Красотуля.ру - женский форум о сексе, женский сайт. Темы форума: семья, любовь, отношения, секс, интим, эротика, замужество. Секс в жизни женщины.
На ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ Красотуля.ру        Форум худеющих        Сайт - Против целлюлита        Женский секс форум        Помогите похудеть, дневники худеющих
Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Профессиональный массажист, создатель сайта Красотуля.ру, эксперт на ТВ - Валентин

Эффективный антицеллюлитный массаж в Москве

Профессиональный АЦ и скульптурирующий массаж в СПб

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Хороший, опытный  массажист - Юлия

  Качественный АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ для похудения в Москве

Массаж в Петербурге без боли и синяков

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге
Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11852Тема: «Новорожденный, Нашим будущим мамам:)» в форуме: Семья, дети.
#1
Итак, ребеночек родился. В первые дни жизни новорожденный все еще переносит стресс. Представляете, жил он в таком теплом, уютном местечке, рос, развивался, а тут, вдруг, произошло нечто неприятное: он попадает в совершенно иные условия, где холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого дыхания, необходимость смены типа питания. Нелегко ребенку приходится в этот момент, обычно первые три дня детки даже сбрасывают вес, который, правда, потом успешно набирают. Конечно, приспосабливаться к этим условиям ребенку помогут наследственно закрепленные механизмы – безусловные рефлексы.

Какие же рефлексы имеет новорожденные? Прежде всего, это пищевые рефлексы. При прикосновении к углам губ или языку появляются сосательные движения, а все остальные движения тормозятся. Рефлексы закрывания глаз на действие яркого света, громкого звука возле головы и др.

Мозг у новорожденного продолжает развиваться. Важные события в психической жизни ребенка – возникновение слухового и зрительного сосредоточения. Слуховое сосредоточение появляется на 2-3 неделе. Если, допустим, в комнате младенца раздается громкий резкий звук, то ребенок замирает и замолкает (не советую часто так экспериментировать над ребенком). Позже, на 3-4 неделе, такая же реакция возникает на голос человека. В это время ребенок не только сосредоточивается на звуке, но и поворачивает голову в его направлении. Зрительное сосредоточение ребенка проявляется так же – он замирает и задерживает ненадолго взгляд на чем-то ярком. Кстати, оно появляется на 3-5 неделе.

Новорожденный поначалу очень много времени проводит во сне или дремотном состоянии, но с каждым днем становится все больше и больше периодов бодрстования. Постепенно, приобретя способность реагировать на голос ухаживающей за ним матери, видеть ее лицо, устанавливает с ней новые тонкие эмоциональные связи. Примерно в 1 месяц ребенок, увидев маму (ну или другого ухаживающего за ребенком человека, бывает и такое), останавливает взгляд, вскидывает руки, быстро двигает ногами, издает громкие звуки и начинает улыбаться. Т.е. появляется потребность в общении, а это значит, что ребенок переходит в своем психическом развитии в новый период. Заканчивается переходный этап новорожденности. Начинается младенчество.

Профиль
#2
Какие игрушки нужны ребенку от рождения до полугода. Игра – еще одно занятие малыша в этом возрасте, наряду с кормлением, сном и заполнением памперсов.

В этом возрасте игра очень важна, впрочем, как и в любом другом, так как она не только развлекает малыша, но и развивает его. Играя, ребенок познает себя, других, окружающий его мир. Сейчас он познает, что на свете существует очень много звуков, предметов, различных на ощупь, есть верх и низ, далеко и близко, близкие и чужие люди.

Все это он познает лишь в том случае, если рядом находится заботливый взрослый, который успокоит в нужный момент, погладит, укачает, поиграет, развлечет и предложит игрушку.

В первый месяц жизни малыш отчетливо видит предметы лишь на расстоянии 20 – 25 см и очень любит рассматривать лицо мамы, поэтому позвольте ему вдоволь на него налюбоваться. Он еще не различает цветов, поэтому идеальными цветами являются двуцветные черно-белые игрушки.

Второй месяц жизни ребенка знаменателен тем, что малыш начинает различать яркие предметы и следить за звучащими и движущимися предметами. Идеальные игрушки для детей в этом возрасте, конечно же, погремушки, которые он может захватить своей маленькой ручкой и произвести звуки и движения, что его немало удивит.

