Незнайка
12.4.2009, 11:08
Я хочу попробовать! Ни дня не могу прожить без сайта, уже пыталась, не получается. У меня только в выходные не всегда есть сеть или в ней работать невозможно, по утрам обычно хорошо работает.
Опыта у меня нет совсем, раздел можно любой, нет конкретных предпочтений. Интересно, вчера только наткнулась на похожую темку, а сегодня оказывается, что такая же темка на нашем сайте, такое вот совпадение.
Валентинчик, я тоже с радостью в любом разделе
А на новый срок можно остаться?
Мне кажется, у Олюши очень хорошо получится модерировать
Валентинчик,я бы тоже хотела попробовать,опыта у меня конечно нет,но есть желание научится!
Цитата(Valentin @ 13.4.2009, 21:36)
Юка сказала, что готова подсказать, что делать.
да
девочки, если нужна помощь-спрашивайте,с удовольствием помогу
Я, кстати, еще хотела сказать, что часто видела в дневничках повторяющиеся соо, но, поскольку, мои права были ограничены(не могла удалить), то я их только выделяла, делая скрытыми, а потом уже кто-то из девочек модераторов удалял..
В любом случае, мне было очень интересно и приятно поработать модератором, жалко, конечно, что вы нас не оставили, такое ощущение все равно складывается, что, как будто, мы что неправильно сделали, или напортачили где-то..
Спасибо за опыт, в любом случае!
Valentin
15.5.2009, 13:38
Цитата(Оличка @ 15.5.2009, 13:30)
такое ощущение все равно складывается, что, как будто, мы что неправильно сделали, или напортачили где-то..
К счастью, ничего такого не было.
Так что все молодцы. Кто сколько мог и успевал, тот столько делал. И за это спасибо.
Может, в дальнейшем, если сохранится желание модерировать, вернемся к этому вопросу.
Цитата
Спасибо за опыт, в любом случае!
Вам спасибо за помощь.
Лесничок
15.5.2009, 13:54
Как интересно...засунула свой любопытный носик в темку
...если честно Валентин, я думала это вы сами всё делаете...а оказывается у вас столько помощников!!! Супер!!! Спасибо, за то что вы следите! и помогаете!
Лесничок
15.5.2009, 16:58
Незнайка