Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lightness)))
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Lightness
Приветик дорогая Красотуля!!!!!! wub.gif

Снова и снова я возвращаюсь на этот сайт,чтобы вместе со всеми двигаться к мечте и своему идеалу. sm01.gif
Для начала я представлюсь тем,кто меня не знает-меня зовут Алена, мне 19 лет, учусь на третьем курсе университета.
Мои параметры.
Рост-162 см.
Вес- 58 кг
Объемы- 83-74-98
Хочу...
-правильно кушать и не кушать на ночь!!!
-похудеть!!!Не знаю на сколько,главное -чтобы фигура пришла в норму,нигде ничего не висело, не торчало icon_mrgreen.gif + привести мышцы в тонус (для этого занимаюсь Ножками Мирового Стандарта)
-убрать целлюлит путем массажа банкой и обертываниями с глиной и медом.
-а также разные другие процедурки(маски для лица и волос)
Вот такие цели.Мне кажется,реальные. Вы,девчонки, мне всегда помогаете. Пробовала худеть без вас-ничего не выходит. Так что теперь только с вами.Вы-мой стимул и катализатор!!!
Бабочка!!!
Аленушка,Я оочень-очень рада твоему возвращению!!!!!
Всего добьемся,потихоньку-помаленьку.С чувством,с толком,с расстановкой d060.gif
А главное-больше не пропадай!! aa26.gif

Русалочка
Привет, Алена!!! Я Наташа, цели у тебя отличные, конечно всё получится!
С новым домиком тебя!!! aa19.gif aa19.gif aa19.gif
Lightness
Приветствую с радостью моих любимых подружек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Привет-привет-привет!!!!Спасибо за теплый прием!!!Мы будем вместе,ведь так??? d025.gif
Камилка
Алёночкаааа!!! Привеееет!!! Ты вернулась!!! ааааа! e010.gif e010.gif e010.gif e010.gif e010.gif
Где пропадала, зайка?
SofiSofi
Привет! Давай дружить, я тут тоже недавно! ;) d060.gif
@nn@1803
Приветик! Моя дорогая! Все у нас у всех будет так, как захотим! Я рада твоему возвращению! aa2.gif aa2.gif aa2.gif
УхТы