Про массаж
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2205
дата регистрации: 06.02.2018
|
Юлия Васильева
Типа поведения Клиентов Во время Массажа!
Категория 1- СПОНТАННО-СТИХИЙНЫЕ.
К этой категории относятся быстро загорающиеся люди, в основном дамы, которые вдруг осознали, что им срочно нужен массаж. В основном это относится к корректирующему.
Быстро нашли мастера, посетили 1-2 сеанса, не меняя образа жизни, своих привычек, и вообще, ни чем и ни в чем себя не ущемляя, уж и не говорю про минимальные физические нагрузки. Не увидя за 1-2 сеанса массажа особых подвижек, клиенты, относящиеся к данной категории, так же быстро остыли!
Это самая неорганизованная категория клиентов! Все на порывах.
Категория 2- ЛЕНИВЦЫ-ЛЕНИВИЦЫ.
(хотя больше подходит "ленивые задницы")
Долго зреют для массажа, долго выбирают специалиста, и когда уже определились, через силу идут на массаж. Как правило, не выполняют минимальных требований. Не кушать вкусняшки и привычное жареное и соленое, ну и не употреблять пивко или винцо вечером, для них пытка невозможная. Не выполняют минимальных требований, пить воду-не лезет, не кушать много - ну хочется ведь! Физ. нагрузки тоже на нуле. Как правило, КПД с такой категорией крайне низок, т.к. массажист совершенно не чувствует отдачи.
А отдача должна быть. Ведь результат приходит, если клиент тоже готов трудиться, уметь заставить себя отказаться от привычных продуктов, вкусняшек, научиться пить минимум 2 литра воды, и хотя бы минимально нагружать свое тело физическими упражнениями!
Крайне сложная категория - но работать можно!
Категория 3 - БАБЛО РЕШАЕТ ВСЕ!
Хамовато-нагловатая категория клиентов, которые думают, что если они платят, то массажист должен всё сделать за них. А от них требуется только перенести свое тело на массажный стол и заплатить. Всё! На этом их участие в формировании контуров тела считается завершённым. Могут не предупредить, что не придут на массаж, могут кушать печеньки прямо на сеансе массажа! Да-да, и такое бывает!
Категория сложная, но при правильном подходе со стороны специалиста, вполне себе приемлемая!
Категория 4 - АДЕКВАТНАЯ!
Лучшие из клиентов!
Они знают, чего хотят, реально себя оценивают, понимают, что, например за 10 сеансов массажа не превратятся в модель 90х60х90. Но они трудятся, работают, потребление воды и режим питания соблюдают, физические нагрузки тоже. Как правило, самый лучший итоговый результат у этой категории, что вполне логично!
Это основные категории клиентов, которые встречаются на тернистом пути массажиста! И главное для специалиста - это найти подход к каждому, конкретному клиенту, оставаясь тактичным, внимательным и вежливым. Постараться донести, что если клиент не поменяет образ жизни, хотя бы в чем то, то все усилия будут напрасны!
Ведь положительные результаты - это итог труда и массажиста и клиента! Работают в связке оба! Клиент должен доверять своему мастеру и слушать его рекомендации.
Хочу еще добавить, что хороший специалист - это человек умеющий слушать и вникать в проблемы своего клиента, искренне! Люди это чувствуют! Как чувствуют уверенность в руках и действиях массажиста. Тактильный и психоэмоциональный контакт - это обязательные условия хорошего результата!
|