На третьем месяце руки у ребенка находятся в постоянном движении, продолжает развиваться тактильное восприятие, поэтому будет здорово, если родители предложат ребенку как мягкие игрушки, так и твердые (те же погремушки). Обычно дети в этом возрасте, которые до этого не любили купаться, теперь обожают это делать и играют с водой, брызгая во все стороны.

Месяц четвертый. Ребенок тянет в рот все, что попадает к нему в руки, будь то пища, игрушка или мамин нос. Поэтому надо давать ему резиновые кольца, прорезыватели, погремушки, которые он может в свое удовольствие сосать и брать ручками, изучая одновременно фактуру игрушек, их размеры и форму. Однако нужно следить за тем, чтобы он не добрался до маминой косметики или дедушкиных лекарств. Он уже узнает мелодии песенок, поэтому будет здорово, если ваша аудиотека пополнится детскими записями.

В пять месяцев малыш начинает наблюдать и удивляться различным превращениям, например, куда пропадает мамино лицо, когда она закрывает его руками, или почему не видно погремушку, которую спрятали под подушкой? Сейчас можно купить ребенку игрушки, в которых есть окошки, из которых выскакивают яркие предметы. В этом возрасте также очень интересно то, что происходит в зеркале.

Когда малышу исполняется шесть месяцев, у него улучшается восприятие пространства, он уже умеет находить полускрытые игрушки, в этом возрасте подходят для игры матрасики, которые радуют его приглушенными звуками и пространством, которое можно исследовать.

Кроме этих игрушек, ребенку подойдут и мамина расческа, и папина «щетина», и пластмассовый стаканчик и прищепка, в общем, все, что можно изучить и потрогать, но ни в коем случае нельзя проглотить!

Не стоит увлекаться покупкой огромного количества игрушек в этом возрасте, потому как они быстро надоедают ему и идут «в расход». Лучшие и самые развивающие игрушки в этом возрасте для ребенка – родители! С огромным удовольствием он поиграет именно с вами и в «ку-ку», и в «ладушки», и в «сороку-ворону», что непременно отразится и на психическом, и на физическом состоянии малыша в лучшую сторону.
Профиль

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#3
День за днем говорим и растем
Хотя взрослым кажется, что усвоение ребенком речи носит спонтанный, хаотический характер, это далеко не так. Для детей разных стран и континентов характерна одна и та же хронология и последовательность в усвоении языка. Развитие детской речи до трех лет традиционно разделяют на три основных этапа:

1) доречевой этап - от рождения до одного года, который делится на период гуления и период лепета;

2) дограмматический этап первичного освоения языка - от года до двух лет;

3) этап усвоения грамматики, занимающий третий год жизни ребенка.

Предпосылки к усвоению языка являются врожденными. Находясь в утробе матери, ребенок слышит ее голос, а следовательно, получает информацию об особенностях родного “материнского” языка, на котором ему придется говорить в дальнейшем. А по какому пути идет овладение способностью говорить? Ребенок заявляет о своем появлении в этот мир криком. Затем единственной реальной возможностью поведать о том, что его беспокоит, становится плач. Заботливая мама способна по характеру плача судить о том, является ли он проявлением боли, голода или скуки.

Для того чтобы овладеть языком (понимать его и общаться на нем), ребенок должен, во-первых, находиться в так называемой “языковой среде” - иметь возможность слышать окружающую речь и, во-вторых, овладеть способностью воспроизводить звуки, звукосочетания, а затем и основные смысловые единицы языка - слова. “Критическим” периодом развития речи ребенка являются первые три года жизни. К этому времени он овладевает главными грамматическими формами родного языка, накапливает большой запас слов. Если же в первые три года речи малыша не будет уделено должного внимания, то в дальнейшем потребуется масса усилий, чтобы наверстать упущенное.

Развитие речи ребенка идет по двум направлениям. Это развитие понимания речи и развитие “активной”, собственной речи как способности говорить, т.е. импрессивной и экспрессивной речи. Каким образом это происходит?

От рождения до 1 месяца

Современными исследователями доказано, что новорожденный обладает способностью отличать речь от любых других звуков окружающей среды и поэтому по-иному на нее реагирует. Малыш отдает предпочтение голосу одного, особого взрослого - матери и очень быстро “обучается” живо и адекватно реагировать на выражение ее лица, на ее интонацию.

Дети более спокойны, когда слышат обращенную к ним негромкую речь. Поскольку ребенку трудно воспринимать обилие лишних звуков, специалисты советуют родителям выключать радио, телевизор, магнитофон в момент общения со своим малышом.

