Здравствуйте, милые девочки! Случайно попала на этот сайт и не могла не зарегистрироваться, потому что была поражена всем происходящим! Особенно когда читала об успехах в борьбе с целлюлитом/лишним весом! Действительно, понимаешь,что нет ничего невозможного! Всё моё нутро уже кричит "Вперед! В бой!", но я совершенно не знаю с чего начать...
Расскажу свою историю по порядку (заранее прошу прощения если будет длинно и нудно)
Мне 19 лет. Мои параметры 90-71-95, рост 165, вес 58
Целлюлит начал проявляться года 2 назад, когда у меня изменился образ жизни. Перестала заниматься танцами, образ жизни стал сидячий (приходится очень много времени тратить на чтение и писанину,т.к. учусь на филфаке),вот тут-то и вылез он во всей своей красе. Фигура у меня начала складываться раньше остальных ровесниц, и бедра всегда были, так сказать, выдающиеся. Но при небольшой груди и не такой уж узкой талии, когда я поправилась, моя фигура стала смотреться некрасиво (лично моё мнение)...еще и ненавистные растяжки появились. Год назад я пыталась с этим как-то бороться (занималась спортом, правда из-за нехватки времени нерегулярно и мало; урезала себя во "вкусностях",правда мясо ела,но только куриное) Вроде бы похудела, но вскоре с таким же успехом все эти килограммы набрала,да еще и с лишком. В добавок к этому "несчастью" и в личной жизни ничего не клеилось, и я, дурочка , сказала себе "Вот когда приведу себя в порядок, похудею,избавлюсь от целлюлита, тогда буду прЫнца себе искать." Вскоре встретила человека, который перевернул мою жизнь. Я очень-очень его люблю и конечно хочу быть для него самой лучшей (тем более, что дело к свадьбе идет) Сам он мне не говорит, что мне надо похудет или еще что-то, но если я начну этим заниматься, он будет только рад (мой вывод с его тонких намёков ) Целлюлит (страшно произносить даже) у меня где-то в начале второй стадии. Когдя стою видно на ногах и на попе, а когда сжимаю мышцы, страшно смотреть...сразу слезы накатываются... Да и вообще килограммов на 8 не