Valentin Администратор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1585
дата регистрации: 14.01.2007
|
Что отталкивает от вас людей и как вызывать симпатию?
а также
Почему с вами не хотят знакомиться и откуда проблемы в отношениях?
Это два поста про то, как качество общения влияет на то, нравитесь вы людям или не очень. А сейчас расскажу про малоприятную историю, произошедшую со мной. Читайте!
Преамбула: Мне повезло. Помимо глубокого классического образования (общая психология и клиническая психология, сексология) я прошел все ступени обучения у одного из лучших психологов современности Фрэнка Пьюселика.
И главное, чему нас учили - качественной коммуникации. Потому что это основа психологии взаимодействия, общения. Это нужно в личных отношениях, в бизнесе, везде.
Итак...
Я заинтересовался одной очень дорогой услугой. Вежливо уточнил у продавца, что входит, а что не входит в указанное им предложение.
И получил ответ: "Все есть на сайте".
Неправильный ответ.
По двум причинам:
1. На сайте этой информации нет. По другим услугам - да, полная информация. По той, о которой спросил я, только краткое описание.
2. Это такая услуга, которую ты продаешь штучно. Может, 1-2 в неделю, а то и в месяц. И потому, что дорого, и потому, что очень небольшой аудитории это нужно.
Может, тогда стоит напрячься, собрать все свои навыки общения, и доброжелательно и заинтересовано ответить. Тем более, что я спрашиваю и вежливо, и заинтересовано.
В результате такого формального и не сильно дружественного ответа, у меня уменьшилось желание приобретать эту услугу у данного продавца.
А это, как вы помните, не товар широкого спроса.
Описываю ситуацию, как яркий пример того, как умение общаться важно. И к какой упущенной выгоде ведет неумение эффективно коммуницировать.
Потом продавец согласился, что информации на сайте нет, кратко ответил на тот вопрос, что был задан. Я поблагодарил и кое-что еще уточнил. Теперь уже и вовсе не последовало ответа.
Я не буду приобретать услугу у него, потому что там важно дальнейшее сопровождение, и меня не устраивает уровень, на котором оно будет оказываться, если уже на стадии продажи такой формальный подход.
Этот продавец упустил несколько сотен тысяч рублей.
П.С. Люди, чьи высказывания приведены на фото, были очень успешны. И, наверное, стоит прислушаться к их мнению.
И если Рокфеллер был готов платить за умение общаться больше, чем за что-либо другое, значит, он понимал, насколько это дефицитный товар.
Кстати, сейчас люди стали чаще обращаться с запросом на освоение навыков эффективной коммуникации. И те, с кем я работал, отмечали, что после первого же сеанса очень многое менялось к лучшему. И более гибкая организация собственной речи "приносит им много долларов ежедневно", - как говорил Карнеги.
[B]Валентин Денисов Мельников Клинический психолог, телесный терапевт. По вопросам консультаций пишите лично или в WhatsApp +7-916-782-51-29
Отзывы клиенток о консультациях https://vk.com/album-87431082_246095191
О телесной терапии и массаже https://vk.com/topic-18164396_27512006?offset=20
Возможно, вам будет интересно заглянуть в мои группы ВКонтакте:
Мужской взгляд. Психология Любви и отношений
Массаж и телесная терапия
Личный дневник массажиста и психолога [/b]
Подружимся ВКонтакте?! >> *** МОЯ ТЕМА!! ЧИТАТЬ >> *** Мои клиентки >>
|
Анатолий Григорьев
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 15.04.2013
|
Ну блин вопросик
|