1-3 месяца

В этот период организуется система нервных клеток, ответственных за зрение. Ребенок начинает различать звуки, узнавать голос мамы. К концу второго месяца малыш уже умеет смеяться и гулить, издавая нежный, низкий гласный звук в ответ на обращенную к нему речь. К трем месяцам - умеет отличать голос мамы от голосов других женщин. Полезно рассматривать с ребенком яркие картинки, разговаривать с ним.

Малыш до 3 месяцев:

пугается резких звуков или хлопков, произведенных на расстоянии 12-15 см от его уха;
просыпается или двигается во сне от громких звуков;
плачем реагирует на пугающий его громкий звук (грохот, лай собаки);
наоборот, перестает плакать или замирает, услышав неожиданный звук;
успокаивается, услышав приятные звуки, смех;
прислушивается к вашему голосу;
вступает с вами в “разговор”, воркуя в ответ на ваши слова;
звуком выражает желание взять или отдать вещь;
проявляет интерес к контрастным звукам, реагирует на изменение высоты и громкости вашего голоса.
3-6 месяцев

В этом возрасте ребенок учится в основном за счет зрения. Его внимание привлекают движущиеся предметы. Разговаривайте с малышом, показывайте ему в книгах все более сложные картинки, на которых изображены реальные предметы (лучше пользоваться детскими изданиями).

Малыш от 3 до 6 месяцев:

узнает голос матери или любого другого близкого человека, постоянно ухаживающего за ним;
слушает звуки, которые издает сам (крик, чмоканье губами, плач, прищелкивание языком); в одиночестве гулит, смеется, лепечет, испытывая при этом удовольствие;
поворачивает голову в сторону источника звука;
постепенно начинает воспринимать ритм, интонации, частоту и долготу звуков;
любит слушать музыку;
перестает двигаться, услышав новый для него звук.
6-7 месяцев

Ребенок узнает, что такое причинно-следственная связь, для чего служат те или иные предметы. В возрасте 5-6 месяцев малыш может сочетать гласные с согласными, образует цепочки звуков, типа “бабаба”, “дадада”, “гагага” - у него появляется лепет. По звучанию эти интонированные цепочки напоминают настоящую речь, поэтому зачастую мамы склонны принимать их за первые осмысленные слова, хотя это не так. Делая что-нибудь, объясняйте ребенку свои действия, например: “Вот видишь, я нажал ручку, и дверь открылась” или “Я повернул кран, и полилась вода”.

7-9 месяцев

Ребенок может связывать достаточно отдаленный звук со знакомым человеком. Когда раздастся звонок в дверь, скажите ему, кто пришел, и т.п.

Малыш от 6 до 9 месяцев:

определяет местоположение источника звука, поворачивает голову, когда слышит звук справа, слева, спереди, сзади;
знает свое имя и реагирует на него;
опускает голову к звуку, источник которого находится ниже уровня его глаз;
лепечет, произносит цепочки слов, похожие на настоящие слова;
имитирует звуки и интонацию;
пытается отвечать маме, когда она с ним заговаривает;
понимает значение простейших слов (“да” - “нет”);
слушает разговор людей;
различает по именам членов семьи (даже когда не видит перед собой человека, имя которого называют);
умеетиграть в “Ладушки” и “Ку-ку”.
9-12 месяцев

Лепет малыша становится богаче и разнообразнее, а после появления первых настоящих слов постепенно затухает. Ребенок способен воплотить в жизнь некоторые “теоретические знания”, сочетая свои способности к восприятию с двигательными навыками. Помогите ему включить свет или открыть кран.

Малыш от 9 до 12 месяцев:

проявляет интерес к звучащим предметам и игрушкам;
указывает рукой на хорошо знакомые предметы или людей, которых ему называют;
имитирует большое количество звуков;
поворачивает голову к источнику звука во всех направлениях;
произносит 1-2 осмысленных слова, состоящих из одного или двух слогов (“дать”, “мама”, “баба”) или представляющих собою усеченные формы более длинных слов (например, “агу” - огурец, “ма” - маленький).
1-1,5 года

Интеллект ребенка быстро развивается и усложняется. Помогайте ему произносить новые слова, тогда он начнет исследовать окружающий мир более активно. Дайте ему возможность изучать разные предметы - конечно, под вашим присмотром.

