Перемена в нашей внешности. Реакция мужчин

Леночка всегда была субтильной девушкой. Ее стройности могла бы позавидовать даже Виктория Бекхэм. Леонид, друг Леночки, никогда не высказывал недовольства формами подруги, не жаловался на недостаток женственности, не восхищался в ее присутствии формами Джей Ло или Надежды Грановской. Зато ими восхищалась Леночка. И Леночка страдала. Она мечтала о декольтированных платьях и соблазнительных купальниках без чашечек. И ее нисколько не приободряло то, что в 2005 году Кира Найтли возглавила сотню самых сексуальных женщин планеты.

Леонид долго смотрел на страдания любимой, а потом махнул рукой и дал денег на операцию. И через месяц хождения в специальном бюстгальтере Леночка представила ему свою новую грудь третьего размера. Наверное, другой мужчина на месте Лени обрадовался бы. Но не Леня. Сначала он изображал восторг, пытаясь привыкнуть к формам любимой. Но образ Леночки очень изменился. Все пять лет их совместной жизни она была «девчушкой», в чем-то даже пацанкой — милой, шустрой, веселой, громкой. А с вновь обретенной грудью вдруг стала дамой. Начала по-другому одеваться, более сдержанно себя вести, даже тише разговаривать.

Может быть, Леночка просто стала взрослее к своим 30 годам, но Леня связал эти перемены с появлением груди. Кроме того, трогая Леночкину грудь, он никак не мог избавиться от мыслей о чужеродности силикона: представлял, как он перекатывается под пальцами, думал, что и сама Лена это ощущает. В общем, сексуальная жизнь пары стала отнюдь не разнообразнее, а наоборот, начала постепенно сходить на нет. Через полгода Лена и Леня разъехались по разным квартирам. Лена так и осталась с грудью, а Леня — с отвращением к силикону. Его новая подруга напоминает своими формами прежнюю Леночку. А Лена, пережив первую эйфорию от новых купальников и восхищенных взглядов мужчин, до сих пор не уверена в правильности своего решения.

Веселые картинки

Да, есть решения, последствия которых потом сложно или даже невозможно исправить. Волосы всегда можно перекрасить или отрастить, а вот переделанный нос уже навсегда останется «как у Лиз Херли». Или, не дай бог, как у Барби.

Моя бывшая коллега Женя — девушка романтическая, но авантюрная, любимыми ее героями еще со школьных времен были благородные разбойники а-ля Робин Гуд или Белый из «Бригады». Любившая затянуть в караоке «романтиков большой дороги», однажды она решила воплотить свою мечту в жизнь. А мечтой с юношеских лет была татуировка. Цветная. Большая. Настоящая. Никакой тебе хны! От плеча до локтя. Женечка выбрала картинку и отправилась к мастеру. А вечером она с радостным визгом предъявила сбывшуюся мечту любимому. Но любимый, видимо, не ценивший романтику в стиле шансон, в восторг не пришел. Он до сих пор стесняется брать Женю с собой на корпоративы. А если берет, то только в платье с длинным рукавом. И знакомство со своим родителями откладывал до осени. Пока не похолодало, и пока футболки не уступили место свитерам. Или хотя бы кофточкам с рукавами три четверти.

И разве можно его за это винить? Разве можно сказать, что он просто эгоист, не учитывающий интересы Жени? И прав ли Леня в своей предвзятости к силикону? Разве любовь не важнее всех этих глупостей? Ведь любят «такими, какие есть». А то получается, что «любят такими, какими были». И «таким, какими стали» могут не полюбить, не принять. Или принять, но с оговорками.

Или вовсе это не глупости? Ведь в любимом человеке важны все нюансы. И принимая какое-либо решение, последствия которого будет проблематично изменить, может стоить лишний раз подумать — а нужно ли? Важно ли? Или, может быть, не стоит рисковать тем, что есть, ради того, чтобы выложить фото в новом образе на страничке в соцсети? Конечно, и Женя, и Лена, и Памела Андерсон любят повозмущаться на тему: «Что за несправедливость?! Мое тело! Что хочу, то и делаю». Но можно перевернуть ситуацию. Приходите вы домой, а там муж. С носом Хью Джекмана, подбородком Джона Хэмма, волосами Томаса Андерса в молодости и, о ужас, ногами Кена. И вроде бы — КРАСАВЕЦ! Но разве это он?

Ладно, возьмем более реалистичный вариант. Он сделал эпиляцию. По всему телу. Как стриптизер из «Красной Шапочки». Безусловно, кому-то понравится. А кому-то нет. А через несколько дней не понравится никому. Потому что стриптизер превратится в колючего ежа. Правда, это уже терпимо. Как говорилось выше, волосы отрастут. Или будут снова удалены, если вам обоим понравился такой «тюнинг». В общем, прежде чем усовершенствовать в себе что-то, нужно еще раз утвердиться в своем решении. Как минимум поговорить с любимым. А вдруг он любит вас именно за это несовершенство?

Брюнетка превращается…

С Ритой мы познакомились в салоне моей подруги Лики. Ей 37 лет. Рита владелица собственного бизнеса и огромного автомобиля. Уже 17 лет Рита счастливо замужем. Но однажды ей показалось, что в семейных отношениях пропало ощущение новизны, и Рита решила его вернуть. Сделала она эта самым доступным и банальным образом. Тридцать первого декабря встала утром рано и пошла в салон красоты. А домой, к праздничному обеду вернулась совсем другой женщиной. Из светлокожей брюнетки она превратилась в рыжую бестию с кожей оттенка «шоколад». Муж упал под елку и схватился за сердце, гости бросились отпаивать его корвалолом, а рыдающая Рита бросилась обратно в салон с мольбами вернуть все как было. Но увы. 31 декабря никто из измученных мастеров не спешил выступить в роли Деда Мороза и совершить чудо. В итоге, Рита забрела в салон к Лике. И Лика, уже собравшаяся домой, сжалилась над несчастной рыдающей Ритой… К бою курантов домой успели вернуться обе. Рита снова с привычными темными волосами, но с новой стильной стрижкой. Волосы не выдержали таких сложных манипуляций с цветом, и коса ниже лопаток уступила место стрижке «каре», как у Умы Турман в «Криминальном чтиве». Муж… сначала побурчал для порядка, а потом попросил оставить все как есть. И в их семейной жизни действительно появились новые краски. Пусть и не на волосах.

В общем, когда мы беремся за ножницы или восхищаемся новым образом Аврил Лавин или Леди Гаги, стоит помнить высказывание Николо Макиавелли: «Всякая перемена прокладывает путь другим переменам». И к лучшему они будут или к худшему, можно только догадываться. А для начала можно спросить любимого: он за Аврил-брюнетку или за Аврил-блондинку? Спросить и… сделать по-своему! Ведь если мы перестанем меняться, мы перестанем быть женщинами. И мужчинам станет скучно жить!


Источник: Ledi