Полная версия этой страницы:
Baiser_aerien - Путь к идеалу
Baiser_aerien
9.3.2010, 9:00
Всех приветствую на страничке своего дневника.
Данный ресурс нашла только неделю назад, но уже успела найти здесь много полезной и интересной информации. А еще успела понять главное: мне здесь КОМФОРТНО!!! Это я считаю очень важным, поэтому свой путь к идеальной себе решила пройти вместе с Вами.
Дневник похудения начну вести в лучшем случае завтра, а то и в следующий вторник (16 марта), т.к. сейчас просто завал в учебе. Пока что расскажу о себе, моей истории лишнего веса и планах по преображению себя любимой. Сразу оговорюсь - будет много слов. Много с этим связано, поэтому коротко просто не могу.
Приветик новой Красотульке!
Baiser_aerien
9.3.2010, 10:14
Для начала хочу представиться. Меня зовут Ирина. Мне 20 лет. Я студентка 2-ого курса, учусь на психолога (только благодаря этому смогла осознать проблему лишнего веса и начать с ней бороться). Последние 4 года проживаю в славном городе Санкт-Петербурге.
Рассказ об истории своего лишнего веса начну с самого начала, т.е. детства и подросткового возраста.
В принципе я всегда была пухленьким ребенком, но прям лишнего веса у меня не было лет до 12-13. А потом... Потом началось половое созревание. Дали о себе знать гормоны и я начала поправляться...