Лепет еще не является собственной речью, он не зависит от “научения”, а является показателем созревания малыша. Это подтверждается тем, что лепет есть даже у глухих от рождения детей, которые не слышат ни окружающих их звуков, ни звуков, которые издают сами. Лепетать они начинают в том же возрасте, что и нормально слышащие дети, но более монотонно, а со временем лепет и вовсе затухает из-за отсутствия обратной связи и специальных приемов стимулирования речи.

В возрасте одного года ребенок целенаправленно использует для общения жесты. Для него важно, чтобы взрослый обращал внимание на интересующий его предмет. Показав на предмет, ребенок ждет отклика взрослого. Если мама не смотрит в нужном направлении, он привлекает ее внимание, потянув за руку или одежду, а затем снова делает указательный жест. В свою очередь, годовалый ребенок знает, что указательный жест, используемый взрослыми, означает, что ему нужно посмотреть в нужном направлении, а не на руку или лицо родителей, как он делал это ранее. Помимо указательного жеста у детей появляются и другие - протягивание открытой ладони, хватательный и другие жесты, с помощью которых ребенок просит взрослого о чем-то. Таким образом, жесты годовалых малышей можно разделить на две группы.

1. Указательный жест. В диалоге между ребенком и взрослым он означает: “Посмотри на ...” или “Расскажи мне об...”. Если “слушающий” смотрит в указанном направлении, называет предмет или что-нибудь рассказывает о нем, ребенок остается доволен.

2. Жест дотягивания. С его помощью ребенок пытается попросить взрослого: “Дай мне ...” или “Дай мне посмотреть (потрогать, поиграть)”. В ответ на такой жест ребенок предполагает увидеть со стороны взрослого немедленное действие или ответ. Чтобы “усилить эффект”, ребенок начинает проявлять нетерпение повторными жестами или хныканьем, добиваясь получения того, чего хочет.

Оба эти типа жестов предшествуют словам, выражающим утверждение и просьбу. Когда в речи ребенка начинают появляться слова, отражающие эти понятия (например, слова “вот”, “дать”, “ма” - усеченное обращение к матери, выражающее просьбу), указательные жесты и жесты дотягивания еще некоторое время продолжают использоваться ребенком вместе с отдельными словами и их комбинациями. Вообще, первые слова детей очень часто сочетаются с жестами. Примерами могут служить традиционное “Пока-пока”, сопровождающееся помахиванием, или слово “Ам”, которому сопутствует движение руки по направлению ко рту. Взрослые сами провоцируют появление такого сочетания играми, в которых чтение стишков-потешек сопровождается синхронными жестами. Наиболее ярким примером может служить одна из самых распространенных игр первого года жизни малыша: “Полетели, полетели, на головку сели”.

Постепенно основным средством общения ребенка становится словесная речь. Она вытесняет жесты и не относящийся к предмету лепет. Между пассивной речью (понимание значения слова) и активной речью (произнесение слова) ребенка пока существует диссонанс. Ребенок знает и понимает гораздо больше слов, чем говорит. Согласно исследованиям, с начала второго года жизни за месяц ребенок начинает понимать около 20 новых слов, тогда как произносит в среднем около девяти. Слова “мама”, “папа” и “баба” - самые значимые для ребенка и потому появляются одними из первых. Помимо того, они состоят из наиболее “простых” для произнесения ребенком звуков. Какие слова появятся в речи ребенка следующими, зависит от потребностей и окружения ребенка, а также интересов его семьи.

К полутора годам словарный запас малыша может приблизиться к 50 словам. Как правило, первые слова ребенка обозначают наиболее важные для него объекты - лица, предметы, действия. Их можно разделить на несколько смысловых групп:

наиболее значимые для ребенка лица (мама, папа, баба, деда, дядя, тетя и т.д.);
действия (дать, пить, есть (“ам”) и т.д.);
еда (молоко, банан, вода, печенье);
части лица и тела (нос, рот, зубы);
игрушки и вещи (барабан, мяч, соска);
одежда и обувь (носок, туфли, шапка);
транспорт (машина, самолет);
слова, отражающие состояния человека (“хочу”, “ой”, “ай”).
Первоначально одно и то же слово может относиться как к названию предмета, так и к действию с ним. Малыш может сказать: “Мяч!” - и в том случае, если увидел этот предмет, и в том случае, если хочет, чтобы ему дали мяч. Он может использовать одно и то же слово для обозначения схожей группы предметов (филологи называют это явление “расширением значения слова”). Так, словом “кошка” ребенок может называть всех четвероногих. Но встречаются и обратные случаи - “сужения” значения слова, - когда малыш словом “собака” назовет только ту собаку, которая живет у него дома.

