Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красотки за рулем!!
Лучший женский форум худеющих > Личная жизнь, общение. Разговоры обо всем. > Интересное о разном. Понемногу обо всем
Nato4ka
Очень нужен дельный женский совет на тему автокредитования!!! Хочу купить букашечку, новую, МЧ оплачивает половину суммы и все страховки, сигналку. В какой лучше банк пойти?? Изучила пару предложений, вроде адекватные ребята из Абсолют банка хорошо все так рассказали, у кого есть опыт? Кредит мне ведь выплачивать!! ))
Ми-ла
Лучше взять кредит в Сбербанке на неотложные нужды и никому не говорить, что кредит на машину, после чего взять кредит, доложить деньги, которые дает МЧ и за наличные деньги купить машину. Вам таким образом не придется оплачивать страховку КАСКу, а это очень дорого и каждый год в страховую компанию необходимо вносить новый страховой взнос, это вообще не выгодно, надеюсь, что вы будете ездить аккуратно. Я езжу 6 лет без аварий, тьфу, тьфу, тьфу и в принципе мне страховка КАСКА не нужна. У всех банков кроме Сбербанка очень высокие процентные ставки, вы переплатите в итоге больше, чем в Сбербанке. По-моему в Сбербанке 18% годовых, единственно вам нужно будет найти поручителей, за-то деньги сэкономите.

Мы с мужем взяли в кредит машину в частном банке, название уже не помню. Оплатили Каску. Платим, платим, а кредит все не уменьшается. Потом пошли в Сбербанк, взяли там кредит и погасили кредит в том банке, после этого, на другой год КАСКУ уже не оплачивали и кредит погасили быстрее.

Моя мама дважды брала кредит на машину в Сбербанке (только кредит называется не на покупку автомобиля, а "неотложные нужды") и покупала машину в салоне наличкой и тоже никакой страховки.

Так что удачи вам с покупкой. aa2.gif aa2.gif aa2.gif
ocharovashka
Цитата(Nato4ka @ 10.11.2009, 13:39) *