Я перед операцией вот что прочитала и меня очень впечатлило это, просто, а как порой об этом забываешь:
Любовь означает единение, она также означает и отсутствие конфликтов. Там, где есть единство, нет места никаким конфликтам. Где нет конфликта, царит отсутствие сопротивления. Если решения проблем можно достичь двумя путями, один из которых связан с преодолением огромного количества трудностей, а другой не подразумевает никаких препятствий, то вы, естественно, пойдете по пути наименьшего сопротивления. Так вы избежите напрасной траты как энергии, так и времени. Но на практике все получается по другому. А ведь путем наименьшего сопротивления как раз и ведает любовь. Получается, мы сами отказываемся от нее.
Благодарность - это практическое воплощение любви. Только тот, в ком живет любовь, может быть благодарным.
Как вы можете надеяться получить удовольствия от жизни, если не уважаете ее, не благодарите за все? Бедность - это знак недостаточной любви.
пример:
Речь идёт о группе коммивояжеров, которые должны были ежедневно устанавливать в среднем около сорока контактов, связанных с продажей. Из этих сорока контактов примерно четыре раза удавалось продемонстрировать товар (в данном случае, Пылесосы). Но продавался в среднем лишь один пылесос в день.
Но работа одного продавщ совершенно не вписывалась в традиционную схему. Он демонстрировал совершенно другие показатели. Он обходился ежедневно лишь двенадцатью контактами с клиентами. В шести случаях удавалось продемонстрировать товар, и три пылесоса в итоге он продавал. Слушайте и удивляйтесь: довольствуясь всего третью всех отведенных расчетами затрат, этот человек продавал в три раза больше! Следовательно, и зарабатывал он в три раза больше, чем все остальные продавцы.
Как ему это удавалось? Кто знаком с принципами LOL 2 A , тот уже, вероятно, знает ответ. Но я все же разъясню.
Как правило, продавцы сердятся, получая отказ у дверей дома. Гнев означает потерю энергии. Результат соответствующий. Среднестатистический продавец должен сделать очень много контактов, чтобы найти редкого клиента, готового не просто выслушать, но и приобрести продукцию.
Совершенно иначе поступал упомянутый выше продавец. Он благодарил людей даже тогда, когда ему не удалось даже показать товар. Он был наполнен Любви, он благодарил за все!
Нет ничего странного и сложного в том, чтобы поблагодарить человека за заказ или просто за то, что тот открыл дверь и выслушал пришедшего продавца. Это делает любой средний продавец. А обычный продавец благодарит также за кажущиеся «неудачи». В этом состояло принципиальное отличие работы героя нашей истории от других комивояжеров.
То, что привело этого человека к такому невероятному успеху, отнюдь не является проявлением профессионального мастерства. Все дело в совершенно определенной внутренней установке. Установке Любовь и благодарность по отношению к жизни.
Кто любит жизнь, кто благодарен ей за все, жизнь соответственно и вознаграждает. Это не что иное, как следствие универсального закона об Акции и Реакции.