Первые слова, произносимые ребенком, иногда трудно узнаваемы или вообще не похожи на оригинал. Но слово следует считать словом уже тогда, когда ребенок произносит его по-своему, каждый раз относя к одному и тому же предмету или действию (например, “ам-ам” - вместо “кушать”, “мяу” или “ау” - вместо “кошка”, “ди” - вместо “иди”).

По характеру преобразований слов, детей можно разделить на две группы:

Одни дети изменяют “взрослые” слова, сокращая их до одного, обычно первого или ударного слога. Так, слово “пить” преобразуется в усеченное “пи”, а слово “молоко” - в “ако”.
Другие дети не сокращают слово, а строят его по модели исходного. Преобразованное ребенком слово имеет то же количество слогов, что оригинал, и сохраняет положение ударного слога. Однако ребенок не “утруждает” себя правильным воспроизведением последовательности звуков, поэтому слово, сказанное ребенком, иногда вовсе не похоже на “исходное”, например: “нанана” (лекарство); “титити” (кирпичи).
Первые слова искажаются ребенком еще и по другой причине. Активный лепет первого года жизни позволил малышу накопить опыт произнесения различных звуков, но при переходе от лепета к словам происходит обеднение звукового состава речи ребенка. Многие звуки, которые присутствовали в лепете, становятся для детей временно недоступными. Последовательность освоения ребенком звуков определяется сложностью их произнесения:

губные согласные (например, М, П, Б) появляются раньше язычных (Т, Д, Н);
мягкие согласные звуки появляются раньше твердых, именно поэтому речь ребенка приобретает характер “общего смягчения”, которое большинством взрослых принято называть “сюсюканьем”;
глухие согласные появляются раньше звонких.
Точность произнесения звука зависит от его позиции в слоге и в слове, от его звукового окружения. Основной единицей языка является слово, которое состоит из последовательности звуков (фонем). Ребенок должен научиться слышать и правильно воспроизводить сочетания звуков так, как это делают взрослые. Он осваивает произношение не отдельных звуков, а их сочетаний - сложные артикуляторные комплексы. В некоторых словах согласный звук может произноситься ребенком правильно, а в других выпадать или заменяться другим звуком. Особенно искажаются звуки в словах со стечениями нескольких согласных (когда в слове два, три и более согласных идут последовательно друг за другом, например, как в слове “здравствуйте”, которое ребенок может преобразовать в “дятите”). В словах, “трудных” по звуковому составу, ребенок производит перестановку согласных, пропускает слоги. Такие звуковые искажения в речи детей могут наблюдаться до 5-6 лет. Они связаны не с произносительной сложностью отдельных звуков, а с недостаточным слуховым восприятием и различением акустически близких (похожих по звучанию) звуков и снижением объема слухоречевой памяти ребенка (ребенок не запоминает последовательность звуков в слове, поэтому нарушает ее).

Примерно с полутора лет начинается бурный рост словаря, продолжающийся до конца второго года. В период от 18 до 24 месяцев жизни словарь ребенка увеличивается до объема 25-90 слов. Однако в этом возрасте все очень индивидуально. У одного ребенка может наблюдаться стремительный рост словаря, в то время как у другого речь будет развиваться медленнее, и он весьма неохотно будет отказываться от младенческих способов общения. Расширение активного словарного запаса и увеличение языкового опыта ребенка приводит к разнообразию его утверждений и просьб и постепенному удлинению высказывания. В конце второго - начале третьего года жизни в речи детей появляются двусловные предложения, которые постепенно удлиняются, так что у некоторых детей двух с половиной лет могут встречаться высказывания, состоящие из пяти слов.

Первые двусловные предложения состоят в основном из существительных, глаголов и прилагательных. Характерной особенностью таких высказываний можно считать пропуск предлогов, союзов и атрибутов грамматических правил родного языка, например окончаний глаголов, являющихся показателем числа или времени глагола. Из-за этой особенности исследователи детской речи окрестили первые высказывания ребенка “телеграфной” речью. Первые фразы ребенка, подобно телеграммам, содержат только самые существенные слова. Ребенок, который хочет пить, вместо длинного обращения: “Мама, дай мне попить”, употребит более емкое: “дать пить”. Ряд слов ребенок пропускает, но самые главные слова и их правильный порядок сохраняется. Такие “телеграфные предложения” на начальных этапах развития речи встречаются у детей, говорящих на разных языках.

