Цитата(WoodFairy @ 2.10.2009, 9:44)
А вот что едят коты у моих родителей я повторю еще раз: мышей, воробьев, рыбу, бабочек, траву и всякое, что дает мама. Мышей они именно едят, только иногда играются. Рыбу сами вылавливают из ведра, когда папа с рыбалки приходит, даже не боятся лапы замочить, а иногда и голову! Иногда они 3 дня домой не приходят. Что они едят?
Мне, конечно, и самой симпатична идея о том, что никто на земле не должен никого убивать и есть. Но пока все не так.
Подтверждаю! Как хозяйка наполовину камышового кота, который свободно ходил в свои любимые камыши, когда ему вздумается, через форточку. Он дома вообще редко ел, поэтому я ему исключительно сухой корм насыпала, чтоб не портился за сутки или двое, пока котофей до домашней еды снизойдет. А так - он с аппетитом ел мышей. Приносил их домой, по две-три штуки, демонстрировал мне, как бы делился, а раз я отказывалась - относил в свою миску и аккуратно, как пакетик Тетли, который "ни капли мимо", съедал их там, в миске. Однажды я отобрала у него еще живую, просто примятую мышку, однажды - синицу, принесенную за крыло - так кот воспринял это как личное оскорбление и не общался со мной сутками после такого посягательства на его обед.
После этого птиц он харчил только под окном, не принося домой, чтобы не вступать в конфликт с любимой хозяйкой. Однажды припер голубя и ел его, спеша и давясь, прямо с костями и перьями, но всего не осилил и закопал в снег,благо зима была морозная. И доедал потом в течение дней двух,если не трех. Кроме того он ловил и ел мух, жуков, бабочек и даже дождевых червяков - настолько силен охотничий инстинкт - ничего шевелящееся не пропускал. Однажды душа поэта не выдержала, хотя он никогда ничего не воровал со стола и иже с ним, но этот соблазн оказался превыше его. Мне знакомый с рыбалки принес леща - здорового такого, килограмма на два. Лещ бездыханно лежал в раковине, свешиваясь хвостом на столик, а кот делал вид, что все это его совершенно не интересует. Поверив ему на слово, я вышла встретить гостей на крыльцо, а когда вернулась, застала кота в недвусмысленной позе, с выпученными от стыда глазами, тянущего за этот хвост из раковины явно неподъемную ношу. Кот видел меня, видел, что я его вижу, но разжать зубы и бросить такую феерическую добычу было выше его котовьих сил. Вытянуть репку - тоже. Я даже не ругалась.