Дорогие красотулечки! Спасибо, что зашли в эту тему. Мне нужна ваша помощь!
Те, кто меня знает, знает и мою мечту, которая недавно, благодаря форумчанке Юле-Ukaaa, Свете-Svetlana_Swan, а также другим моим милым подружкам, превратилась в цель.
Я хочу открыть свой смузи-бар
Начала я это дело с составления коллажа - вот он -
а потом стала действовать более конкретно - изучать книгу «Бизнес-планы для чайников». Надо заметить, что я до этого зарядилась энергией прочитав книгу Олега Тинькова "Как стать бизнесменом", а также изучила книгу Андрея Албитова «Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно».
Отдельная благодарность моей маме за то, что снабдила меня этой информацией. Она директор собственного агенства и старается быть в теме. Например, она нашла бесплатный курс создания фан-страниц в вышеупомянутой соц. сети, и сделала свою страницу, которая прекрасно представляет её и её бизнес в интернете. Кому интересно – пишите в личку, я кину ссылку на курс. Он увлекательный, мне нравится.
Итак, в чём суть задачи.
Необходимо определить миссию компании под рабочим названием «Sole Verde» (Cóле Вéрдэ), что в переводе с итальянского означает – «Зелёное солнце».
Под формулировкой миссии компании понимается изложение замысла вашей предпринимательской деятельности.
Пример миссии Американского Красного Креста. Наша миссия – повышать качество жизни человека; развивать уверенность в себе и внимание к ближнему; помогать людям избегать опасностей, готовиться к ним и преодолевать их.
Я не предлагаю вам сейчас выдать мне готовый вариант миссии, достаточно для начала ответить на следующие вопросы:
1. Каких клиентов или какие их группы намерена обслуживать ваша компания?
2. Какие товары и услуги ваша компания планирует предлагать?
3. Какие потребности вы хотите удовлетворить?
4. Чем товары, производимые вашей компанией, отличаются от товаров, предлагаемых конкурирующими компаниями?
5. Какие дополнительные выгоды получат клиенты, если они отдадут предпочтение вашей компании, а не компании-конкуренту?
6. Насколько быстро изменяются ответы на эти вопросы?
Толковое изложение миссии компании должно дать ответ на основной вопрос:
Что собой представляет ваш бизнес?
Приступаем?
Самых активных участников при нашей встрече я угощаю бесплатным напитком из своего смузи-бара!
Начну.
1. Туристы всех возрастов. Молодёжь. Молодые семьи с детьми. Мужчины и женщины среднего возраста. Пожилые люди, желающие уличшить своё здоровье. Кароче все )))
«А ведь такого понятия, как «товар для всех», в условиях возрастающей во всех сферах конкуренции просто не может существовать».
Поэтому добавлю, все:
• кто не имеет противопоказаний к употреблению свежих фруктов/овощей/зелени,
• кто интересуется новыми продуктами питания.
Совет. «Не нужно бояться «заузить» целевую аудиторию товара. Напротив, чем уже сегмент, тем четче можно построить стратегию продвижения».
Итак, заужаю:
• люди, страдающие избыточным весов, желающие похудеть (в основном молодые женщины);
• вегетарианцы, веганы и сыроеды.
2. Смузи, свежевыжатые соки, сыроедческие закуски. Доставка продуктов потребителю, где бы он не находился. Огранизация фрэш-вечеринок.
3. Потребность в здоровом питании, в развлечении, в новизне.
4. Позитивный подход, только хорошее настроение. Ручная работа. Основа смузи – уникальная вода.
5. Чувство отличия, особенности. Своеобразное членство в клубе здорового питания.
6. Каждый сезон (4 раза в год) и перед праздниками.
Добавляйте свои варианты, пишите свои мысли, идеи и предложения. Буду рада каждому отзыву!
Большое спасибо за внимание. Надеюсь, эта тема поможет не только мне, но и многим другим начинающим бизнес-леди. В дальнейшем я буду выкладывать другие составляющие бизнес-плана, выдержки из книг и статей, которые буду выделять серым цветом. Уверена. что это будет полезно многим.
Благодарю!