Проанализировав просьбы ребенка на этом этапе речевого развития, можно выделить две их разновидности.

Просьба совершить какое-то действие. Она содержит в себе название того предмета, который хочет получить ребенок. Чаще всего это название пищи или интересующей ребенка игрушки. Просьбы могут быть выражены в утвердительной форме: “Дай сок”, “Дай конфету” или в форме вопроса: “Где мяч?”, “Где молоко?” Родители также довольно часто используют вопрос, начинающийся со слова “Где?”, выражая просьбу совершить какое-то действие. Например, в игре между мамой и малышом: “Где у Миши ушки?”, “Где у Миши глазки?”, выражается просьба мамы показать называемую часть лица. Предлагая вместе поиграть, взрослый тоже может использовать вопрос, например “Где твои кубики?”.
Просьба об информации. Выражается вопросом и отражает желание ребенка получить развернутый комментарий к происходящему в настоящий момент событию или дополнительные сведения об интересующем его объекте (“Куда баба (усеченное бабушка)?”, “Собака большая?”).
Такое сходство двусловных высказываний в речи детей, растущих в разных языковых средах, показывает единые для всех детей закономерности познавательного развития, поскольку язык используется ребенком для общения и познания. Усвоение языка происходит не просто за счет накопления слов и их произнесения в нужный момент времени, но и в результате приобретения опыта в использовании слов и активного общения с окружающими людьми.

Профиль
#4
Вспомнился прикол про "ладошки". Не помню сколько было старшему, мои родители его явно достали))) все заставляли ладошки делать, малый среди ночи, проснулся сел на кровать, похлопал в ладошки и опять завалился спать smile!14! smile!09!
Женщина - одновременно яблоко и змея. Генрих Гейне
Профиль

Минус 14 килограмм. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографий "ДО" и "ПОСЛЕ"

 

Я так преобразилась и похорошела всего за пару недель!! Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>>

 
#5
Цитата
Буржуйка пишет:
похлопал в ладошки и опять завалился спать

smile!03! smile!03! ну рассмешила !!!!
у нас было с "Сорокой Вороной" кашку варила Ника так здилась что моментально закрывала руки и говарила что ничего не ест никто smile!09!
Профиль
#6
у нас тоже все это было.а еще мы до одури прыгали на коленях у папы и падали в ямку. smile!02!

ИСТОРИЯ УСПЕХА "Прощайте, 18 килограммов" 70 фото "ДО"  и "СЕЙЧАС"!! Приятный шок гарантируется!! >>>

 

МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фото женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру

 

Вы хотите убрать целлюлит?! Вы хотите иметь более гладкие ножки и ягодицы?! Вы хотите избавиться от лишних сантиметров на талии?! И Вы знаете, что Вам для этого нужно?!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ  МАССАЖ КРАСОТЫ от ведущих сайта Красотуля.ру   Отличное качество по привлекательным и комфортным ценам!!   
 АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ КРАСОТЫ В  в Москве  >>     *   Антицеллюлитный МАССАЖ КРАСОТЫ в Петербурге >>  

Отзывы о массаже, результаты, истории >>>>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   * ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


  Антицеллюлитный массаж в Петербурге!  

  А теперь и АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>

Наш форум КРАСОТЫ И СТРОЙНОСТИ







Об авторе сайта:

Валентин Денисов-Мельников, хороший массажист, антицеллюлитный массаж Москва СПб Петербург,




ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














 



Бестселлеры НАШЕГО САЙТА!!  

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"





Рассылки сайта Красотуля.ру

ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 




Наш форум КРАСОТЫ И СТРОЙНОСТИ

Поговорим о целлюлите
Красота тела
Фотораздел
Говорим об успехах
Правильное питание, вегетарианство

Спорт, упражнения
Красотуля на кухне
Здоровье
Процедуры, препараты
Дневники Красоты и Стройности
Библиотека интересных статей
Психология личной жизни
Опросы, голосования
Болтушка. Общение на разные темы.
Косметика, одежда и т.д.
Увлечения и хобби
Интересное о разном
Шутки, юмор, анекдоты
Дизайн, обустройство дома
Любовь, секс, отношения

  Антицеллюлитный массаж в Петербурге!  

  А теперь и АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>



ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














 



Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования

Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 12-14 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь




Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 14-17 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь