Merenge
22.11.2008, 21:08
Здравствуйте! Какое-то время назад я читала рекламу в журнале о серии препаратов для увеличения груди: капсулы, маска, сыворотка, крем... Препараты эти делают на основе растения пуэрария мирифика. Вот что пишут о ней:
Пуэрария Мирифика (Белая Kwao Krua) - произрастает в Северных и Западных регионах Тайланда. Издревле славится своими омолаживающими свойствами.
Содержащиеся в ее клубниях натуральные гормоны (фитоэстрогены) благотворно влияют на женский организм и используются в изготовлении космецевтических средств, применяющихся для безоперационного увеличения и придания упругости формам груди. Химические структуры фитоэстрогенов мироэстрола и диоксимроэстрола очень похожи на структуру главного человеческого эстрогена эстрадиола. Что вы об этом думаете или даже знаете - может, у кого-то есть опыт применения?
О себе скажу, что в данном случае я ищу от добра добра.
Но попробовать было бы интересно, вот только хочу мнения собрать.
Опыта применения у меня нет, но, думаю, что это очередная разводка. Также, как и таблетки для похудения. Я, конечно, не физиолог и не могу точно знать, как фитогормоны влияют на размер груди, допустим, что влияют (ведь влияет же изменение гормонального фона перед КД и на форму и на размер - немножко, но влияют). Но, во первых, откуда нам знать, что в этих таблетках/кремах на самом деле напихано, там, действительно, могут быть гормоны, но вот, насколько они фито? И сразу возникает вопрос, допустим объем бюста увеличится, а что будет после того, как прекратишь пользоваться препаратом? А какое воздействие это окажет на остальные части/органы тела? Понятно, что в рекламе будет написано, что эти изменения абсолютно безвредны и навсегда, а как будет на самом деле? Я читала, что долговременное применение даже такого безобидного метода, как отвар шишек хмела, тоже основанный на высоком содержании в хмеле фитогормонов, считается вредным для здоровья, а эффект исчезает после прекращения приема. И почему и российские и западные