразами - я подумаю, у меня времени нет и т.д.? Как вы с этим работаете?

- раньше переживала, сейчас не обращаю внимание. Такие люди обычно ходят только по акциям, им не важен мастер, а важна скидка и акция на массаж

- Привяжите к столу и бейте массажными палками, пока деньги не отдаст за абонемент

- У каждого специалиста, работающего в команде свои задачи, у массажиста качественный сеанс, и у администратора оформление и запись на сеансы. Кажется, в вашем салоне неправильно распределены должностные обязанности.
Вы можете быть суперским первоклассными массажистом, но нулевым маркетологом. Примите это и правильно распределяйте в команде задачи по удержанию и пролонгированию клиента. Удачи.

- продолжу мысль… Мало вводных, поэтому предположу, что занятость специалистов у вас до 50% времени, клиент видит, что в любой ему удобный момент, массажист свободен,
Как вывод - вам нужна хорошая рекламная кампания, чтоб без перекуров работали, тогда если клиенту понравится, он сам побежит покупать абонемент, чтоб застолбить время сеансов.

- в Екб есть сеть спортзалов Брайт фит, там такие условия: тебе дают базу для обзвона, ты звонишь и приглашаешь клиента на массаж (ты - колл-центр). Он приходит, получает тестовый сеанс бесплатный (ты - массажист). Твоя задача продать ему курс (ты - продаван). У тебя есть план на месяц и твоя доля - 50%, плюс ты должен быть ИП, то есть четыре в одном. Текучка там нормальная и ведь идут же люди РАБотать...

- Какой интересный вопрос. Видать ещё не пришло понимание к человеку с этим вопросом, что если клиенту понравился массаж и весь сервис, он и так придёт и возьмёт абонемент! Если человеку не интересны, вы хоть с бубном танцуйте, толку 0.

- Главное, чтобы к Вам шли! И пофиг как: абонемент или нет! Если начальник увидит, что у Вас полная запись, то вряд ли он будет требовать абонементы

- Пришла тут одна девушка на процедуру за 3500 и сказала, что до этого была в другом салоне, ей сделали всё хорошо, но потом в прямом смысле стали навязывать курс, это ее оттолкнуло, хотя она была готова купить... Очень адекватная и платежеспособная девушка, как оказалось... Так что, слишком навязчивое поведение мастера тоже неуместно, а порой просто нелепо...

- После первого сеанса рассказываю, что я нащупала и как быстро мы от этого сможем избавиться. Гость соглашается. Далее говорю, что можно ходить разово, а можно купить абонемент на массаж, он выходит дешевле, чем разовые посещения в таком же количестве сеансов. Всё. Дальше работа админов

- Хорошо, когда нет начальства. Бывает, без абонемента курс проходят, оплата за сеанс.

- Подскажите, пожалуйста, когда врач назначает взрослому пациенту массаж #10, в каком документе указаны методические рекомендации по его проведению? (Интересует именно официальный документ).

- Приходила пациентка с листом приёма. Там конкретно было указано, массаж триггерных точек.

- Тут, скорее всего, массаж номером 10. Например, массаж шейно-грудного отдела номером 10.

- уже обсуждали и пришли люди к выводу, что это 10 сеансов

- 10 это сеансов, какой массаж #10, вы знаете 10 видов массажа, которые могут назначить врачи? Логично то подумайте

- Обычно словами пишется массаж чего, а цифра - количество сеансов, сейчас 5 и 10 ставят в основном.

- в поликлиниках часто ставят 8 сеансов

- в наших 5/10, я же вижу эти направления.

- у нас гастроэнтерологи с неврологами любили на дневном стационаре назначать по 8.

- иногда это бывает оправдано, особенно если нужна седативная методика, а ребёнок на массаж не очень реагирует.

- это не направление, а рекомендация.

- тогда уж не рекомендация, а назначение. А в направлениях 5, 10.

- Данный фрагмент похож на рекомендацию специалиста, по которому лечащий врач выписывает медикаментозные назначения и направления на массаж, физиопроцедуры или во вспомогательные кабинеты (ЛФК, например). Кстати, бланки старого образца были с такой формулировкой, со схематичным изображением человека фас-анфас (для обозначения зон воздействия) и разлиновкой на обратной стороне бланка для примечания о проведенной процедуре.

- это назначение платного врача, печать я обрезала. Там медикаменты в начале идут. Да и смысл, Вы мне что-то доказываете, отвечайте автору. Я от себя ответила.

- вы говорите про 44у вроде бы... Это бланк учётной формы отделения физиолечения. Там отмечаются проведённые процедуры самим массажистом, а оформляется он врачом физиотерапевтом или врачом ЛФК

- бывает 5, а то и 3.

- Человеку с медицинским образованием сразу понятно, что это массаж numerum 10, то есть 10 сеансов.
Периодичность проведения процедур определяется врачом, при некоторых заболеваниях массаж показан каждый день, а в других случаях следует проводить сеансы реже.

- Конечно, это количество сеансов! Не так давно одна пациентка доказывала мне, что ей нужен массаж «десятого позвонка» и показывала на 7 шейный.

- 10-это сеансов. Смотрите, массаж чего назначили (могут и не написать, такое тоже бывает). Тогда смотрим диагноз и делаем (ШВЗ, спину либо сустав). Можно отправить обратно к врачу, чтоб написал, какую область делать.

- 10 раз - магическое число в массаже. Это должен знать каждый!

- прикольно, магическое, но так и есть, иногда мне врач пишет 10 и? Разберись сама, надо ли дальше, я так перевожу, ну и, как правило, да, врач приходит или говорит, продолжаем до 15.

- абсолютно так: говорят твердо и уверенно: 10 раз! Ну, 15...

- это просто по страховке 10 раз, а за свои денюжки в поликлиники на массаж не ходят - разорятся

- 10 раз. Элементарно! Главное понять массаж чего...

- правильно

- На счёт официального документа кстати правильно. У нас же всё регламентировано: продолжительность сеанса массда и отдельного приёма, количество и частота повторения, площадь и сила воздействия... Надо затребовать у проф. ассоциации, пусть выпустят сборник

- а ещё с точностью до 0.1 Па (давление) и количество движений руки в минуту (по скорости).

- только сегодня заговорили о СОПах на 22 год... Говорят, у всех должны быть, даже у массажистов

- Это напоминает старую байку про "а какой это массаж номер 10?" "10" — количество процедур, а какой массаж — зависит от заболевания, смотрим клинические и методические рекомендации в соответствии с диагнозом.

- 10 золотой курс массажа.

- Давно хожу на хороший качественный массаж к опытному специалисту, эффектом очень довольна. Сначала ходила довольно часто в удобном мне графике, а теперь примерно раз в неделю для поддержания результата.



Массаж в Москве http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=2449
Массаж в СПб http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=1373
Наша группа ВКонтакте https://vk.com/public18164396 (видео отзывы, статьи и другое)
Приходите к нам на массаж!! Валентин Денисов-Мельников и Юлия - известные массажисты, телесные терапевты, медицинские психологи