Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обалдуйка. Вперед к совершентсву души и тела!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Обалдуйка
Привет, красотулички! Решила тоже создать дневничок - с ним легче себя контролировать. Да и вы меня ругать сможете icon_mrgreen.gif тогда точно справлюсь! Немного о себе: зовут меня Наталька, 20 лет, 3 года как вместе с самым любимым и неповторимым мужем, правда не расписаны shy.gif Учусь на дневном отделении и нагло сижу на шее у своего Шурлика) Благодаря ему, собственно, и появился мой ник. Когда я что-то ломаю, разбиваю или калечусь сама, что происходит очень часто d060.gif , Санька так нежно-нежно называе меня няшкой-обалдуйкой.)))

Учусь на... (обещайте, что не будете смеяться aa47.gif ) библиотекаря. f0f.gif
Не кушаю мясо в последнее время и пока не собираюсь к нему возвращаться, надеюсь это навсегда.
Моя цель - похудеть, избавиться от целлюлита да и вообще заняться собой. Очень-очень надеюсь на вашу поддержку)))
Сразу бы хотела извиниться, что не смогу очень часто заходить в дневничок - поздно приезжаю и задают много, но как только так сразу, чесслово icon_mrgreen.gif
Chillout
Привет! поздравляю с правильным выбором пути ;) И ты не смейся, я будущий издатель ;) но практику проходим в библиотеках ^_^ а вообще, товарищ, даай, дезай!)
~Лея~
Привет, Наталька! Да.. ник прикольный у тебя.. d060.gif
Меня Люба зовут.
Пиши свои параметры и цели! Ну и отчеты конечно! А мы во всем поддержим
!
Обалдуйка
Chillout, спасибо!))) Все-таки издатели более популярны в наше время, чем библиотекари)
Обалдуйка
Цитата(Саяночка @ 28.1.2010, 17:01) *
Привет, Наталька! Да.. ник прикольный у тебя.. d060.gif
Меня Люба зовут.
Пиши свои параметры и цели! Ну и отчеты конечно! А мы во всем поддержим
!